- Сеть Tesla Supercharger открывается для растущего списка автопроизводителей.
- Однако сети зарядки, не принадлежащие Tesla, также становятся лучше.
- Зарядных устройств стало больше, а старые были либо отремонтированы, либо заменены на новые модели.
Список электромобилей сторонних производителей, которые могут получить доступ к сети Tesla Supercharger в США и Канаде, растет. Быстрый. В одночасье владельцы электромобилей, таких как Rivian R1T, Ford Mustang Mach-E и Chevrolet Blazer EV, внезапно получили доступ к более чем 17 000 устройств быстрой зарядки, которые ранее были эксклюзивными для владельцев Tesla.
Это в дополнение к тому, что уже доступно у множества небольших операторов общественной зарядки, таких как EVgo, Electrify America, ChargePoint и других, у которых зарядка чаще всего прекращается, а не идет с кабелями CCS вместо разъема Tesla NACS.
По данным Центра обработки данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики, в общей сложности владельцы электромобилей, которые могут заправляться как на станциях Tesla Supercharger, так и на стойках CCS других операторов, имеют в своем распоряжении более 37 000 портов в Соединенных Штатах. Сеть Tesla Supercharger насчитывает более 28 000 портов, но примерно 10 000 из них по-прежнему предназначены исключительно для электромобилей Tesla.
Другими словами, выбор большой. Настолько, что Роберт Данн из YouTube Aging Wheels спросил, действительно ли сейчас так важно иметь доступ к сети Tesla Supercharger. Поэтому он решил посмотреть, какова ситуация с зарядкой во время 400-мильной поездки из Сент-Луиса, штат Миссури, в Чаттанугу. Теннесси.
В прошлом году он провел эксперимент, используя Polestar 2 и арендованную Tesla Model 3. В Tesla он использовал только нагнетатели, и опыт оказался безупречным. В Polestar он использовал только зарядные устройства CCS, и у него не было ничего, кроме проблем.
В этом году он повторил эксперимент с тем же Polestar 2 и Kia EV6. У Polestar теперь есть доступ к сети Supercharger, и именно она использовалась для подзарядки аккумуляторов, в то время как Kia заряжалась только с помощью быстрых зарядных устройств CCS.
Данн перепробовал почти все зарядные устройства на 400-мильном маршруте, хотя и на короткие промежутки времени, просто чтобы проверить, работают ли киоски и насколько они быстры. Короткий ответ: с прошлого года ситуация «резко» улучшилась. Старые зарядные устройства CCS были либо модернизированы, либо заменены, и на маршруте их установили еще больше.
Подробный ответ содержится в видео, прикрепленном выше.
Некоторые зарядные устройства CCS было непросто активировать, и по-прежнему необходимо использовать несколько приложений для смартфонов, чтобы использовать их все, но хорошая новость заключается в том, что, по крайней мере, на этом пути дела обстоят намного лучше. На самом деле настолько лучше, что вам, возможно, даже не понадобится использовать Supercharger в электромобиле, отличном от Tesla, во время поездки, но если они вам нужны, они есть.
Больший выбор означает меньше беспокойства по поводу зарядного устройства и меньше забот.