Оригинальный седан-фастбэк Peugeot доступен в 100% электрической версии и делает свои первые шаги на Парижском автосалоне. Хотя аккумулятор у него больше, чем у 308, время автономной работы у e-408 разочаровывает по сравнению с конкурентами.
Через два года после своего дебюта 408 доступен в 100% электрической версии. Эта модель также знаменует собой важный шаг для Peugeot, все автомобили которого будут предлагаться в электрическом режиме в 2025 году (производство модели 508 должно быть прекращено).
Модель 408 является производной от модели 308, но хорошая новость заключается в том, что у e-408 другая техническая информация, чем у e-308. Напомним, последний имеет агрегат мощностью 156 л.с. и батарею емкостью 54 кВтч. 408-й получает более мощный агрегат, тот, который можно увидеть под капотом 3008, мощностью 210 л.с. (в спортивном режиме, иначе 190 л.с. в обычном режиме, 170 л.с. в Eco).
Модель 408 использует удлиненную колесную базу для установки более крупной батареи NMC. Его общая мощность составляет 61 кВтч, а полезная — 58,2 кВтч. Этого достаточно для повышения автономности. Если на 308-м 416 км, то здесь… 453 км.
Фигура, которая может разочаровать. В наши дни это все еще низкая цена для семейного автомобиля. Длина модели 408 составляет 4,69 метра, поэтому она призвана стать первым автомобилем в семье, а не дополнением. Peugeot считает, что имеет хорошие шансы противостоять конкурентам, в частности, Tesla. Факт остается фактом: пробег Model 3 сейчас составляет 513 км в смешанном цикле WLTP!
Еще более тревожно то, что внутри Льва существует внутренняя конкуренция. Модель 3008, оснащенная аккумулятором емкостью 73 кВтч, обеспечивает автономность в 529 км за 44 990 евро. Peugeot также пришлось адаптироваться к этому, потому что цена на 408 начинается от 43 900 евро за электрический вариант, тогда как до сих пор он стоил 45 600 евро за подключаемый гибрид.
Но Лев подчеркнет, что 450 км более чем достаточно для повседневного использования, и что он уже хорош для дальних поездок, тем более что производитель подчеркивает контролируемое потребление, заявляя 15,2 кВтч на 100 км. Зарядка постоянным током также улучшена по сравнению с 308: пиковая мощность составляет 120 кВт вместо 100 кВт. Заряжаем от 20 до 80% за 30 минут в хороших условиях. Но и здесь конкуренты действуют лучше… В стандартную комплектацию входит трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт и тепловой насос.
Также читайте3008 электрический: хорошие новости, Peugeot подтверждает запас хода в 700 км
В остальном мы находим 408 без изменений, эта электрическая версия не имеет права на эстетические особенности. Автомобиль продолжает удивлять своим внешним видом в виде седана-фастбэка с ложным ощущением внедорожника, особенно впечатляющим задним щитком из необработанного пластика. Оригинальный силуэт, который не пользуется особым успехом. С января по сентябрь во Франции было зарегистрировано чуть более 4200 экземпляров, что на 32% меньше, чем в 2023 году.
Внутри ничего не меняется (приборная панель такая же, как у 308), за исключением некоторых изменений в электрике. Таким образом, рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками для управления рекуперативным торможением (3 уровня). Также обновлена мультимедийная система с навигацией, в которую интегрирован инструмент планирования зарядки. Последний адаптируется к вашему стилю вождения и условиям поездки (например, перепаду высоты или пробкам). Электрическая версия имеет багажник объемом 471 дм3.
E-408 доступен для заказа по базовой цене 43 900 евро. Автомобиль должен иметь право на бонус, который принесет 39 900 евро, что лучше сравнивает его с 41 490 евро у Tesla Model 3.
Первые поставки ожидаются в начале 2025 года.
Остальной ваш контент после этого объявления