VIN-номер является номером шасси автомобиля Tesla и уникально идентифицирует автомобиль во всем мире. Помимо прочего, серийный номер автомобиля также является частью VIN. Однако с помощью приведенной ниже таблицы расшифровки VIN-кода Tesla можно считать еще больше информации.
Где найти VIN-код?
Номер VIN можно найти в профиле пользователя на сайте Tesla.com, как только автомобилю будет присвоен VIN после заказа. Он также отображается в нижней части приложения Tesla для мобильных телефонов. В автомобиле его можно прочитать в самом низу лобового стекла со стороны водителя, напечатанный на дверной стойке со стороны водителя или в меню автомобиля в разделе «Программное обеспечение».
Матрица декодера Tesla VIN
Отдельные цифры 17-значного номера имеют следующее значение (Последнее обновление значений: 3 марта 2022 года)
- Цифры 1 — 3: код производителя
- 5YJ = Tesla Inc. Fremont, USA (с 1 ноября 2021 года только для используемых Model S и Model 3)
- 7SA = Tesla Inc. Fremont, USA (с 1 ноября 2021 года для Model X и Model Y)
- SFZ = UK (Tesla Roadster с 2008 по 2012 год. Был построен на заводе Lotus)
- LRW = Tesla Inc. Shanghai, China
- XP7 = Tesla Inc. Berlin, Germany
- Цифра 4: Модель
- R = Roadster
- S = Tesla Model S
- X = Tesla Model X
- 3 = Tesla Model 3
- Y = Tesla Model Y
- Цифра 5: Тип шасси и «Полная масса автомобиля» (GVWR)
- Roadster : E = Кабриолет
- Model S : A = 5 дверей (левосторонняя)
- Model S : B = 5 дверей (правосторонняя)
- Model X : C = Class E (6001-7000 lbs) GVWR / MPV /5 дверей (левосторонняя)
- Model X : D = Class E (6001-7000 lbs) GVWR / MPV /5 дверей (правосторонняя)
- Model 3 : A = 5 дверей (левосторонняя)
- Model 3 : B = 5 дверей (правосторонняя)
- Model 3 : E = 4 двери (левый) Sedan
- Model 3 : F = Sedan 4 двери (Model 3, правый)
- Model Y : G = Class D MPV / 5 Doors (Left-hand drive)
- Model Y : H = Class D MPV / 5 Doors (Right-hand drive)
- Цифра 6: Система ремней безопасности
- 1= Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*3) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (передние)
- 3 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с передними подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (FR)
- 4 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с передними подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (передние)
- 5 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с передними подушками безопасности, боковыми надувными удерживающими устройствами
- 6 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*3) с передними подушками безопасности, боковыми надувными удерживающими устройствами
- 7 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*3) с фронтальными подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями и активным капотом
- 8 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с фронтальными подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями и активным капотом
- A = Ручные ремни безопасности типа 2 (передний ряд, центральный ряд*3, третий ряд*2) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (передние)
- B = Ремни безопасности типа 2 с ручным управлением (передний ряд, центральный ряд*2, третий ряд*2) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными удерживающими устройствами
- C = Ручные ремни безопасности типа 2 (передний ряд, центральный ряд*2, третий ряд*2) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными удерживающими устройствами
- D = Ручные ремни безопасности типа 2 (передний ряд, второй ряд*3) с передними подушками безопасности. PODS, боковые надувные удерживающие устройства, коленные подушки безопасности (передний ряд)
- Цифра 7: Тип трансмиссии
- E = Литий-ионный аккумулятор — электрический (NMC)
- F = Литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
- H = Литий-ионная батарея — высокая емкость (NMC)
- S = Литий-ионная батарея — стандартная (NMC)
- V = Литий-ионная батарея — сверхвысокой емкости (NMC)
- Цифра 8: Тип двигателя
- 1 = Один двигатель — 3-фазный индукционный переменного тока (модель S)
- 2 = Два двигателя — 3-фазный индукционный переменный ток (модели S и X)
- 3 = Производительность одного двигателя — 3-фазный индукционный переменный ток (модель S)
- 4 = Работа двух двигателей — 3-фазная индукция переменного тока (модели S и X)
- 5 = P2 Два двигателя ((Модели S и Модель X 2021 Обновленные модели)
- 6 = P2 Три двигателя (модели S и X 2021)
- A = Один двигатель — стандарт / производительность — (модель 3)
- B = Два двигателя — Стандарт — Тип двигателя: «Проволочные обмотки» — (Модель 3)
- C = Два двигателя — производительность, батарея Tier 2 (82 кВтч) — тип двигателя: «обмотка проводом» — (Модель 3)
- D = Один двигатель — стандарт/производительность — тип двигателя: «обмотка проводом» — (модель Y)
- E = Два двигателя — Стандарт — Тип двигателя: «Проволочные обмотки» — (Модель Y)
- F = Два двигателя — Производительность — Тип двигателя: «Обмотка проводом» — (модель Y)
- G = Неизвестное количество двигателей — Стандарт, аккумулятор Tier 4 (51-60 кВтч) — (Неизвестная модель)
- J = Один двигатель — Стандарт / Производительность — Тип двигателя: «Шпилечные обмотки» — (Модель 3/Y)
- K = Два двигателя — Стандарт — Тип двигателя: «Шпилечные обмотки» — (Модель 3/Y)
- L = Два двигателя — Производительность — Тип двигателя: «Шпилечные обмотки» — (Модель 3/Y)
- N = Неизвестное количество двигателей — Стандарт, аккумулятор Tier 7 (81-90 кВтч) — (Неизвестная модель)
- P = Неизвестное количество двигателей — Производительность, аккумулятор уровня 7 (81-90 кВтч) — (Неизвестная модель)
- R = Один двигатель — Стандарт — Тип двигателя: «Проволочные обмотки» — (Модель 3/Y)
- S = Один двигатель — Стандартный — Тип двигателя: «Шпилечные обмотки» — (Модель 3/Y)
- Цифра 9: контрольная цифра
- 1 to 9
- Цифра 10: Год выпуска модели
- 6 = 2006
- 7 = 2007
- 8 = 2008
- 9 = 2009
- A = 2010
- B = 2011
- C = 2012
- D = 2013
- E = 2014
- F = 2015
- G = 2016
- H = 2017
- J = 2018
- K = 2019
- L = 2020
- M = 2021
- N = 2022
- P = 2023
- Цифра 11: место производства
- 1 = Menlo Park, CA, USA
- 3 = Hethel, UK
- A = Austin, TX, USA
- B = Berlin, Germany
- C = Shanghai, China
- F = Fremont, CA, USA
- P = Palo Alto, CA, USA
- R = Research and Development
- Цифра 12: Первая цифра уникального серийного номера автомобиля
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- A = Alpha Prototype
- B = Beta Prototype
- E = Prototyp for Evaluation, Roadster
- F = Founder Series Vehicle (the first 1000 roadsters produced in 2008)
- M = Mule, early prototype (Roadster 2008 only)
- P = Production Vehicle
- R = Release Candidate
- S = Signature Series (the first 1000 vehicles produced for Model S and X)
- V = Validation Prototype, (Roadster 2008 only)
- Цифры 13-17: Оставшиеся цифры уникального серийного номера автомобиля
- Numbers between 1 to 9
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.