именно так бренд намерен сделать из него «настоящий спортивный автомобиль»

0
(0)


Essai Supertest Porsche Taycan Propulsion 17

Если Porsche пересматривает свои планы по электрификации своего модельного ряда, маркетинг 718 с батарейным питанием все еще находится на рассмотрении. В этой будущей модели немецкий бренд даже обещает внедрить инновации, интегрируя гоночные технологии, чтобы сделать ее настоящим спортивным автомобилем.

Электрический Porsche 718 в следующем году?

Производство спортивных автомобилей всегда было в ДНК Porsche. Хотя Taycan считается скорее большим семейным седаном, за исключением, пожалуй, его экстремальной версии GT Turbo, некоторые модели созданы специально для того, чтобы дарить острые ощущения. Так обстоит дело с 718. Оказывается, сейчас разрабатывается 100% электрическая версия. Автомобиль, который обещает « настоящие ощущения от спортивных автомобилей «.

Электрические варианты 718 Boxster и Cayman будут производиться на заводе в Цуффенхаузене. Обычно Boxster должен поступить на рынок в 2025 году. Но недавно бренд отложил свои планы по электрификации. Слухи предполагают, что выпуск электрической модели может быть отложен. В то же время жизненный цикл версий внутреннего сгорания будет продлен.

Однако в последние месяцы прототипы стали появляться регулярно. Судя по всему, запуск 718-го состоится уже в следующем году, как и планировалось. На изображениях видно, насколько дизайн модели будет близок к тепловой версии. Тот же размер, тот же стиль, та же философия.

Новая платформа с удивительной функцией

Однако электрический Porsche 718 будет базироваться на новой платформе, специально разработанной для того, чтобы сделать его « настоящий электрический спортивный автомобиль «. Архитектура, впервые представленная в 2021 году в концепции Mission R. В чем особенность? Вместо того, чтобы размещать аккумуляторы под полом, как в большинстве электромобилей, они будут установлены в блоке, расположенном позади водителя. Где обычно располагается двигатель внутреннего сгорания на существующих тепловых двигателях 718.

Чтобы достичь этого технологического достижения, инженеры должны максимально минимизировать размер батареи. Поэтому они вынуждены сосредоточиться на эффективности и рекуперации энергии. Михаэль Штайнер, менеджер по исследованиям и разработкам Porsche, рассказал нашим коллегам оТренер как его команды добиваются этого.

Он подчеркивает, что « автоспорт всегда был в центре нашего бренда «. Для повышения эффективности компания Porsche также интересовалась « улучшение программного обеспечения и торможения «. В отличие от некоторых конкурентов, электрические модели Porsche, Taycan и Macan, предлагают лишь ограниченный контроль регенерации. « Наша стратегия — не ездить с одной педалью «, — уточняет г-н Штайнер.

И первоклассная тормозная система.

Он добавляет, что « Если вы спросите любого гонщика, никто не выберет единую педальную систему. В поворотах, если вы не умеете правильно чувствовать педаль, у вас нет уверенности в устойчивости автомобиля. «. По его словам, это ощущение торможения « Ключевой элемент маневренности «. Он идет еще дальше, утверждая, что это также « что делает машину лучше «.

В Porsche убеждены, что с помощью системы с одной педалью» мы начинаем регенерировать раньше, чем должны «. Замедление начинается до того, как в действие придут тормозные диски. С другой стороны, « если у вас все торможение на педали тормоза, то можно сделать нужную вам модуляцию «. А еще « лучше почувствовать ощущения от дороги «. Поэтому бренд выберет такую ​​систему.

На 718 Boxster и Cayman акцент будет сделан на « максимизация количества восстанавливаемой энергии для оптимизации эффективности «. Это позволит оснащать автомобили аккумуляторами меньшего размера. Достаточно, чтобы снизить стоимость автомобиля и, прежде всего, его вес. В конце он заявляет, что « этот автомобиль с очень точным рулевым управлением и отличными тормозами подарит вам то, чего стоит ждать. «.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх