Первое впечатление от Чангана Дипала S07 — хорошо зарезервировано

0
(0)


С Deepal S07 Китайский производитель автомобилей Чанган начинается в Европе. Внедорожник среднего класса является важным компонентом международного расширения бренда для компании, а также должен быть доступен в Германии с третьего квартала 2025 года. Еще неизвестно, будет ли эта концепция работать в этой стране. Потому что, даже если S07 технически почти обновлен, вопрос остается открытым, сколько внимания может быть в значительной степени неизвестный производитель на насыщенном рынке. Вопрос, который другие компаньоны китайского рынка также должны задать себе.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 20

В рамках европейского запуска 21 марта 2025 года в Майнце у меня была возможность проверить электрический внедорожник в городском движении, на деревенских дорогах и короткой машине. С солнечными 15 градусами и приятными условиями вождения S07 смог показать, из чего он был сделан в реалистичных условиях — и в каких местах он все еще застрял.

Технические данные Changan Deepal S07

  • Диапазон (WLTP): до 475 км
  • Потребление (WLTP): ок. 20 кВтч/100 км
  • Accacacactics: 79,97 кВтч (сеть), брутто не указан
  • Нагрузка мощности (DC): макс. 93 кВт (от 30 до 80 процентов примерно за 30 мин)
  • Грузоподъемность (переменный): 11 кВт три -фаза
  • Производительность: 160 кВт (217 л.с.), 320 Нм
  • Привод: задний привод
  • Ускорение (0–100 км/ч): 7,9 секунды
  • Максимальная скорость: 180 км/ч

Визуально модель, разработанная в Турине, Италия выглядит довольно последовательной. Чистые линии, ручки для промывки и поразительные светодиодные подписи спереди и сзади хорошо вписываются в европейскую уличную сцену. Первое впечатление: современное, но не перегруженное. Размеры (длиной 4,75 м, шириной 1,93 м) позиционируют Deepal S07 в сегменте, в котором многие поставщики вокруг покупателей конкурируют — прежде всего Tesla Model Y или Kia EV5. Это не облегчает запись рынка.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 21

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 8

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 7

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 6

В интерьере Чанган полагается на сокращение. Вряд ли есть какие-либо физические клавиши-Instead, автоматически вращающийся 15,6-дюймовый сенсорный экран доминирует в центральной консоли. Это реагирует приятно быстро, технически зрелости, но также требует определенного уровня терпения. Многие функции похоронены глубоко в меню, логические ярлыки должны быть «разработаны» и устанавливать в соответствии с вашими собственными предпочтениями. Если вы хотите быстро получить доступ к восстановлению, вентиляции или системам помощи в повседневной жизни, вам нужна либо практика, либо определенная терпимость разочарования. Четыре фаворита на рулевом колесе могут быть индивидуально заняты — но это также является лишь частью решения.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 22

Стандартный AR-HUD, который проецирует информацию в области зрения, был хорошо сделан. Тем не менее, отсутствие классического дисплея спидометра за рулем является вопросом вкуса-особенно, поскольку диапазон может быть громоздким только через подменю и не появляется в виде километра на главном экране. Даже небольшие уловки, такие как приветственное утверждение «Привет, я Дипал» и последующие диалоги или выбираемые звуки снаружи, которые звучат больше на китайском концерте, чем на автомобиле, работают больше, чем разумные. Или просто слишком много ориентирован на китайский рынок. Если тебе это нравится — хорошо. Это не приносит реальной добавленной стоимости.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 1

Сиденья впереди удобны, хорошо сделаны, предлагают отопление и охлаждение. Оба отсутствуют сзади. Заднее сиденье приятно широко, но спинка не регулируется. Большая панорамная стеклянная крыша и электрически управляемые солнечные козырьки создают воздушное ощущение пространства, особенно в сочетании с низким шумом. Благодаря двойным остекленным боковым окнам S07 приятно тихий в интерьере.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 2

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 3

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 4

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 9

Вождение поведения Чангана Дипала S07

Дипал твердый на улице. Задний привод составляет 160 кВт (217 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Ускорения достаточно для повседневной жизни в 7,9 секунды до 100 км/ч, но не спортивно. Но он не обязательно. Вы можете почувствовать вес в кривых — поведение вождения остается легко контролировать, но не особенно динамично. Рулевое управление прямое, шасси больше на плотной стороне. Нет особенно большого удовольствия от вождения, но также нет неудовлетворенности-S07 ездит точно так же, как вы можете ожидать от внедорожника среднего класса.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 5

Согласно WLTP, аккумулятор с почти 80 кВт -ч. Читач обеспечивает диапазон до 475 километров. Реалистичное значение, вероятно, составит около 400 километров — это показывает начальный опыт. Тем не менее, зарядная емкость ниже средней до максимум 93 кВт постоянного тока. По сравнению с другими моделями в сегменте, такими как Tesla Model Y, с до 250 кВт, у этого мало будущего. Сторона переменного тока составляет 11 кВт, как обычно для транспортных средств в этом классе.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 17

Коэффициент роста цены увлекательно: с 45 000 евро, Deepal S07 начинается в Германии, включая хорошее стандартное оборудование и семилетнюю гарантию/ 160 000 км для автомобиля. Или восемь лет/ 200 000 км для встроенной батареи. Это звучит привлекательно — но остается вопрос, достаточно ли эти аргументы, чтобы снять покупателей из устоявшихся брендов. Потому что другие китайские бренды, такие как BYD, NIO или XPENG, также борются за доли рынка в этой стране, и доступ клиентов является сложным для всех.

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 14

ChangAn Deepal S07 Kurzreview 15

Краткий вывод к Чангун Дипал S07

Что остается после первой поездки? Deepal S07-это хорошо сделанный, приятно тихий и высококачественный обработанный электрический внедорожник с сильным программным обеспечением, хорошее ощущение пространства и высокий уровень оборудования. Технически это предлагает многое из того, что вы ожидаете, но вряд ли все, что удивляет. Некоторые решения в логике управления и выздоровлении затрудняют вождение в повседневной жизни в повседневной жизни, зарядная способность является четкой слабой точкой.

Короче говоря: S07 является твердым входом на европейский рынок. Может ли он утверждать себя, зависит не меньше от самого продукта, чем от осознания, сети продаж и доверия клиентов. Это должно доказать это в ближайшие месяцы. Подробнее об этом в предстоящей статье.


Отказ от ответственности: Changan Deepal S07 был предоставлен нам бесплатно для этого испытательного отчета в течение нескольких часов в рамках мероприятия Changan Press. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.

0aec109ce06948b4ad18e64273bb6e8b

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх