
Своим последним номером 8 компания DS подтверждает свое стремление позиционировать себя на рынке высокого класса. Но долгосрочное видение гораздо более амбициозно. Именно на сектор роскоши нацелены такие конкуренты, как Bentley или Rolls-Royce.
На протяжении 15 лет имя DS стремилось утвердиться на рынке элитной продукции премиум-класса. Несмотря на неоднозначный успех в этой области, руководитель бренда по стилю Тьерри Метроз имеет еще большие амбиции. По словам наших коллег из Autocar, DS считает себя автомобильным Louis Vuitton. Просто это. Эталон французской роскоши в этой сфере деятельности. И он без колебаний приводит в пример две знаковые фирмы, с которыми себя сравнивает: Bentley и Rolls-Royce, которые бренд уже использовал в качестве источников вдохновения для кроссовера DS N°8.
Злые языки скажут, что DS уже достаточно близка к своим целям по объемам. Учитывая, что в 2024 году было продано менее 50 000 экземпляров четырех моделей, производителя пока нельзя назвать успешным, а его последние автомобили не обязательно завоевали доверие на рынке премиум-класса, как седан DS9. Тем более, что половина его продаж пока приходится только на французский рынок.
Однако DS выиграла от редкой снисходительности Stellantis к разнообразию своих моделей по сравнению с другими марками группы. DS N°8 прекрасно иллюстрирует это своим сдвинутым назад лобовым стеклом и всеми специальными элементами управления в салоне. В нынешнем контексте Stellantis вопрос о выживании DS может возникнуть в ближайшие месяцы или годы. В отличие от Карлоса Тавареса, у его преемника, возможно, не будет желания или миссии поддерживать все бренды.
Остальной ваш контент после этого объявления