В настоящее время WattEV управляет пятью станциями зарядки грузовиков в Калифорнии и еще 15 площадок находится в стадии строительства. Компания заинтересована в новом стандарте мегаваттной системы зарядки для электромобилей большой мощности.
Теперь WattEV представила новую компактную систему преобразования энергии среднего напряжения (MV-PCS), предназначенную для ускорения внедрения быстрых зарядных устройств MCS.
Твердотельный трансформатор (SST) компании WattEV был разработан в качестве замены понижающих трансформаторов, распределительных устройств и низковольтных выпрямителей. Новая система предназначена для удобной установки на сервисных площадках между проходными полосами, обеспечивая мегаваттную зарядку грузовых автомобилей с поддержкой MCS.
Как объясняет WattEV, в отличие от обычных 480-вольтовых систем, интегрированная конструкция MV-PCS значительно снижает затраты на установку, поскольку линия среднего напряжения от 12 до 15 кВ разделена через распределительные коробки и подключена непосредственно к шкафу SST с жидкостным охлаждением.
«Поскольку автопарки работают над развертыванием MCS, сложные комплексы оборудования и проблемы с цепочками поставок, а также тарифы становятся реальными ограничениями», — сказал Салим Юсефзаде, генеральный директор и соучредитель WattEV. «SST разработан для того, чтобы быстрее и с меньшими затратами доставить MCS на склады тяжелой техники».
WattEV заявляет, что ее новый SST может ускорить разработку объекта и снизить затраты на установку и обслуживание за счет замены нескольких единиц оборудования единой интегрированной системой. Он обеспечивает прямое преобразование напряжения 12–15 кВ в постоянный ток с переменным напряжением и током от 1,2 до 3,8 МВт.
WattEV завершила разработку собственной разработки SST и ожидает, что готовые к производству устройства будут доступны в 2026 году.
Источник: ВаттЭВ


