VIN-номер является номером шасси автомобиля Tesla и уникально идентифицирует автомобиль во всем мире. Помимо прочего, серийный номер автомобиля также является частью VIN. Однако с помощью приведенной ниже таблицы расшифровки VIN-кода Tesla можно считать еще больше информации.
0.00%
Осталось:
Где найти VIN-код?
Номер VIN можно найти в профиле пользователя на сайте Tesla.com, как только автомобилю будет присвоен VIN после заказа. Он также отображается в нижней части приложения Tesla для мобильных телефонов. В автомобиле его можно прочитать в самом низу лобового стекла со стороны водителя, напечатанный на дверной стойке со стороны водителя или в меню автомобиля в разделе “Программное обеспечение”.
0.00%
Осталось:
Матрица декодера Tesla VIN
Отдельные цифры 17-значного номера имеют следующее значение (Последнее обновление значений: 3 марта 2022 года)
Цифры 1 – 3: код производителя
5YJ = Tesla Inc. Fremont, USA (с 1 ноября 2021 года только для используемых Model S и Model 3)
7SA = Tesla Inc. Fremont, USA (с 1 ноября 2021 года для Model X и Model Y)
SFZ = UK (Tesla Roadster с 2008 по 2012 год. Был построен на заводе Lotus)
LRW = Tesla Inc. Shanghai, China
XP7 = Tesla Inc. Berlin, Germany
Цифра 4: Модель
R = Roadster
S = Tesla Model S
X = Tesla Model X
3 = Tesla Model 3
Y = Tesla Model Y
Цифра 5: Тип шасси и “Полная масса автомобиля” (GVWR)
Roadster : E = Кабриолет
Model S : A = 5 дверей (левосторонняя)
Model S : B = 5 дверей (правосторонняя)
Model X : C = Class E (6001-7000 lbs) GVWR / MPV /5 дверей (левосторонняя)
Model X : D = Class E (6001-7000 lbs) GVWR / MPV /5 дверей (правосторонняя)
Model 3 : A = 5 дверей (левосторонняя)
Model 3 : B = 5 дверей (правосторонняя)
Model 3 : E = 4 двери (левый) Sedan
Model 3 : F = Sedan 4 двери (Model 3, правый)
Model Y : G = Class D MPV / 5 Doors (Left-hand drive)
Model Y : H = Class D MPV / 5 Doors (Right-hand drive)
Цифра 6: Система ремней безопасности
1= Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*3) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (передние)
3 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с передними подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (FR)
4 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с передними подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (передние)
5 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с передними подушками безопасности, боковыми надувными удерживающими устройствами
6 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*3) с передними подушками безопасности, боковыми надувными удерживающими устройствами
7 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*3) с фронтальными подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями и активным капотом
8 = Ручные ремни безопасности типа 2 (передние, задние*2) с фронтальными подушками безопасности, боковыми надувными ограничителями и активным капотом
A = Ручные ремни безопасности типа 2 (передний ряд, центральный ряд*3, третий ряд*2) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными ограничителями, коленными подушками безопасности (передние)
B = Ремни безопасности типа 2 с ручным управлением (передний ряд, центральный ряд*2, третий ряд*2) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными удерживающими устройствами
C = Ручные ремни безопасности типа 2 (передний ряд, центральный ряд*2, третий ряд*2) с передними подушками безопасности, PODS, боковыми надувными удерживающими устройствами
D = Ручные ремни безопасности типа 2 (передний ряд, второй ряд*3) с передними подушками безопасности. PODS, боковые надувные удерживающие устройства, коленные подушки безопасности (передний ряд)
Цифра 7: Тип трансмиссии
E = Литий-ионный аккумулятор – электрический (NMC)
F = Литий-железо-фосфатная батарея (LFP)
H = Литий-ионная батарея – высокая емкость (NMC)
S = Литий-ионная батарея – стандартная (NMC)
V = Литий-ионная батарея – сверхвысокой емкости (NMC)
Цифра 8: Тип двигателя
1 = Один двигатель – 3-фазный индукционный переменного тока (модель S)
2 = Два двигателя – 3-фазный индукционный переменный ток (модели S и X)
3 = Производительность одного двигателя – 3-фазный индукционный переменный ток (модель S)
4 = Работа двух двигателей – 3-фазная индукция переменного тока (модели S и X)
5 = P2 Два двигателя ((Модели S и Модель X 2021 Обновленные модели)
6 = P2 Три двигателя (модели S и X 2021)
A = Один двигатель – стандарт / производительность – (модель 3)
B = Два двигателя – Стандарт – Тип двигателя: “Проволочные обмотки” – (Модель 3)
C = Два двигателя – производительность, батарея Tier 2 (82 кВтч) – тип двигателя: “обмотка проводом” – (Модель 3)
D = Один двигатель – стандарт/производительность – тип двигателя: “обмотка проводом” – (модель Y)
E = Два двигателя – Стандарт – Тип двигателя: “Проволочные обмотки” – (Модель Y)
F = Два двигателя – Производительность – Тип двигателя: “Обмотка проводом” – (модель Y)
G = Неизвестное количество двигателей – Стандарт, аккумулятор Tier 4 (51-60 кВтч) – (Неизвестная модель)
J = Один двигатель – Стандарт / Производительность – Тип двигателя: “Шпилечные обмотки” – (Модель 3/Y)
K = Два двигателя – Стандарт – Тип двигателя: “Шпилечные обмотки” – (Модель 3/Y)
L = Два двигателя – Производительность – Тип двигателя: “Шпилечные обмотки” – (Модель 3/Y)
N = Неизвестное количество двигателей – Стандарт, аккумулятор Tier 7 (81-90 кВтч) – (Неизвестная модель)
P = Неизвестное количество двигателей – Производительность, аккумулятор уровня 7 (81-90 кВтч) – (Неизвестная модель)
R = Один двигатель – Стандарт – Тип двигателя: “Проволочные обмотки” – (Модель 3/Y)
S = Один двигатель – Стандартный – Тип двигателя: “Шпилечные обмотки” – (Модель 3/Y)
Цифра 9: контрольная цифра
1 to 9
Цифра 10: Год выпуска модели
6 = 2006
7 = 2007
8 = 2008
9 = 2009
A = 2010
B = 2011
C = 2012
D = 2013
E = 2014
F = 2015
G = 2016
H = 2017
J = 2018
K = 2019
L = 2020
M = 2021
N = 2022
P = 2023
Цифра 11: место производства
1 = Menlo Park, CA, USA
3 = Hethel, UK
A = Austin, TX, USA
B = Berlin, Germany
C = Shanghai, China
F = Fremont, CA, USA
P = Palo Alto, CA, USA
R = Research and Development
Цифра 12: Первая цифра уникального серийного номера автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A = Alpha Prototype
B = Beta Prototype
E = Prototyp for Evaluation, Roadster
F = Founder Series Vehicle (the first 1000 roadsters produced in 2008)
M = Mule, early prototype (Roadster 2008 only)
P = Production Vehicle
R = Release Candidate
S = Signature Series (the first 1000 vehicles produced for Model S and X)
V = Validation Prototype, (Roadster 2008 only)
Цифры 13-17: Оставшиеся цифры уникального серийного номера автомобиля