После A290 и перед будущим электрическим A110, Alpine дает нам представление о последнем кусочке головоломки своей линейки с концептом A390_β, который будет впервые представлен публике на следующей неделе на Парижском автосалоне и прибудет в его окончательная версия в 2025 году.
Alpine представляет будущее в виде гаража мечты, состоящего из трех моделей, полностью электрических. Вы уже знаете первый, это A290, Renault 5, переработанный и исправленный, чтобы заслужить лейбл Dieppe, и мы уже знаем, каким будет третий, электрический A110, который появится позже. Оба являются прямыми наследниками истории Alpine, у каждого из которых есть славный предок, который навсегда стал маркировкой французских автомобилей. Тот, что посередине, который мы смогли обнаружить в предварительном просмотре и который впервые совершит свой первый поворот в центре внимания Парижского автосалона, однако открывает новые горизонты. Фактически, это концепт, который на 85% является прообразом серийной модели, которая появится в дилерских центрах в 2025 году и называется A390_β.
Нет, не называйте Alpine A390_β внедорожником.
Действительно можно дышать, под этим интенсивным традиционным синим оттенком не скрывается ни один внедорожник. В любом случае, это то, что Alpine обеспечивает голосом Энтони Виллана, своего директора по дизайну, с которым мы связались и который напоминает нам оригинальное определение этого термина, как вы можете видеть на видео выше. Так что пусть вас не обманывает ни высокий клиренс (для спортивной машины), ни большие колеса, ни защита крыльев, это «спортивный фастбэк», по духу, например, Peugeot e-408, и который мог бы можно перевести как «слегка приподнятый 5-дверный седан-купе», но это слишком длинно. В действительности, этот длинноногий внешний вид, опять-таки по словам Энтони Виллана, всегда возникает из-за тех же технических ограничений, налагаемых конструкцией скейтборда, то есть из-за того, что аккумуляторный блок в полу делает его толще и требует от вас найти приличное пространство для головы немного выше. вверх.
О эффектной линии, которую вы видите на фотографиях, можно говорить часами, но вот детали, которые нужно запомнить. Прежде всего, это световая подпись, напоминающая концепт Alpenglow, со световой полосой спереди и сзади, которая здесь преодолевает облако треугольников, официально создавая «эффект кометы, пересекающей атмосферу». Трудно не заметить впечатляющие диски диаметром 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади, которые, как уже видно, напоминают дизайн снежинки (очевидно, это Alpine) с голубоватым ореолом в центре, завершающим образ. целое дело.
Также читайтеВидеопрезентация — Alpine A290: электрический R5 становится спорткаром мощностью 220 л.с.
Наконец, мы сосредоточимся на важной выполненной аэродинамической работе, будь то мост перед капотом и микроперфорированная решетка спереди, традиционные полые боковины, увенчанные боковыми ребрами, и, на десерт, эта необычная задняя часть. где концентрация, вероятно, внутри, составляет 15%, которых мы не найдем в серийной модели, от центрального ребра на очень альпийском безеле до диффузора через световую полосу, которая выдвигается или убирается на 80 мм, либо для увеличения поддержку или содействие автономии.
Кабина с двумя атмосферами
Внутри мы попадаем в полную фантастику: откройте антагонистические боковые двери и без средней ноги и перед вами откроется пейзаж Альп. Да, вы правильно расслышали, посмотрите спереди на эту кабину и на этот пол, который кажется вырытым в скале утеса с резкими линиями, созданными из кованого (и переработанного) карбона, в то время как задняя часть напоминает простор рыхлого снега, чистого и мягкий.
Но что больше всего привлекает внимание, так это невероятная посадка водителя, начиная с сиденья, которое точно воспроизводит ковш Alpine Формулы 1 и которое перекликается с рулевым колесом и 4-точечными ремнями безопасности Sabelt, которые также не могут скрыть своего вдохновения от королевы. дисциплина автоспорта. Однако будьте осторожны, Alpine анонсирует два положения вождения: одно крайнее, чтобы стать единым целым с машиной и полностью использовать кнопку OV на руле, как на А290, чтобы временно увеличить мощность в два раза, а другое предназначено для повседневного использования. с педалями, рулевым колесом и сиденьем, которые можно перемещать для создания более комфортного положения.
Несомненно, именно этот режим предпочтут два (три на серийной модели) задних пассажира, чтобы иметь возможность воспользоваться кубом, который обращается к ним в виде голограммы. Что это значит? Тайна, но именно так это описано. Однако давайте сделаем ставку на мультимедийную систему.
Технический паспорт, который все равно придется подождать некоторое время
Да ладно, хватит чепухи, очевидно, что вам нужен технический паспорт. К сожалению, сегодня нам мало что можно рассказать вам в этой области. Этот A390 будет основан на платформе Ampr Medium, новом названии CMF-EV электрических Renault Mégane и Scénic. С другой стороны, нам говорят, что он был значительно переработан, в частности, за счет размещения аккумуляторов как можно ближе к земле, чтобы гарантировать максимально низкий центр тяжести, цель состоит в том, чтобы обеспечить те же ощущения, что и в A110. Что касается двигателей, мы точно знаем, что их будет три: один спереди, два сзади, и все они разработаны Alpine. Управление мощностью всех четырех колес будет осуществляться динамически с помощью системы под названием Активная векторизация крутящего моментаснова специально разработанный инженерами производителя, чтобы предложить, как нам обещают, баланс, достойный бренда, чему способствуют гидравлические подвески. Ни слова о мощности и производительности, но мы можем надеяться, что стандартный Alpine A390 будет лучше, чем 435-сильный Nissan Ariya Nismo с той же платформой.
Также читайтеAlpine A290: вот цены на спортивный электромобиль R5
О батарее тоже ни слова, но мы также можем предположить, что там будет аккумулятор на 87 кВтч, который мы видим на Scenic и Ariya. Чтобы это узнать, нам придется подождать еще немного. Однако одно можно сказать наверняка: как и Renault 5, серийный Alpine A390 будет французским и гордиться этим, поскольку, если он будет производиться в Дьеппе, его двигатели будут поставляться из Клеона, а батареи будут собираться в Дуэ.
Остальной ваш контент после этого объявления