Alpine продолжает продвигать свою стратегию электрификации и планирует в ближайшие годы выпустить линейку полностью электрических автомобилей. Предстоящий Alpine A390_ß (концептуальный автомобиль), который, как ожидается, будет представлен как серийный автомобиль Alpine A390 в июне 2025 года, представляет собой важную веху и должен появиться на дорогах с третьего квартала 2025 года. Филипп Криф, генеральный директор Alpine, и эксперты компании недавно рассказали журналу Electric Car News в Париже более подробно о новой модели, особенно с точки зрения технологий, опыта вождения и производительности.
Полностью электрический модельный ряд: один автомобиль в год до 2028 года.
Alpine преследует цель производить только полностью электрические автомобили с 2025 года. Ежегодно будет представлена новая модель, начиная с A390 как спортивного фастбека. За ним последует новое поколение A110, также полностью электрическое. Криф подчеркнул: «Мы решили производить исключительно полностью электрические автомобили с 2025 года». «Dream Garage» Alpine постоянно расширяется за счет включения спортивных электрических моделей, которые не идут на компромиссы в дизайне и производительности.
А390 должен впечатлять не только своим спортивным видом, но и повседневными качествами. По мнению экспертов Alpine, покупатели этих моделей придают большое значение электрокарам, сочетающим в себе спортивность с ответственностью и пригодностью для повседневного использования. А390 сочетает в себе именно эти аспекты и будет «как гоночная машина в костюме» описано. Экстерьер концепт-кара уже на 85 процентов готов к серийному производству – над интерьером снова ведутся работы.
A390 производится на платформе AmpR Medium на заводе Alpine в Дьеппе Жане Ределе, которая была специально адаптирована к потребностям спортивных автомобилей. APP (Alpine Performance Platform) с собственной архитектурой компании будет использоваться только в полностью электрическом A110. Тем не менее, А390 убедителен: выдающейся особенностью является трехмоторная трансмиссия: два электромотора приводят в движение заднюю ось, а еще один мотор на передней оси обеспечивает полный привод. Как нам уже говорили, эта комбинация обеспечивает не только потрясающую производительность, но и исключительную маневренность, особенно в поворотах. Три электродвигателя производятся на мегафабрике в Клеоне, батареи собираются в Дуэ.
Так называемая векторизация крутящего момента гарантирует, что движущая сила точно распределяется между колесами, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой и устойчивость в любой дорожной ситуации. Для этой цели компания Alpine разработала собственное программное обеспечение, запрограммированное специально для A390. Это программное обеспечение управляет тремя двигателями, а также аккумулятором и позволяет динамически регулировать производительность в зависимости от требований вождения. «Маневренность в поворотах и устойчивость на прямых были решающими факторами в разработке автомобиля»поясняют специалисты из Alpine.
Благодаря собственной команде разработчиков программного обеспечения Alpine смогла адаптировать настройку двигателей и их производительность именно к автомобилю. Водители-испытатели A390 проверяют это на многочисленных этапах тонкой настройки. «легкий опыт вождения» автомобиля постоянно оптимизируется. Alpine обещает не только высочайшие спортивные характеристики, но и превосходную пригодность для повседневного использования. A390, по сути, становится взрослым, полностью электрическим вариантом A110 для отцов и матерей с семьями.
Шины и производительность: никаких компромиссов, когда дело касается запаса хода и динамики.
Еще одним важным элементом A390 являются специально разработанные шины, которые играют важную роль в общих характеристиках. Alpine работает исключительно с Michelin над разработкой шин, которые максимально увеличивают запас хода и динамику автомобиля. Шины были адаптированы точно к требованиям A390. «Здесь нет никаких компромиссов«, — подчеркнули эксперты. Выбор одного производителя шин свидетельствует о высоких требованиях к эксплуатационным характеристикам и долговечности автомобиля.
Шины Michelin также были оптимизированы для спортивного стиля вождения A390 и вносят решающий вклад в его устойчивость и маневренность. В сочетании со сложной технологией привода и векторизации крутящего момента достигается убедительная динамика движения, позволяющая водителям полностью раскрыть потенциал электромобиля.
