С Inster Hyundai выводит на рынок компактный небольшой электромобиль, который отличается пригодностью для повседневного использования и гибкими функциями. Модель недавно была представлена в Норвегии по стартовой цене 244 900 норвежских крон, что эквивалентно примерно 21 100 евро. Эта базовая версия оснащена аккумулятором емкостью 42 кВтч, обеспечивающим запас хода около 300 километров согласно WLTP. Стартовая цена для Германии запланирована на уровне около 24 000 евро, хотя точные конфигурации будут объявлены только тогда, когда начнутся заказы.
Inster, дальнейшее развитие Hyundai Casper, имеет больше места и удлиненный кузов. Его размеры составляют 3825 миллиметров в длину, 1610 миллиметров в ширину и 1575 миллиметров в высоту. Имея колесную базу в 2580 миллиметров, он предлагает больше места, чем оригинальная модель, которая пользуется успехом в Корее как двигатель внутреннего сгорания. Hyundai объединяет это пространство с двумя двигателями: 71 кВт (97 л.с.) и 85 кВт (115 л.с.). Оба варианта обеспечивают крутящий момент 147 Нм и подходят для разных требований.
В дополнение к базовой версии с батареей меньшего размера Hyundai предлагает в Норвегии четыре варианта с батареей большего размера. Эта батарея емкостью 49 кВтч обеспечивает запас хода до 370 километров. В зависимости от комплектации эти модели стоят от 264 900 до 329 900 крон (примерно от 22 570 до 28 110 евро). Как будут выглядеть конфигурации в других странах, зависит от региональных решений. Национальные правила, такие как освобождение от НДС в Норвегии для электромобилей стоимостью до 500 000 крон, также играют роль в ценообразовании.
На станциях быстрой зарядки аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов примерно за 30 минут. Встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт встроено для зарядки дома или на общественных зарядных станциях переменного тока. В зависимости от типа аккумулятора полная зарядка занимает от четырех до четырех с половиной часов. Дополнительные технологии, такие как тепловой насос и аккумуляторная система отопления, оптимизируют потребление энергии при низких температурах. Интересной функцией Inster является так называемая технология Vehicle-to-load (V2L). Его можно использовать для зарядки внешних устройств, таких как электронные велосипеды или электрические устройства для кемпинга, прямо из автомобиля. Эта особенность делает Inster универсальным компаньоном, способным набирать очки не только в городском потоке, но и на свежем воздухе.
Различные варианты аккумуляторов и гибкие функции делают Inster подходящим как для пассажиров, так и для людей, которые хотят преодолевать большие расстояния. Hyundai нацелен на широкую аудиторию и показывает, как компактный городской автомобиль может сочетать электрическую мобильность и практичность. Соответствующая низкая стартовая цена помогает гарантировать, что Inster найдет продажи.
Источник: веб-сайт Hyundai в Норвегии — по состоянию на 6 декабря 2024 г. / Hyundai в Норвегии — прайс-лист от 2 декабря 2024 г.