
Для своего возвращения в Европу японский перезаряжаемый гибридный внедорожник фокусируется на комфорте и эффективности. Все, не забывая отличную производительность вне смолы. Что встряхнуть конкуренцию в своем сегменте? Наше полное испытание нового Mitsubishi Outlander Phev 2025.
Assid, чистый автомобильный читатель, вы обнаружили с нами Mitsubishi Outlander Phev 2025 в ноябре прошлого года. Исторический японский внедорожник делает, на самом деле, его отличное возвращение дома, и ему предоставляется несколько небольших новых продуктов для этого случая. На программе: небольшая ресторация, дорожный комфорт и красивая электрическая автономия. И Outlander обязывает, хороший авантюрист, если это необходимо. В конце концов, два больших столпа модели являются эффективностью электрификации, с одной стороны, и полного привода S-AWC, с другой стороны. Знаменитая модель для бренда, Outlander также ставит шансы на свою сторону с одной из привлекательных цен. Направление Лиссабон для этого дорожного и внедорожного испытания перезаряжаемого гибридного внедорожника.
Mitsubishi Outlander Phev Side Like: Универсальная дорога
Для тех, кто это обнаруживает, вернитесь к его дизайну. Mitsubishi Outlander Phev — хороший большой внедорожник, все это самое современное. Он берет на себя стиль, который он был известен из Outlander III 2012 года. А именно кубический силуэт и огромный вид, который несет в себе объемы туда -сюда. Передняя сторона «Dynamic Shield» проводит огромный щит, гарантию надежности и предлагает чтение на двух уровнях.
Светодиоды дня в верхней части и основное освещение в нижней части. Опять же, только хром слишком большой для нашего вкуса. Внедорожник продолжается к одинаково мускулистым флангам, максимизированные резными колесными арками и высоким топливным ремнем. Задняя часть намного проще и изысканна по нашему мнению. Простой логотип в центре делает уловку, в противном случае он элегантен, чем внушительная хромированная надпись Mitsubishi Colt EV, например.
Неудивительно, что Mitsubishi Outlander Phev навязывает это. Его размеры: длиной 4,72 м, шириной 1,86 м и высотой 1,75 м. Колесная база составляла 2,70 м, для минимального наземного просвета с 195 до 199 мм. Наша модель финиша с высоким содержанием для финиша выигрывает от полярной белой ливреи с черной крышей для двухцветного эффекта. Он основан на 20 -дюймовых ободах, очень соответствует размеру целого.
Отделка и корректировки являются первоклассными, а воспринимаемое качество для японского внедорожника. Обратите внимание, что можно выбрать некоторые внешние аксессуары, включая задний спойлер и нижний гарнир для переднего щита. Наш маленький фаворит, к сожалению, отсутствует на нашей модели: надпись «Outlander» на капюшоне, Range Rover Way.
На борту: комфорт и техно
Mitsubishi Outlander Phev приветствует нас в аккуратном интерьере, хотя и обычном. И на то есть веские причины, он берет мебель модели, уже проданной в мире с 2021 года. Она знакома, не рискует. В любом случае, мы ценим прозрачную внутреннюю атмосферу нашей тестовой модели с кожаной обивкой и вспенением поверхностей повсюду. Панель инструментов является качественной, как и центральная консоль с текстурированными вставками.
Читать тожеVolvo просит своих владельцев перезаряжаемых гибридных транспортных средств, чтобы они прекратили их загружать
Внедорожник оснащен 12,3 -дюймовым трубкой для цифровых инструментов, выложенной центральным сенсорным экраном того же размера. Если дисплеи являются полными и довольно плавными, интерфейс остается несколько устаревшим. Аналогично, мы ценим присутствие физических команд, но мы озадачены перед кнопкой, посвященной свету/темной моде. Mitsubishi подчеркивает определенные детали, такие как сцепление с режимами мод.
И необходимо допустить, что между «сцеплением» колеса и точностью работы в его манипуляции есть небольшая удовлетворительная сторона. Технологическая среда в любом случае соответствует временам, не выделяясь. Что касается комфорта, мы можем только оценить прием, который этот Mitsubishi Outlander Phev приготовил для нас. Спереди, как сзади, кожаные сиденья удобны и мягкие, с достаточными для поддержки передних пассажиров.
Задние пассажиры получают пользу от красивой обитаемости, с щедрым пространством с ногами и головой. Только ствол остается немного застенчивым с 495 л, несмотря на формат внедорожника. Напротив, Volvo XC90 предлагает, например, 640 л! Объем увеличивается до 1422 л, сложенных сидений, которые всегда могут быть практичными в этом сегменте.