Дизайн и удобство вождения: спортивность и пригодность для повседневного использования
Дизайн A390 во многом вдохновлен ДНК Alpine в автоспорте, особенно в Формуле 1. «Кабина явно в центре внимания» — объясняет Энтони Виллен, главный дизайнер Alpine. Четкий, техничный дизайн интерьера сочетает в себе сильный контраст черного и белого и полностью ориентирован на водителя. Рулевое колесо, вдохновленное Формулой 1, имеет кнопку усиления и при необходимости может быть сделано более компактным для повседневного использования.
Сиденья имеют два положения: обычное и спортивное, которые идеально балансируют между повседневным комфортом и ощущением гонок. Пассажир также активно участвует в процессе вождения посредством дизайна интерьера. Сам автомобиль спроектирован как спортивное купе-фастбэк, но вмещает пять человек и оптимально спроектирован с точки зрения аэродинамики.
Активный передний сплиттер обеспечивает эффективное направление воздушного потока и, таким образом, увеличивает запас хода автомобиля без ущерба для производительности. «А390 был создан, чтобы сдерживать ветер»», — пояснил Марк Пулен, ответственный за внешний дизайн автомобиля. «Электромобиль должен двигаться, даже когда он неподвижен».
Alpine A390 воплощает в себе французское мастерство во всей его красе, опираясь на инновационные, экологически чистые материалы и самые современные технологии производства. Пол автомобиля изготовлен из высокоэффективного карбона и производится лионским стартапом Lavoisier Composites. Основание, вдохновленное эстетической структурой базальтовых органов, состоит из множества треугольных элементов, сочетающих в себе глубину углерода и блеск кремния. Особого внимания заслуживает тот факт, что этот материал полностью изготовлен из переработанных компонентов авиационной и фотоэлектрической промышленности, что отражает не только эстетический, но и устойчивый подход.
Подголовники A390 также демонстрируют инновационный потенциал французской инженерии. В производстве Alpine с использованием процесса 3D-печати Erpro Group используется био-эластомер Arkema Pebax® Rnew®, который получают из семян клещевины. Эта технология сочетает в себе экологичность и первоклассное качество изготовления. Мелкие, но тонкие детали.
Эксклюзивная дилерская сеть и растущее присутствие
Чтобы подчеркнуть эксклюзивный характер бренда, Alpine продолжит расширять свою дилерскую сеть, но сосредоточится на эксклюзивных фирменных магазинах, которые будут открыты в каждой стране. «Мы хотим расширять нашу сеть, но сознательно остаемся эксклюзивными»— подчеркнул Криф. Основное внимание уделяется основным рынкам, таким как Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания. Alpine также планирует усилить присутствие в Азии, особенно в Японии. A110 уже успешно продается там, и в будущем Alpine хотела бы глубже проникнуть на этот рынок со своими новыми электромобилями.
Официальная презентация A390 запланирована на июнь 2025 года. Автомобиль поступит в производство во втором квартале того же года и выйдет на дороги в третьем квартале. Alpine ожидает, что A390 достигнет показателей продаж, аналогичных A290. «С A390 мы продолжаем нашу спортивную традицию и в то же время привносим на дороги полностью электрическое будущее»— заключил Криф.
А390 станет частью «Каждый день необыкновенный»-Серия от Alpine, которая представляет собой одну из трех осей стратегии новой модели. Это дополняется «Диапазон иконок»к которому принадлежит новый А110, и «Гоночная душа бренда»что подчеркивает автоспортивные корни Alpine. Благодаря этой стратегической ориентации Alpine стремится создать бренд, который не только производит автомобили, но также предлагает сильную индивидуальность и опыт. Технические подробности и дальнейшая информация появятся в ближайшие месяцы и пока не разглашаются.
Отказ от ответственности: Alpine пригласила людей на статическую презентацию Alpine A390_ß в Париже и взяла на себя транспортные расходы. Однако это не имеет никакого влияния на наше честное мнение, написанное здесь.