Французский стартап Up&Charge прилагает все усилия, чтобы убедить предприятия, а также общество использовать метод индукционной зарядки.
Заявленная цель Up&Charge — развитие использования этой новой формы зарядки. По словам менеджеров стартапа, базирующегося в парижском регионе и созданного летом 2021 года, это технологическое нововведение призвано стать более практичным и более экономичным для пользователей электромобилей.
Простота установки
На практике это наземная зарядная станция, работающая за счет индукции. Названный «Plug&Play», он подключается к существующей сети, как на внутренней, так и на открытой парковке, что не требует затрат на строительные работы для его установки. Все, что нужно сделать водителю, — это разместить свой электромобиль над этим терминалом, а затем активировать процесс зарядки через специальное приложение. Однако для этого необходимо иметь автомобиль, оснащенный индукционным комплектом, установленным под шасси автомобиля.
Достаточная мощность
Что касается мощности, первые терминалы, предлагаемые Plug&Play, могут выдавать 7 кВт, что эквивалентно уровню традиционной зарядки переменным током (AC), в том числе с точки зрения времени зарядки. И это без потерь энергии, в отличие от использования кабеля, который приводит к дефициту энергии от 6 до 28% в зависимости от модели автомобиля (т.е. 150 евро в среднем в год и за автомобиль), по данным Up&Charge.
Также читайтеЭлектрические грузовики: Milence продолжает развертывать свою сеть зарядки
Сколько должна стоить установка?
Чтобы использовать все шансы на своей стороне, Up&Charge теперь предлагает предприятиям и сообществам возможность протестировать свое решение для индукционной зарядки в течение периода от 3 до 6 месяцев. Для этого просто выберите предлагаемый стартапом пакет «терминал + аренда автомобиля» по цене 23 000 евро, что эквивалентно установке традиционной зарядной станции. На данный момент запущен первый пилотный объект в поселке Сен-Кантен-ан-Ивелин (78180) для собственного автопарка.
Поддержка игроков отрасли
Тем не менее, многие игроки в этом секторе, похоже, верят в преимущества этого альтернативного метода зарядки. Более того, Up&Charge был предметом инкубации на Shell Startup Engine и Renault Refactory. Кроме того, стартап также является партнером оператора зарядных станций Stations-E и специалиста по модернизации Rev Mobility. Достаточно, чтобы позволить ему приступить к реализации новых проектов, в частности, строительства терминала, засыпанного битумом и, следовательно, невидимого для населенных пунктов, дорожной инфраструктуры или общественных автостоянок.
Маршрут индукционной зарядки протестирован в регионе Парижа
В конце июня 2024 года две пилотные площадки для электрических дорог, расположенные в Париже и Версале, а также в Париже, были протестированы в рамках европейского проекта INCIT-EV, целью которого является стимулирование развития электромобильности в Европе посредством полевых экспериментов. В столице тест проходил на улице Флореаль (75017), на 30-метровом участке дороги. Согласно информации, предоставленной институтом Ведеком, который разработал решение индукционной зарядки, развернутое на этих двух пилотных объектах, можно было восстановить до 2 км автономности, если автомобиль, оснащенный зарядкой мощностью 30 кВт, двигался со скоростью 5 км. км/ч. В этом тесте использовались модели DS3, Zoé и внедорожник Renault Master.
Остальной ваш контент после этого объявления