
На Токийском автосалоне Honda представила привлекательный электрический бомбардировщик. Его маркетинг подтвержден в Соединенном Королевстве, но еще не здесь…
В последнее время много разговоров идет о том, стоит ли предлагать кей-кары в Европе. Эти японские мини-автомобили могли бы удовлетворить растущий спрос на простые и недорогие модели. Но наши стандарты в настоящее время запрещают их импорт. Однако в Европе началась дискуссия о создании категории транспортных средств с меньшими ограничениями.
Между тем, у Honda может быть правильное решение. Взяли один из его кейов и адаптировали его под наши стандарты. Он принимает форму «Super-One Prototype», небольшого электрического городского автомобиля. Таким образом, он является производным от нового N-One e: electric, представленного этим летом. И бренд подтверждает международное призвание машины, поскольку объявил о ее продаже в Великобритании. Но пока не у нас.

Фактически, причина, по которой Великобритания уже присутствует в меню, заключается в том, что страна разделяет свою праворульную конфигурацию с Японией. Honda заявляет, что изучает возможность запуска его на других рынках, которые представляют потенциал. Франция кажется очевидным кандидатом, тем более что сегмент небольших электромобилей там процветает.
Мы до сих пор помним, как Honda попытала счастья с «е», симпатичным городским автомобилем, который потерпел неудачу. Виной тому слишком ограниченная автономность и завышенные цены. Мы надеемся, что, если этот Super-N (планируемое название серии в Великобритании) появится здесь, бренд извлечет уроки из ошибок прошлого.
Также читайте
Как и «e», Super-N отличается четким стилем и круглыми фарами, важным элементом династии N. К этому добавляется кузовной вид с увеличенными крыльями спереди и сзади из-за расширения гусениц. Небольшой спойлер и черные диски дополняют спортивный диапазон.

Но для Honda дело не только во внешности. Super-N обещает доставлять удовольствие от вождения. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой симуляцией и имеет режим Boost, который позволяет мгновенно получить всю мощность.
Мы еще не знаем количество кВт под капотом, но при таких небольших размерах вы можете быстро почувствовать электродвигатель. Тем более, что вес не должен сильно слетать, аккумулятор не может быть слишком большим. Классический электрический N заявляет о запасе хода 270 км в Японии.
Так что остается только надеяться на приезд сюда!
Остальной ваш контент после этого объявления


