- BMW могла бы отложить предоставление своим электромобилям доступа к сети Tesla Supercharger.
- Производитель заявил, что это произойдет «позже в 2025 году», а не «в начале 2025 года», как было объявлено первоначально.
Многие автопроизводители уже получили доступ к обширной сети Tesla Supercharger для своих электромобилей, а другие находятся в процессе этого. Однако некоторым автопроизводителям, таким как BMW, которые, как сообщается, получат доступ к Supercharger не в начале 2025 года, как первоначально было объявлено, а где-то позже в этом году, потребуется немного больше времени.
АвтомобилиDirect получил бюллетень, который BMW отправил в свою дилерскую сеть в США 1 октября, в котором объявляется, что «доступ к нагнетателям Tesla и сертифицированным BMW адаптерам станет доступен позднее в 2025 году». В объявлении также рекомендовалось «до тех пор рекомендуется использовать исключительно зарядные станции, оснащенные разъемами CCS1/J1772».
В пресс-релизе от октября 2023 года BMW заявила: «Водители электромобилей BMW, MINI и Rolls-Royce в США и Канаде получат доступ к выделенным станциям нагнетания Tesla в начале 2025 года». Изменение с «начала 2025 года» на «позже в 2025 году» не обязательно указывает на задержку доступа к Supercharger, но настоятельно предполагает такую задержку.
Мы обратились к BMW за разъяснениями, но производитель не подтвердил и не опроверг эту информацию, заявив: «Мы работаем над полной интеграцией, которая позволит клиентам BMW Group получить доступ к сети через соответствующие автомобильные приложения, и работаем с нашими поставщиками, чтобы разработать утвержденное решение для адаптера».
Это означает, что владельцы BMW, Mini и Rolls-Royce смогут видеть Supercharger через приложения своего автомобиля, а также в навигационных системах автомобиля. Это важно, поскольку выбор быстрого зарядного устройства постоянного тока в качестве пункта назначения через навигацию автомобиля указывает на то, что необходимо начать предварительную подготовку аккумулятора для максимальной скорости зарядки. Если вы используете стороннее навигационное приложение или просто подъезжаете к быстрому зарядному устройству, не предупредив об этом автомобиль, оно не нагреет аккумулятор по дороге, и зарядка будет происходить медленнее.
BMW также выпустит адаптер, позволяющий владельцам заряжать свои автомобили, которые оснащены исключительно портом CCS1 и J1772.
В том же выпуске за октябрь 2023 года важной новостью стало то, что BMW готовится принять вилку Североамериканского стандарта зарядки (NACS) для своих электромобилей, что должно было произойти «начиная с 2025 года». Мы не знаем, повлиял ли потенциальный отказ от доступа к Supercharger на план автопроизводителя по оснащению своих автомобилей системой NACS, чтобы они могли заряжаться от любой станции Tesla без использования адаптера.
BMW также работает над крупномасштабным совместным предприятием по сети зарядных станций с General Motors, Honda, Hyundai, Kia и Mercedes-Benz, целью которого является запуск и запуск 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока к 2030 году. Эта потенциально конкурирующая с Supercharger сеть называется Ionna, и он будет охватывать США и Канаду, где будет обслуживать электромобили, оснащенные как CCS1, так и NACS.