
С Puma Gen-E, Ford адаптирует свой тепловый бестселлер к электрическому. Вот наш первый приговор за рулем!
Через пять лет после его выпуска небольшой внедорожник (4,22 м) электрический. Форд адаптировал эту цепь власти к своей Puma, поставщику объемов в Европе в течение пяти лет и который выигрывает во втором имени. Силуэт сохраняет кривые и галбсы, которые добились успеха этой модели.
Эстетические изменения остаются ограниченными. Решающая решетка полна, несущая голубую овальную логотип в своем центре (как на термическом сроке с момента его рестилинга). Конкретный щит, оснащенный активными ставнями, посвященными охлаждению аккумуляторов. Повернув головы под машину, мы обнаруживаем упомянутую батарею. Несколько сантиметров наземного просвета и пространства в пассажирском отделении были принесены в жертву.

Интерьер
Довольно массивный, панель панели Ford Puma Gen-E почти идентична тепловой версии. Материалы плохие на ощупь, но правильно собраны. Центральная консоль обеспечивает дополнительное место для хранения, чередующиеся с тарабискотированными дверями. 12 -дюймовый цифровой инструмент сопровождается центральным планшетом. Это быстро, даже если меню густые. Вы должны пройти через эту плиту, чтобы маневрировать кондиционером или активировать вождение к педали. Grrrr…. В обоих случаях отражения многочисленны и очень неприятны. Второй этап GRRR …

Передние сиденья лучше, предлагая приятное прикосновение и предлагают хорошую боковую поддержку. Задние сиденья разочаровывают. По общему признанию, пространство колена верно. Но подъем пола делает положение неудобным, с коленями слишком высоко. Фонды также очень короткие. Это сделает свое дело для детей, меньше для взрослых.
Одним из основных аргументов тепловой модели является ее несущая способность, но Ford Puma Gen-E идет еще дальше. Танк предлагает 378 литров под таблеткой. Это очень хорошо. Но, подняв двойной раунд, мы обнаруживаем «Gigabox», дополнительное пространство, предоставленное за 145 литров. Идеально подходит для размещения чистящих средств или дождевых ботинок (представлена эвакуация воды). Добавлено в это один (маленький) фрукты 43 литра. Он с радостью будет содержать кабель типа 2, но не более того.

Руководить
В городе Ford Puma Gen-E можно наслаждаться без беспокойства. Радиус поворота хорош для тяги (10,3 м). Дополнительная камера 360 ° (в «упаковке» при 1000 евро) страдает от небольшого шум Но качество остается более чем достаточно. Вождение на педали продолжается до остановки общего автомобиля. Только отрывок на черной смоле неприятен. В сжатии стержень с кручением показывает свои пределы. Это в основном задние пассажиры, которые будут вкусными (определенно).
На дороге маленький внедорожник непринужден. Ускорения тонизированы (от 0 до 100 км/ч за 8,0 секунд) и сопоставимы с тепловой пумой. В кривой денежные движения заметны, в то время как пневматическая езда «эко» (континентальная) ограничивает только двигательные навыки.
Читать тожеFord Explorer и Capri: снижение цен на электрические внедорожники, но не на лучшей версии
Демпфирование гораздо более убедительно в кривых и волнах. Мы искусственно добавили последовательность в направлении, давая ему слегка магнитный характер. При поддержке торможения Ford Puma Gen-E останавливается прямо и довольно коротко, не рухнув на предыдущих колесах. Относительно разумный вес (соседка Renault 5) должен быть встречен.
На шоссе звукоизоляция находится в хорошем среднем в категории с 67 дБ при 100 км/ч. Поддержание трассы немного страдает от паранойи, но не вмешивается слишком внезапно. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч, что не является проблемой за пределами Германии.
Потребление и автономия От Ford Puma Gen-E
Основываясь на тепловой платформе и ограниченной короткой колесной базой (2,59 м), Ford Puma Gen-E принимает батарею состава никель-манганессо-кобальта 43,6 кВт. Цикл WLTP позволяет ему требовать умеренного потребления, от 13,1 до 14,2 кВтч/100 км в зависимости от шин и версий.
Во время нашего испытания, проведенного в смешанном цикле и с благоприятной температурой, мы отметили разумное среднее потребление 15,0 кВтч/100 км. Поэтому мы можем надеяться быть 280 км до повторного подключения автомобиля (слева до спины).
На шоссе PUMA повлияет на пределы ее универсальности, причем 200 км радиуса действия. Оптимизируя его стратегию, вы все равно можете сделать ставку на маршрут 350 км с остановкой подключения 15 минут на полпути.

Цена От Ford Puma Gen-E
Утилизация элементов из теплового и установка небольшой батареи позволяет Ford предлагать довольно конкурентоспособные ставки по сравнению с конкуренцией. В каталоге предлагаются только две версии. Первый включает в себя 17 -дюймовые диски, автоматические светильники, зарядное устройство для индукционного телефона. Ей выставляется 33 990 евро.
Премиум -версия, протестированная здесь, добавляет 18 -дюймовые диски, ручной задней двери, интеллектуального освещения или Sono Bang и Olufsen. Он предлагается в 36 490 евро. Ford Puma Gen-E собирается в Крейове, в Румынии, поэтому он имеет право на экологический бонус до 4000 евро.
Читать тожеВ Соединенных Штатах Ford Mustang Electric продается намного лучше, чем сущность Mustang
Форд сделал другие варианты, которые некоторые будут судить. Нет теплового насоса или V2L на борту. Норвежские туристы будут разочарованы.

Ford Puma Gen-E Технический лист
Ford Puma Gen-E Premium: 36 490 евро
- Двигатель: синхронная машина с постоянными магнитами
- Передача: тяга, редуктор
- Пустой вес: 1500 кг
- Сила: 168 л.с.
- Пара: 290 нм
- От 0 до 100 км/ч: 8 секунд
- Аккумулятор: никель-мангансис-кобальт (NMC)
- Емкость батареи: 43,6 кВтч
- Положение: под полом
- Зарядное устройство: слева
- От 10 до 80 % (DC): 23 минуты
- Сила зарядки Крит: 100 кВт
Более подробный тест будет опубликован в понедельник!
Остальная часть вашего контента после этого объявления