- Kia представила на выставке SEMA два смелых концепта: EV9 ADVNTR и PV5 WKNDR.
- Оба выглядят превосходно, но приключенческая версия фургона PV5 выглядит идеальным продуктом для современной Америки, заполняя пустоту, которую никогда не заполняли более пешеходные коммерческие фургоны, такие как Ford Transit Connect.
- Это воодушевляет меня по поводу PV5, который, по словам Kia, поступит в производство в следующем году.
Kia не так уж широко известна на суше. Несмотря на эксперименты с рамным внедорожником V-8 в Augths с недолговечным Borrego (продававшимся в этом году на других рынках как Mohave), бездорожье на самом деле не было в центре внимания корейского бренда. Теллурайд может показаться крутым, но его возможности примерно такие же, как и у любого другого кроссовера. А EV9 расположен слишком низко к земле, а шины слишком тонкие для езды по бездорожью. Ну, во всяком случае, серийная версия.
Эта концепция совершенно другая.
13
Компания представила концепт Kia EV9 ADVNTR на выставке SEMA в этом году, крупнейшей выставке послепродажного обслуживания автомобильной промышленности. Концепт ADVNTR получил лифт на 3 дюйма по сравнению со стандартным EV9, шины с выступами, открытые крюки для подъема, специальный багажник на крыше и две внедорожные световые панели, которые завершают внешний вид внедорожника. Судя по всему, на крыше у него также установлена пара MaxTraxx — или зеленая копия вездесущих тяговых плат.
Kia утверждает, что багажник на крыше может вместить багажные контейнеры и «сделанные на заказ» палатки на крыше, хотя странно утверждать, что концепт-кар «может поддерживать» аксессуар, с которым он не показан. Это единственный намек на то, что это может быть предварительный просмотр какого-то производственного дизайна с сопутствующим набором аксессуаров. Здесь нет комментариев, но я могу надеяться.
Фото: InsideEVs
Но EV9 ADVNTR — не самый крутой концепт. У Kia уже была потрясающая концепция фургона PV5, автомобиль, который призван революционизировать рынок коммерческих автомобилей благодаря своей модульной конструкции. Это часть семейства, которое Kia называет «PBV» или «Платформа за пределами транспортных средств». Концепт PV5 может трансформироваться из фургона в пикап, и Kia заявляет, что несколько версий PV5 будут запущены в производство в 2025 году. Одна из них может даже стать дешевым электрическим пикапом. Я надеюсь, что концепт PV5 WKNDR, показанный Kia на SEMA, тоже выйдет на рынок.
WKNDR — это внедорожный приключенческий фургон, который посрамляет Sprinter 4×4. Хотя он меньше и может работать не так хорошо, как дом на колесах, его большие шины и короткая колесная база означают, что он выглядит гораздо более функциональным, чем любой существующий коммерческий фургон. У него также есть крючки для восстановления и утилитарный интерьер, который выглядит созданным для #vanlife.
Здесь есть пассажирское сиденье, которое может поворачиваться и превращаться в кресло для отдыха, обеденный стол, багажная сетка на крыше, модульная система багажников внутри и палатка на крыше. Kia также включила в комплектацию тент, всплывающее заднее стекло и точки крепления для лопаты и других инструментов для бездорожья.
Фото: InsideEVs
Это выглядит невероятно. И если Kia серьезно намерена представить здесь PV5, нет причин, по которым компания не могла бы создать версию для фургона. Самым большим препятствием, которое должен преодолеть любой иностранный автопроизводитель, является то, что коммерческие автомобили, импортируемые из-за пределов Северной Америки, облагаются пошлиной в размере 25%, но компании в любом случае придется преодолеть это, если она захочет продавать версию PV5 в виде грузового фургона или пикапа.
Если здесь удастся построить PV5, то приключенческая модель, предназначенная для кемпинга в фургонах, станет легкой задачей для повышения осведомленности и заинтересованности людей в предложениях электромобилей Kia. Конечно, у него, вероятно, не будет массивных внедорожных шин, но короткая колесная база, небольшой клиренс и большой электрический крутящий момент помогут вам проехать по любой лесной дороге страны. Этого вполне достаточно для приключенческого фургона.
Фото: InsideEVs
Было бы здорово, если бы Kia вывела на рынок что-то подобное.
Поэтому я надеюсь, что PV5 WKNDR станет знаком появления настоящих продуктов. У Kia сейчас на подъеме, и если она продолжит выпускать новые продукты, вызывающие восторг у людей — от превосходного EV9 до доступного и восхитительного EV3, — она закрепит за собой звание одного из лучших брендов электромобилей в Америке. У компании есть талант, команда дизайнеров и ноу-хау, позволяющие создавать автомобили, которые любят американцы. Просто нужна смелость и экономическое обоснование.
Свяжитесь с автором: Mack.hogan@insideevs.com.