FAQ Вопросы и Ответы - Карта электрозаправок

Часто Задаваемые Вопросы

Mode 1

Самый слабый тип зарядки, обычно от бытовой сети. Время подзарядки  приблизительно 8-12 часов, при помощи стандартной розетки и специального адаптера переменного тока.

Mode 2

Стандартный тип зарядной станции переменного тока, использовать можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах. Применяется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с системой защиты внутри кабеля. Длительность процесса составляет порядка 6-8 часов при емкости аккумуляторных батарей 20-24 кВт•ч.

Mode 3

Самый мощный режим, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети.

Mode 4

Тип зарядных станций в которых применяется постоянный ток. Мощность подобных комплексов для некоторых электромобилей бывает слишком высока. У тех же, что поддерживают подобный стандарт, аккумуляторы заряжаются до 80% в течении 30 минут.  

Переднюю подушку мотора открутить,  чуть вниз мотор опустится и насос легко можно вынуть.

Тросик в багажнике есть для разблокировки, должен быть в районе порта из багажника, внутри есть петля с тросиком. Или через экран, если в меню зарядки перейти — там есть кнопка «разблокировать порт»

Электромобили заряжаются от обычной розетки с заземлением ~7-8 часов. На станции ~ 2,5-3 часа

Type 1 – разъем j1772, зарядный порт с кабелем для однофазных автомобилей;
Type 2 – разъем Mennekes, для зарядки трехфазных автомобилей своим кабелем.
Type 2/Type 1 – разъем Type 2 со встроенным переходником для Type 1. Чтобы зарядиться на однофазном электромобиле нужно первый коннектор (Type 2) вставить в зарядку, а второй (Type 1) – в автомобиль. Заряжаться одновременно может только один автомобиль.

Условно емкость батареи падает на 1% при каждом  градусе мороза – т.е. при -20 мороза дистанция пробега упадет примерно на 20%, а значит, зимой батарею придется заряжать чаще.


Из инструкции по эксплуатации электронного автомобиля: (передний привод).
Если автомобиль буксируется с катящимися передними колесами, электрический ток, генерируемый электродвигателем, может привести к повреждению деталей двигателя или возгоранию.
— Сначала нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
— При нажатой педали тормоза переведите рычаг селектора в положение N (нейтральное) и нажмите кнопку START/STOP (запуск/остановка двигателя), чтобы выключить автомобиль.
— Подождите не менее 3 минут, прежде чем открыть дверь водителя.
Автомобиль остается в режиме ACC и нейтральном положении.
— Если дверь водителя открывается в течение 3 минут, автомобиль автоматически переключается на уровень парковки P, а затем выключается. Передние колеса остаются заблокированными.

0.00%
Осталось:
Станции зарядки автомобилей, электрозаправки, СЗУ на карте и по адресам.
Электрозаправки РФ © 2023. Все права защищены. ePN