«Мы переживаем резню рабочих мест в автомобильной промышленности» - Карта электрозаправок

«Мы переживаем резню рабочих мест в автомобильной промышленности»

0
(0)


Маттиас Мюллер, бывший руководитель Porsche и VW, открыто говорит в интервью Turi.Moove о своих опасениях по поводу будущего Германии и автомобильной промышленности. 72-летний мужчина считает, что отрасль находится в глубоком кризисе: «Деиндустриализация идет полным ходом. В настоящее время мы переживаем резню рабочих мест, особенно среди поставщиков». Особенно пострадали такие компании, как Bosch и ZF. Бывший руководитель компании объясняет проблемы плохими политическими решениями, отсутствием желания реформ и действиями, которые слишком идеологически мотивированы.

Мюллер критикует, что Германия потеряла много времени: «Мы потеряли десятилетие, потому что победили идеологи и еврократы». Односторонний фокус на чисто электрической мобильности был ошибкой. Вместо этого, по мнению Мюллера, следовало бы принять «прагматичный и сбалансированный подход» и на временной основе продолжать использовать двигатели внутреннего сгорания с гибридными или электротопливными решениями – законодательство ЕС даже предусматривает последнее, хотя это часто не принимается во внимание в текущих дебатах. Полный запрет на двигатели внутреннего сгорания может быть социально опасным: «Если запрет на сжигание останется в силе, люди выйдут на улицы – даже в Германии».

Причиной спада также стали домашние ошибки управления. Мюллер говорит о «подрывных действиях» и разрушенных структурах, которые теперь приходится кропотливо восстанавливать. Он также видит недостатки в кадровой политике: «Правильные люди должны быть в правильных местах. Попытка привлечь менеджеров из BMW, например, несколько раз провалилась в Audi — обе компании имеют совершенно разные культуры».

Их экс-начальник оставляет текущую ситуацию в VW без комментариев

Мюллер осторожно оценивает текущую ситуацию в VW Group, но указывает на предстоящие смены поколений в наблюдательных советах и ​​структурах собственности. Преемник Вольфганга Порше, Ханс-Мишель Пиех и Ханс Дитер Пётч будут иметь решающее значение для будущего группы. Необходимо также учитывать влияние международных акционеров, таких как Катар.

С экономической точки зрения Мюллер призывает к четким политическим рамочным условиям и уменьшению бюрократии: «Политики должны, наконец, обеспечить надежные рамочные условия, чтобы компании могли планировать. Затраты на электроэнергию должны снизиться, а бюрократия должна быть сокращена». Сами компании должны работать более эффективно в хорошие времена, а не реагировать только на кризисы.

Он описывает ситуацию в Германии как «тенденцию к снижению» и предупреждает, что дела должны «пойти совсем плохо», прежде чем начнется переосмысление – аналогично тому, что произошло в Греции. Реформы необходимы срочно, но с чувством меры: «Эволюция лучше, чем революция. Вы должны взять с собой людей. Но мы должны снова стать более усердными».

С точки зрения международной конкуренции Мюллер видит явный недостаток по сравнению с Китаем: «Немецкие инженеры-разработчики работают в среднем шесть-восемь часов в день, в Китае они работают в три смены. Это означает, что они работают в три раза быстрее». Высокие затраты на заработную плату и падение качества продукции также ослабят конкурентоспособность. Если в будущем Китай усовершенствует продажи и маркетинг, «все станет серьезно – не только для производителей, но и для поставщиков».

Несмотря на всю свою критику, Мюллер также сохраняет оптимизм: «За последние 100 лет немецкую автомобильную промышленность десять раз объявляли мертвой – и десять раз она восстанавливалась. Так будет и на этот раз». Его совет сегодняшним руководителям прост: «Сконцентрируйтесь на том, что важно: ориентации на продукт и клиента на протяжении всей цепочки создания стоимости».

Источник: Turi.One – «Если запрет на двигатели внутреннего сгорания сохранится, люди выйдут на улицы – даже в Германии»

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх