
Будущее Volkswagen в Китае все больше зависит от партнерства с Xpeng. Только что добавилась новая сфера сотрудничества: быстрая зарядка.
Как и в случае партнерства с Rivian для своего будущего в Европе или Северной Америке, Volkswagen во многом рассчитывает на то, что Xpeng изменит свое позиционирование на рынке электромобилей в Китае. Поэтому некоторые из его будущих моделей будут использовать технологии китайского партнера в области автономного вождения, электронной архитектуры, программного обеспечения и т. д. Теперь речь идет о зарядке.
Два производителя не только откроют свои сети зарядки для автомобилей партнера, но и создадут настоящую совместную сеть, которая в конечном итоге приведет к появлению одной из крупнейших в стране.
Таким образом, у Xpeng в стране 1790 станций и 9070 зарядных устройств. Со своей стороны, у Volkswagen — 1621 и 7670. Но в случае с немецким производителем сеть CAMS на самом деле является совместным предприятием с FAW, JAC и Star Charge. Поэтому его полная интеграция в общую сеть не очевидна.
Также читайтеAUDI E Concept: больше китайский, чем немецкий, этот электрический Audi отказывается от колец
По производительности зарядки обе сети находятся примерно на одном уровне. CAMS уже устанавливает терминалы мощностью 600 кВт. В Xpeng зарядное устройство S4 имеет мощность 400 кВт, но S5, представленный прошлой осенью, поднимается до 800 кВт с целью зарядить запас хода, эквивалентный 300 км, за пять минут. В соответствии с целью восстановления 1 км каждую секунду, упомянутой всей китайской промышленностью.
В Китае большинство производителей имеют собственную сеть зарядки, одной из крупнейших является сеть Nio с 14 000 терминалов. Но в 2024 году многочисленные партнерства открыли эти сети для других брендов. В декабре прошлого года Xiaomi объявила о соглашениях с Nio, Xpeng и LI Auto, а Nio открыла свою сеть для Chery, Hongqi, Aion, Huawei и т. д.
Остальной ваш контент после этого объявления