Следующий Golf GTI не будет первым электрическим GTI. Но для нее производитель положил маленькие блюда в большие. И электрический гольф R планируется с шагом.
Его стратегия электрификации была в значительной степени подпитывалась желанием повернуть страницу дизели, Volkswagen выбрал полный перерыв. Новая платформа, новая эргономика или новые названия. Со своей семьей Идентификатора Вольксваген сказал в хорошей теории Поло, гольфу, Пассате, Тигуану и другим. Оглядываясь назад, эта стратегия была изменена, и исторические названия будут сохранены.
Читать тожеVolkswagen Id.3 GTX: Это спортивная версия Electric Compact!
К 2028 году ID.3 уступит место девятому поколению гольфа. Он будет основан на платформе SSP и, следовательно, предлагается только в электрической моторизации. Название гольфа, неотделимого от названия лейбла GTI, новый Golf GTI, очевидно, будет в программе, поворачивая страницу GTX. Прибытие после ID.2 GTI, запланированного на 2026 год, новый гольф не будет хуже.
Томас Шефер, босс бренда Volkswagen, хочет успокоить пуристов: «Это должно быть захватывающим, это должно быть подлинным. Если мы запустим GTI, это должно быть (реальная) GTI». Он даже указывает, что модель — это «монстр».
Никакой цифры не сообщается, но мы знаем, однако, что этот GTI будет тягой. Который ограничит его производительность. Тем не менее, он может приблизиться к 300 л.с. текущего идентификатора. 3 GTX. И чтобы еще дальше в производительности, электрический гольф R также находится в программе. Он продолжит линию при сохранении четырехлетнего привода и мощности, которая, вероятно, превысит 400 л.с.
С помощью этого нового Golf GTI Volkswagen будет хранить флагманскую модель этой новой фазы электрификации, представленной USP UltraModular Platform.
Остальная часть вашего контента после этого объявления