Вождение и производительность: нежная гибридизация
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV имеет атмосферный 2,4-цилиндровый двигатель 2.4. Это связано с электродвигателем на каждой оси. Или 116 л.с. и 255 Нм на передней оси, 136 л.с. и 195 Нм на спине. Совокупная мощность достигает 306 л.с., и все опирается на платформу CMF-CD Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Давайте оставим в стороне 7,9 с, необходимые для 0-100 км/ч. Что нас интересует, так это эффективность перезаряжаемой гибридной цепочки тяги.
Благодаря большей мощности на заднем поезде бренд обещает «лучшую уверенность и лучшее контролируемое поведение». Обещание, которое мы смогли проверить в реальных условиях, быстрые пути со извилистыми дорогами, под дождем и солнцем. Наш внедорожник имеет две личности. Первая, дорога, идеально подходит для семейного крейсера благодаря прозрачной гибридной операции.
Акустическая изоляция и усмотрение двигателя позволяют незаметные переходы, удвоившись с уникальным соотношением, избегая ощущения малейшего прохода скорости. Mitsubishi Outlander PHEV мягкий до ускорения и гибкий для демпфирования. В свою очередь, денежные движения этого большого ребенка ощущаются за счет увеличения темпа, когда повороты. Это хорошо, это не сделано, и мы используем асфальт и обычные режимы.
Его вторая личность искателя приключений использует полный привод S-AWC (супер все управление колесами). На красивой и щедрой внедорожной части Boueuse и все еще влажной, внедорожник показывает нам, на что он способен. Гравийный режим грозной эффективности и всегда ставит нас обратно на правильный путь, несмотря на устойчивый темп. Струйные энтузиасты смогут отдать свои сердца близко к сердцу, и самые мудрые всегда будут чувствовать себя в безопасности.
Потребление и автономия: 86 км в электричестве?
Наконец, мы будем бояться гораздо большего, чтобы повредить наши прекрасные от 18 до 20 дюймов диски, чем финишировать за рулем этого Mitsubishi Outlander Phev. Благодарность питания на перезаряжаемый гибридный внедорожник поручен батарею 22,7 кВт -ч для электричества 85 км. Это гораздо больше, чем 13,8 кВтч и пятьдесят километров предыдущей модели. Как и бабушка Opel Phev, японцы выполняют свои обещания с точки зрения 100% электрического вождения.
По общему признанию, мы бы преуспели от звуковой пульсации, пропорциональной нашей скорости в режиме EV. Но, на стороне эффективности, и с батареей, не совсем полной в начале (77%), мы достигаем 75 км перед переходом на бензин. Когда мы оставили полную батарею, мы достигли 100 км по всему кругу! Либо далеко за пределами обещания, на явно очень благоприятном курсе (Urban, Peri-Rurn, от 40 до 70 км/ч).
Для того, чтобы в спешке, этот Outlander PHEV может подняться до 135 км/ч всеми электрическими. Пустая батарея, среднее потребление колеблется от 7 до 10 л/100 км в зависимости от маршрута. Адаптивный регулятор не будет слишком большим, чтобы минимизировать запросы ускорителя и оптимизировать потребление. В любом случае, мы можем рассчитывать на общую автономию почти 700 км благодаря 53 -л баку.
Читать тожеОпел бабушка PHEV Тест: перезаряжаемый гибридный внедорожник поднимается с выхода
Электрическая перезарядка поручена в розетку типа 2 и требует от 6:30 до 3,7 кВт. Mitsubishi Outlander PHEV также принимает 50 кВт за 20-80% за 32 минуты … но через гнездо Чадемо, менее распространенная нами. Обратите внимание, что внедорожник имеет инвертированную нагрузку, например, разрешает внешние устройства.
Mitsubishi Outlander Phev: от 51 590 евро
Таким образом, этот новый Mitsubishi Outlander Phev остается верным своей репутации, одновременно улучшая ее электрические характеристики. Японский внедорожник всегда удобен на дороге, хорошо оборудован для повседневной жизни и непревзойденным в Offroad благодаря всему -то -шлюзовому движению, более чем опытным. Это приятно удивляет нас своей электрической автономией, даже если он все еще немного ловит с точки зрения перезарядки. Все это начинается с 51 590 евро, и поднимается до 64 090 евро для нашего высокого финиша. Добавлено к этому от 4420 до 5420 евро в виде штрафа. В зависимости от уровня отделки, Outlander остается в соответствии с Toyota RAV4 AWD-I в размере 50 450 евро, или Honda CR-V в 58 150 евро. В более дешевом, но менее мощном и авантюристах всегда есть Peugeot 5008 от 45 490 евро.
У японцев все еще есть секретный ботинок: аренда по той же цене, что и предыдущее поколение. Или от 499 евро в месяц с первой арендной платой в размере 8500 евро. Для высокой финиша это будет 699 евро в месяц. Как и в остальной части диапазона, Mitsubishi Outlander Phev получает 8 -летнюю гарантию или 160 000 км. Так что ты думаешь?
Остальная часть вашего контента после этого объявления