У Tesla Robotaxi нет зарядного порта

0
(0)


  • Tesla представила свое беспилотное такси Cybercab вместе с беспилотным Робованом.
  • Генеральный директор Илон Маск не рассказал подробностей, но сообщил, что у Cybercab нет обычного порта для зарядки.

Ну, наконец-то это произошло. Tesla представила свое долгожданное Роботакси, а также беспилотный Робован во время вчерашнего мероприятия в студии Warner Bros. Discovery в Бербанке, Калифорния.

Это был обычный монолог Илона Маска с периодическими случайными вопросами, выкрикиваемыми из аудитории – точно так же, как когда приходит этот крутой учитель-заменитель, который на самом деле не знает всех подробностей, но пытается извлечь из этого максимум пользы.

Вся информация была лишена технических подробностей, поэтому мы не знаем, какой размер батареи у Cybercab, как быстро он заряжается, как быстро он едет и является ли он задним, передним или полным приводом. . Вместо этого Маск сосредоточился на «оптимистическом» графике, согласно которому двухдверный беспилотный автомобиль появится на дорогах «к концу 2027 года» и будет стоить менее 30 000 долларов. Однако не будем забывать, что Tesla Roadster второго поколения был представлен в 2017 году, но еще не стал серийной моделью.

Тем не менее, он предоставил аудитории одну небольшую интересную информацию: Tesla Cybercab будет заряжаться без проводов через индуктивное зарядное устройство, а не путем подключения кабеля к зарядному порту. На самом деле, по словам Маска, который очень кратко затронул эту тему во время вчерашнего мероприятия, у него даже нет порта для зарядки.

«Мы также занимаемся индуктивной зарядкой, и сейчас уже давно пора это сделать», — сказал он. «Итак, у роботакси нет розетки. Он просто проходит через индуктивное зарядное устройство и заряжается. Так что да, примерно так и должно быть. Спасибо, ребята. Я тоже тебя люблю.»

Цитата была взята из прямой трансляции, представленной ниже:

ZDvcAAAAAElFTkSuQmCC

Но это все, что мы знаем по этому вопросу, и это немного. Остается много вопросов без ответа, например, сколько времени требуется для перезарядки, насколько велико индуктивное зарядное устройство или сколько стоит его купить. Все это актуальные вопросы, учитывая, что идея Tesla Cybercab заключается в том, что люди смогут купить одно (или несколько) и управлять личным парком беспилотных такси, не выходя из дома. По сути, это перекладывает ответственность с компании на отдельного человека, а также увеличивает затраты, связанные с содержанием такого автопарка.

Маск отметил, что Cybercab станет отличным решением для людей, которые сейчас работают в Uber и Lyft. В мегаполисах многие водители каршеринговых компаний уже используют электромобили, поэтому они привыкли заряжать электромобили и заботиться о них. Но если им понадобится купить три индуктивных зарядных устройства для небольшого парка киберкаб, первоначальные затраты, вероятно, окажутся выше, чем ожидалось.

Также есть проблема со скоростью зарядки. Современные решения для индуктивной зарядки обычно достигают максимальной мощности около 20 киловатт, что значительно ниже максимальной мощности в 250 кВт, доступной в собственных нагнетателях Tesla. Конечно, существуют прототипы беспроводных зарядных площадок, мощность которых достигает 270 кВт, но им еще далеко до того, чтобы стать массовыми продуктами.

Итак, как именно это будет работать? Если для подзарядки Cybercab потребуется целая ночь, а затем ожидать, что он будет работать весь день в поездках, кому-то придется плохо. Время простоя имеет важное значение в индустрии такси. Если Tesla не найдет способ выпустить доступную по цене беспроводную зарядную панель, способную обеспечить достаточное количество заряда, чтобы увеличить запас хода за короткий промежуток времени, это не сработает.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх