...

весь расход и автономность измерены в нашем Супертесте!

0
(0)


Рено 5 е-Тех
Рено 5 е-Тех

После международной презентации Renault 5 e-Tech отправился на наши базы, чтобы пройти супертест.

Спустя почти четыре года после презентации прототипа Renault 5 электрический городской автомобиль наконец выходит на дороги. Наследник оригинальных R5 и Super 5, он также является заменой не менее знаменитого Renault Zoé. После первого теста, проведенного на юге Франции моим коллегой Максимом Фонтанье, Renault 5 e-Tech принимает участие в супертесте. Напомним, Супертесты теперь пополнились новыми измерениями. Мы приглашаем вас открыть для себя это, а также наши методы, которые теперь более строгие, чем когда-либо.

Также читайтеСупертесты на чистоту автомобилей: так работают наши измерения!

Презентация Renault 5 e-Tech

Renault 5 демонстрирует тревожное сходство с Renault Zoé. Однако это не так. Новинка основана на платформе AmpR Small, за которой скрывается платформа CMF B EV, которая сама является производной от CMF B, на которой основан Clio 5. Основное отличие от Renault B, которое мы обнаружили у Zoé.

В полу находится аккумулятор общей емкостью 55 кВтч, на 52 кВтч полезной емкости. Значения строго идентичны значениям Zoé ZE50. Однако он состоит из 184 ячеек, тогда как у предшественника было 192 для достижения той же емкости. Аккумулятор питает синхронную электрическую машину с фазным ротором, к тому же заимствованную у Megane e-Tech. Он может развивать максимальную мощность 150 л.с. (110 кВт) при крутящем моменте 245 Нм.

В этой культовой версии, оснащенной 18-дюймовыми дисками, Renault 5 e-Tech заявляет о запасе хода по WLT 410 км, что, следовательно, эквивалентно прямому потреблению 12,7 кВтч/100 км. С учетом потерь, связанных с зарядкой переменным током во время процедуры одобрения, расход указан за 15,0 кВтч/100 км. Переходим к цифрам.

Дополнительные данные

  • Пиковая мощность: 150 л.с. – 110 кВт.
  • Полезная мощность (бокс П.2): 106 л.с. – 78 кВт (-32%)
  • Масса в эксплуатации (бокс Г.1): 1449 кг.
  • Удельная мощность (ПВОМ): 10,26 кг/л.с.
  • Зарядка от переменного тока: 11 кВт – 4 часа 15 минут (10–100 %)
  • Зарядка постоянным током: 10 кВт – 31 мин. (10-80%)
  • Шины: Continental EcoContact 6Q — 195/55 R18 — A, B, 72 дБ.

Все наши измерения расхода топлива Renault 5 e-Tech

Комбинированная дальность: 325 км.

В конце смешанного путешествия длиной 10 км в обоих направлениях среднее потребление Renault 5 e-Tech составило 15,9 кВтч/100 км. Расход выше, чем у прямых конкурентов, чему способствует робкая рекуперация энергии на дороге. К счастью, она компенсирует это в городе. В конечном итоге это дает теоретическую общую дальность полета 325 км.

Дорога Скоростная полоса Город Общий
Минусы. средняя отдача (кВтч/100 км) 15,5 19,0 13,5 16,0
Теоретическая общая дальность (км) 335 274 385 325
Смешанная автономность – 14°С доб.

Расстояние по автомагистрали: 224 км.

На нашем 500-километровом маршруте между пригородом Лиона и столицей Renault 5 e-Tech на момент пересечения финишной черты потреблял в среднем 23,2 кВтч/100 км. Что соответствует общему запасу хода почти 225 км, или 160 км от 80 до 10% заряда. В этих условиях он справляется не хуже Jeep Avenger (23,0 кВтч/100 км), но Peugeot e-208 с его 250 км пробега (20,2 кВтч/100 км) сохраняет преимущество.

Также читайтеТест — Peugeot e-208 GT: расход и автономность, измеренные в нашем супертесте

Мгновенный расход на высокой скорости

На скорости 70 и 90 км/ч Renault 5 показывает средние значения 11,4 и 14,5 кВтч/100 км. При 110 км/ч аппетит возрастает до 18,6 кВтч/100 км, а при 130 км/ч уходит 23,6 кВтч/100 км. Полученные общие дальности являются совершенно теоретическими, но спектр колеблется от 450 до 220 км.

70 км/ч 90 км/ч 110 км/ч 130 км/ч
Минусы. средний (кВтч/100 км) 11.4 14,5 18,6 23,6
Теоретическая общая дальность (км) 456 359 280 231
Мгновенное потребление

Эко-вождение: 441 км.

Renault 5 e-tech имеет режим Eco, который ограничивает мощность примерно до 80 л.с. в пике и скорость до 115 км/ч (0-100 км/ч за 15,5 с, 400 м DA за 19,6 с). Он также автоматически переводит кондиционер в эко-режим, который при той же настройке на приборной панели приводит к снижению температуры на борту в среднем на один градус по сравнению с нормальной работой. Что касается рекуперативного торможения, то у него нет ни подрулевых лепестков, ни режима свободного хода, водителям доступен только режим B. Короче говоря, очень элементарно, не допускающее чудес: в конце пути мы отметили расход 11,8 кВтч/100 км. Можно не сомневаться, что электромашина Peugeot e-208 GT умеет быть трезвее!

Все наши измерения производительности Renault 5 e-Tech

Ускорения и восстановление

При пиковой мощности 150 л.с. и массе пустого автомобиля 1449 кг соотношение массы и мощности Renault 5 e-Tech составляет 10,26 кг/л.с. Это столько же, сколько Jeep Avenger. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,0 секунды и преодолевать отметку в 400 м при максимальной скорости 150 км/ч за 15,9 секунды. Чуть менее бдительный, но без ограничения мощности, режим «Комфорт» требует 8,2 и 16 секунд соответственно. По характеристикам очень близок к Peugeot e-208. В любом случае, режим Sport здесь является гаджетом, как мы заметили во время поездки по дороге Наполеона.

Режим вождения 0-100 км/ч 80-120 км/ч 400 м
Эко 15,48 сек. 19,59 сек.
Комфорт 8,19 сек. 5,70 сек. 16,04 сек.
Спорт 8,01 сек. 5,49 сек. 15,94 сек.
Производительность при старте с места – заряд батареи 80 %.

Однако Renault возвращает преимущество по разгону со временем 6,2 секунды при движении 80-120 км/ч со стабилизированной скоростью. «Львице» требуется 8,3 с на то же упражнение при той же норме нагрузки 80 %… Обратите внимание на хорошие показатели выносливости Renault 5 с 6,3 с при нагрузке 20 %.

Торможение и рекуперация энергии

Что касается торможения, Renault 5 дует то горячо, то холодно. Классическая тормозная система, называемая диссипативной, справится с этой задачей, доверенная вентилируемым дискам. Мы измерили тормозной путь 62 м (3,6 с) со скорости 130 км/ч или 22 м (2,2 с) со скорости 80 км/ч. Он работает лучше, чем Mini Cooper SE, который уже прошел эти мастер-классы (статья будет позже).

Мера Расстояние Время
130-0 км/ч 61,8 м 3,6 сек.
100-0 км/ч 36,9 м 2,8 сек.
80-0 км/ч 22,3 м 2,2 с
Экстренное торможение до полной остановки

Что касается рекуперативного торможения, то предлагается два режима. В стандартном режиме автомобилю требуется 427 м (40 с), чтобы остановиться со скорости 80 км/ч. В режиме B наш GPS-маяк измерил расстояние 167 м (16 с). В отсутствие ePedal в обоих случаях мы останавливали машину обычным торможением со скорости 10 км/ч. Также помните, что это среднее значение двух измерений, сделанных в обоих направлениях.

Режим торможения Расстояние Время
Режим Б 167,6 м 16,3 сек.
Реген. нормальный 427,5 м 39,5 сек.
Регенеративное торможение до остановки

Как мы заметили во время наших различных поездок, мощность рекуперации не самая высокая: пик составляет -40 кВт в режиме B при скорости 80 км/ч (см. кривую мощности рекуперации ниже). Это ощущение подтвердилось (дважды!) на нашем маршруте с перепадом высот 600 м, где городской автомобиль отыграл всего 410 Втч. Что, учитывая 5,27 кВтч, потребляемых на пути вверх по строго идентичной ставке, составляет 8%. Mini Cooper SE в этой области лучше. Мы вернемся к этому.

Также читайтеТест – электрический Renault 5: горд быть французом!

Комфорт и жизнь на борту

В остальном Renault 5 e-Tech уже продемонстрировал нам свой уровень универсальности во время первой поездки по Маршруту Наполеона. Прочный, но не неудобный, он находится между Peugeot e-208 и Mini Cooper SE. Благодаря своей произвольной и привлекательной передней части он вызывает улыбку, при условии, что вы не требуете слишком многого на скользкой дороге или даже под дождем.

За рулем привлекательная атмосфера, равно как и качество изготовления, несмотря на некоторую экономию кое-где. Это относится к дверным уплотнителям, которые обеспечивают проникновение воздуха над окнами. В долгосрочной перспективе ничего неприятного, но интересно, закрывается ли окно полностью с первого раза. Доказательство этому можно найти в показаниях нашего шумомера: 66 дБ на скорости 110 км/ч и 70 дБ на скорости 130 км/ч. Вот что мы видим на борту Scenic e-Tech. Наконец, что касается обитаемости, следует помнить, что многоместное сиденье не очень удобно с точки зрения доступа к транспортному средству, коленному пространству или оборудованию: здесь нет отсеков для хранения вещей и USB-портов. Багажник тем не менее щедрый – 277 л. Но пол расположен очень низко за высоким порогом.

Несмотря на одобренную автономность, аналогичную таковой у прямых конкурентов, у Renault 5 e-Tech расход немного выше. Ничего, что действительно меняет ситуацию, поскольку он находится на том же уровне, что и остальные в радиусе примерно десяти километров. Что не изменит чью-либо жизнь в реальном мире. Остается только посмотреть, что он будет делать на станциях быстрой зарядки и во время длительных поездок. Мы поговорим об этом на следующей неделе!

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.