Как и в Toyota, в Alpine считают, что двигатель внутреннего сгорания можно спасти, заставив его работать на водороде. В то время как японский автопроизводитель экспериментировал с горячими хэтчбеками GR Yaris и GR Corolla с трехцилиндровыми двигателями, подразделение производительности Renault начинало с четырехцилиндрового агрегата. Теперь он демонстрирует концепцию суперкара с еще большим двигателем V-6.
Alpenglow Hy6 — это эволюция Alpenglow Hy4, которую мы видели несколько месяцев назад. Предыдущий автомобиль представлял собой работающий прототип Alpenglow 2022 года — статичный концепт. Ушел в прошлое 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 340 лошадиных сил, поскольку его место занял 3,5-литровый двигатель V-6 с парой турбин. Он выдает 730 л.с. и 568 фунт-фут (770 Нм) на заднюю ось.

Подразделение производительности Renault утверждает, что оно разработало шестицилиндровый двигатель для работы на водороде и соединило его с последовательной коробкой передач. Двигатель V-6 развивает скорость до 9000 об/мин и питается водородом, хранящимся в трех баках. Два из них установлены в боковых отсеках, а третий — за кабиной. Все три бака размещены в вентилируемых отсеках и в целях безопасности не имеют общего с кабиной.
Alpenglow Hy6 создан на основе совершенно нового двигателя V-6, на разработку которого ушло два года. Он использует алюминиевый блок с сухим картером и выдает 211 л.с. на литр. Расположенный посередине двигатель внутреннего сгорания размещен в карбоновом шасси LMP3 и позволяет суперкару развивать скорость более 205 миль в час (330 км/ч) с нулевым уровнем выбросов. В задние фонари встроена выхлопная система из инконеля, но ее роль заключается в выделении водяного пара.
Alpine подтвердила планы по запуску в производство суперкара, но неясно, будет ли у него двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, или полностью электрическая трансмиссия. Тем временем французский бренд готовится к дебюту в США через пару лет.
Alpine представит Alpenglow Hy6 на Парижском автосалоне 2024 года вместе с электрическим хот-хэтчем A290 в качестве высокопроизводительной версии нового Renault 5. Кроме того, концепт A390 также будет представлен в преддверии следующего года, когда серийная модель станет моделью компании. первый внедорожник. Кроме того, на этой неделе в Городе огней будет представлен специальный выпуск A110 R Ultime ограниченной серии как самый дорогой автомобиль бренда за всю историю.