Volkswagen инвестирует в электричество, чтобы перезапустить в Китае

0
(0)


DB2024AU00659 medium

В плохой форме Volkswagen хочет развернуть новый электрический ассортимент в Китае. Однако операция, которая не поможет ему улучшить его электрические модели в Европе.

Эволюция китайского рынка поразила группу Volkswagen, которая усердно усердно сделала ее объемом продаж и доходов. Бренд Volkswagen потерял свое место номер 1, более трети своих объемов продаж и электрические модели не привлекают. В единственном сегменте электрифицированных автомобилей китайские производители в настоящее время занимают 85 % рынка. Подводя итог, Volkswagen, как и большинство иностранных производителей, находится в Abois.

Поскольку немецкие (или японские, корейские, американские) технологии больше не продаются, теперь необходимо хвалить на борту китайских технологий. Поэтому в течение последних двух лет немецкая группа умножала партнерские отношения во всех направлениях, и они собираются нести свои первые фрукты.

В Китае для Китая

С 2026 по 2030 год Volkswagen планирует запустить 11 новых моделей в Китае со своим партнером FAW. 11 моделей, только одна из которых будет термическим. Остальные 10 войдут в категорию NEV (новый энергетический автомобиль) с шестью электроэнергией, двумя перезаряжаемыми гибридами и двумя электриками с расширением автономии.

В частности, обратите внимание на это расширение, на данный момент беспрецедентный в Volkswagen, как в Faw. Давайте также вспомним Стефана Вёлленштейна, тогдашнего босса VW в Китае, который высмеивал Li Auto в 2020 году. Затем он квалифицировал это решение как «бессмысленное и худшее решение» … решение, которое теперь представляет почти 10 % китайского рынка NEV.

Следовательно, после нового кредо «в Китае для Китая», поэтому эти новые модели будут более китайскими, чем немецкие. Платформа CMP (Китайская основная платформа), электронная архитектура CEA (Китайская электрическая архитектура), водительские средства, предоставленные NewRizon, совместное предприятие между Cariad (VW Software Superment) и Robotics Horizon…

Читать тожеAudi E Concept: более китайский, чем немецкий, эта электрическая аудиня остается в кольцах

И это только половина торта. SAIC-VW также должен объявить о новых моделях очень скоро. Но он будет играть дома, наслаждаясь Шанхайским шоу через месяц.

Кредо «В Китае для Китая» также стоит для инвестиций. В «Мире раньше» транспортные средства, проданные в Китае, были похожи на те, которые продавались в Европе, а конкретные модели обменивались электроникой, платформой или двигателями. То, что было разработано в Китае, также могло вернуться в Европу.

С этого момента эти новые технологии и новые модели будут эксплуатироваться только в Китае. Поэтому это дорогостоящая операция, и помните, что выгода будет передана местным партнерам … потому что давайте не будем забывать, что «партнером совместного предприятия не является вашим другом».

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх