Вот второе поколение водородного внедорожника - Карта электрозаправок

Вот второе поколение водородного внедорожника

0
(0)


Hyundai Nexo
Hyundai Nexo

Hyundai продолжает предложение топливных элементов. Наиболее продаваемые водородные транспортные средства выявляют второе поколение в более напоритивном стиле.

После 20 лет работы Hyundai выпустила в 1998 году модель, предлагаемая только с топливным элементом. Таким образом, внедорожник Nexo предлагается профессионалам и частным лицам. С Toyota (Mirai) и Honda (Clarity с 2016 по 2021 год) Hyundai является одним из немногих производителей на рынке такого автомобиля. После семи лет карьеры Hyundai зафиксировала чуть более 40 000 продаж по всему миру, что делает его автомобилем с лучшим топливным элементом в мире, намного опередив Мирай.

Вот второе поколение, которое не меняет концепцию, но радикально меняется в внешности. Как концепция инициации, представленная осенью 2024 года. Мудрец Nexo все в кривых уступил место более напряженному внедорожнику. Довольно вертикальная передняя сторона представляет собой форму из четырех пиксельных квадратов, которые обеспечивают сигнатуру света. Паттерн на самом деле взят из логотипа HTWO, который обозначает водородную технологию корейского производителя.

Hyundai htwo
Hyundai htwo

В довольно близком шаблоне (не изменилась колесная база длиной + 8 см, шириной +5 мм), новый Nexo стремится обратиться к своим жителям. Больше места на борту, особенно во втором ряду, больше ствола (993 литров путем загрузки до потолка), обновленное оборудование с точки зрения экранов, связи, комфорта или вождения. Мы будем закреплять в этом моменте освещение атмосферы, которое имеет идею, что каждый будет судить о хорошем или плохом, быть динамичным и взаимосвязанного с ограничениями скорости … хорошая часть пассажирского отделения одет в переработанные материалы. Среди функций давайте также цитируем запись внешних камер с звуковой записи.

Длина 4750 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2790 мм
Электродвигатель электродвигателя 150 кВт
Системная мощность (крышка + батарея) 190 кВт (110 + 80 кВт)
Резервуар 6,69 кг H2
Автономия > 700 км (стандарт Кореи)
Максимальная скорость 179 км/ч
0-100 км/ч 7,8 с

Давайте приедем в сердце субъекта, движением. Как и все модели с топливным элементом, это на самом деле электромобиль с ассортиментом автономии … следовательно, колеса приводятся только в двигатель 150 кВт (120 на первом поколении). Мощность подается аккумулятором, которая служит буфером и при необходимости правой батареей. Общая мощность батареи + батарея теперь достигает 190 кВт.

Читать тожеПочему Hyundai все еще верит в водород?

Танк содержит немного больше водорода, так как от 6,3 до 6,69 кг переходит от 6,3 до 6,69 кг. Автономия также растет, а реклама на 700 км против 630 для предыдущего поколения. Это значение корейского цикла, и он, вероятно, будет немного выше в цикле WLTP.

В дополнение к общему улучшению производительности, Hyundai добавил функцию V2L. Поскольку это не электромобиль с комбинированным гнездом, интегрированный розетка находится непосредственно в домашнем формате. Нет необходимости в адаптере.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх