В течение долгого времени в Форде не было правильного напряжения с точки зрения электромобиля. Никто не хотел разогреваться для технологий за пределами камеры сгорания. Как изменение также должно быть легким, если вы непрерывно цитируете статистику приема в США с 1981 по 2023 год. С пикапом F-150-символом локомоции в соответствии с Custom. Тем не менее, группа решила уйти от горелки. С 2030 года все модели в Европе должны двигаться только электрически.
Но предложение все еще управляемо. 4,21 метра PUMA Gen-E теперь для привлечения именно тех покупателей в мире электричества Ford, что исследователь слишком внедорожник, капри слишком массивные и мустанг слишком дорогой. Между прочим, до сих пор нет сходства с одноименным спортивным купе 1997 года — максимум, что Fiesta (которая была принесена в могилу в 2023 году) доставила в то время эту платформу. Когда -то он был задумано только для горелок, но теперь предлагает полезную основу в конце осени своего существования, на которой батарея PUMA в Крейове на румынском языке также может убежать от линии сбора.


Мало было изменено в дизайне для гена e. Решетка радиатора, которая, естественно, нуждается в моделях сгорания, имеет покрытую ветровую шкалу, воздушные переоборудование как можно лучше, а также спойлер длинной и плоской крыши обеспечивает оптимальное снос сзади. Это не только выглядит шикарно, но и следует более высокой цели. Аэродинамика всегда означает диапазон.
Ген E приносится на электродвигатель 124 кВт на передней оси. Агрегат не разрывает асфальт, но тянет почти 1,6 тонны PUMA до 100 и высоко до 160, если это необходимо. Никто не нужно больше в повседневной жизни. Если вы позволите ему катиться на стандартных 17-дюймовых шинах, вы можете получить теоретический радиус 376 километров до 43-километровой батареи, с дополнительными 18- и 19-inks, охват немного уменьшается.
Вы можете приблизиться к значению WLTP даже без пробежки
Приятно: на практике вы можете получить значение WLTP 13,1 кВт-ч 100 километров-по крайней мере, при летних температурах-даже без подсказывающей поездки. Любой, кто выбирает нормальный или экологический спорт, вознагражден лучшим ответом и платит, как и в случае с двигателем сгорания с увеличением потребления. Весь один вопрос отношения — включая интерьер. Если сок все, быстрый погрузчик достигает 23 минут для заполнения батареи до 80 процентов.
При обращении, самый младший Форд появляется в лучшем виде. Это обеспечивает жесткую суспензию, мудрое сбалансированную геометрию оси и чрезвычайно чувствительное рулевое управление. Вы должны быть злонамеренно, чтобы работать, чтобы смелый поездок по луку скользил в сторону Tangent. Координация задней оси зарабатывает дополнительную плюс точку, которая оставляет заднюю часть немного прицела, не перемещая всех помощников в смятение. Неудивительно, что шасси всегда было частью основной компетентности в Ford, и даже если Puma of the Rally World Cup совершенно отличается от гена E: одно или другое знание также попадает в автоспорт для серии.


Сиденья, оптически, прекращенные щеки обещают более боковую поддержку, чем они в конечном итоге предлагают. В конце концов, подставка команды правильно размерна, хотя расположение сложно. Для этого дисплей компенсирует легкий сенсорный экран -при желании, могущественное нагрузочное остекление. Говоря о ясном виде: оглядываясь назад, ясно, почему задняя камера является частью стандартного оборудования. Однако, почему валентное рулевое колесо больше не является рулевым колесом, а двойным венком, вероятно, открывается для дизайнера, а не для водителя.
Во втором ряду, из -за батареи нижней части, он находится только в ограниченной степени, и вход в фонд также требует небольшого смирения перед гладким дизайном крыши. Тем не менее, Puma Gen-E выходит очень большим в трюме, который держит 574 литра на полном сиденье и со сложенным сиденьем 1263. Уже к крышке поднимается возле заднего стекла. Таким образом, ей не нужен кронштейн, не мешает — и открывает легкий люк шириной в один метр. Даже две сумки для гольфа в вертикальном положении.
Умное место для хранения спереди и сзади
А поскольку Puma Gen-E работает без трубы и конечного горшка, ранее 80-литровый резиновый «мегабокс» растет под переменным нагрузочным полом до «Gigabox» с 145 литрами. Место для хранения, в котором подходят два обычных тележка, а также грязные ботинки или другие грязные вещи. Благодаря заглушке в земле, часть может быть чудесно промыть. Кроме того, коробка экономит вес листа и, как диффузор, обеспечивает лучшую аэродинамику. На премьере Puma они спросили себя, почему кто -то не пришел на эту глубину комнаты намного раньше. Еще одно побочное преимущество от электронного мотора: под передним капюшоном Ford Tinkerers сделал L-образный фрункет не менее 43 литров. Отличное место для зарядки кабелей и других посуды.


Пума заглядывает впереди на заводе и попадает в когти в асфальт независимо от чрезвычайной ситуации. Кроме того, он сохраняет темпы и расстояния, äugt в перекрестном перекрестном и мертвнем углу, предупреждает о усталости и поднимает тревогу, прежде чем сделать себя водителем -призраком. Интеграция смартфона и индуктивные зарядные колыбели доступны в стандартной комплектации, по облаку данных, сигналы внезапно успешны за кривыми, стоящими за безработицей, и, конечно, вы можете поговорить с автомобилем.
У всего есть свою цену. Основная модель затрат PUMA Gen-E от 36 900 евро, и по меньшей мере 39 400 евро поднадежна для премиальной версии Brisk Big Cat. Это не маленькие деньги, но взамен есть немного больше, чем просто машина. Gene-E Puma превращает электричество в удовольствие от вождения, скажем, на Ford. На нем что -то есть.
