
Будучи опорой китайского рынка до 2020 года, GM теперь плывет по течению со своими электрическими моделями. Появление аккумуляторов нового поколения в 2025 году будет направлено на то, чтобы привлечь внимание общественности более конкурентоспособной продукцией.
Как и все некитайские производители, за исключением Tesla, General Motors сильно пострадала от потрясений на китайском рынке. Ее продажи резко снижаются, доля рынка составляет менее 2%.
В сегменте электромобилей американская группа практически отсутствует с долей менее 1%, несмотря на запуск нескольких моделей Buick или Cadillac на базе новейшей платформы Ultium. Последний просто недостаточно конкурентоспособен по сравнению с последними китайскими моделями.
Что касается Audi, VW или Nissan, то спасение придет от местного партнера SAIC. Поэтому в этом году SAIC-GM предложит свой первый электромобиль, оснащенный аккумуляторной батареей LFP со скоростью зарядки 6C. Работая от напряжения 900 В и построенного в режиме «ячейка-блок», эта батарея позволяет заряжать запас хода, эквивалентный 350 км, за 10 минут.
SAIC-GM еще не уточнила название автомобиля, на котором будет внедрена эта технология. Но это будет модель на базе обновленной платформы Ultium. Мы можем предположить, что это будет новый седан Regal EV, прототип концепта купе Wildcat, который выйдет в 2022 году. Скорее всего, это будет автомобиль, предназначенный для китайского рынка.
Остальной ваш контент после этого объявления