Toyota с новой стратегией: вперед в класс люкс - Карта электрозаправок

Toyota с новой стратегией: вперед в класс люкс

0
(0)


Toyota меняет свое позиционирование. В принципе, в этом нет ничего нового. Многие автомобильные бренды стараются регулярно адаптироваться к меняющемуся поведению клиентов. Хорошим текущим примером этого является компания Porsche с ее двигателями внутреннего сгорания. Но японский автопроизводитель проводит фундаментальную реструктуризацию своей империи. Предполагается, что пять брендов вместо прежних четырех. Century, Lexus, Toyota, GR и Daihatsu получают четкие роли с четкими посланиями. Крупнейший в мире производитель автомобилей хочет привлечь еще больше клиентов, не рискуя каннибализацией.

До сих пор Lexus был на вершине вселенной Toyota, тогда как «Century» относился только к одной модели. Но теперь Century продвигается вперед как независимый люксовый бренд, выходящий за рамки премиального ответвления Lexus. Главный специалист по планированию продукции Toyota Саймон Хамфрис объясняет: «Century фокусируется на эксклюзивности и тем самым делает портфель наших брендов более понятным». Посылка такова: «Один за одного». Это означает, что каждый автомобиль, особенно интерьер, изготавливается индивидуально.

Две модели Century показывают, как это выглядит: внедорожник и седан. С первого взгляда ясно, что вдохновением для создания этого дуэта послужил Rolls-Royce. Существует также исследование кроссовера-купе с роскошным пространством. Идея атаки на люксовый сегмент имеет смысл с точки зрения Toyota. Таким образом, Toyota усиливает профиль своего бренда и получает большую прибыль. Вопрос лишь в том, так ли легко получается этот расчет. Потребители, как правило, консервативны и сохраняют лояльность к признанным брендам. Японцы хотят зарабатывать очки своим мастерством. «Century восстал, как феникс из пепла», — оптимистично говорит дизайнер Ян Картабиано.

Century Grmn Kopie
Тойота/Век

Для Lexus такое изменение позиционирования означает больше свободы. Это может пойти только на пользу японскому премиальному бренду, который часто выглядит немного барочным. Потому что это должно закончиться сейчас. Отправляемся к новым берегам. Или на жаргоне японских менеджеров: «Открывайте! Century сохраняет традиции и мастерство, в то время как Lexus независим, открывает новые горизонты и пробует то, чего раньше не существовало», — говорит президент Lexus Такаси Ватанабэ, объясняя новое разделение задач.

Lexus LS Sport Concept также хочет конкурировать на шоссе с BMW, Porsche или Mercedes – с собственным дроном, который сопровождает автомобиль и приземляется сзади. Последняя версия концептуального автомобиля находится в Токио, а ее активная аэродинамика и интерьер стали еще на шаг ближе к серийному производству. Концепт-купе Lexus LS, напротив, призван сочетать в себе спортивность и простор, пригодный для повседневного использования.

Lexus LS Coupe Concept
пресс-релиз

Кстати о пространстве: в шестиколесном фургоне Lexus LS Concept аббревиатура LS обретает смысл. Потому что это означает «Роскошное пространство». Итак: первоклассное ощущение на дороге. «Космос — это свобода, и это просто бесценно», — с энтузиазмом говорит Саймон Хамфрис. Это также относится и к автономному трехколесному одноместному исследованию Lexus LS Micro Concept, чей интерьер с деревянными панелями переносит приятную атмосферу своего старшего брата в микромобильность.

Lexus LS Concept
пресс-релиз

Еще неизвестно, будет ли будущее Lexus в качестве пространственного интерпретатора успешным. Важно то, что дочернее предприятие Toyota находится на переднем крае технологий. Консервативный подход менеджеров Toyota к информационно-развлекательным системам, системам связи и помощи водителю пока не приносил пользы премиальному бренду. Чтобы новое позиционирование Lexus стало историей успеха, автомобили должны быть более смелыми. Корпоративные стратеги Toyota также знают это. Концепция существует: Lexus должен быть более радикальным в изобретении новых типологий транспортных средств, а также в тестировании материалов, эксплуатации, информационно-развлекательных систем и приводов. Это поворот на 180 градусов по сравнению с предыдущим положением.

Эта реорганизация Lexus и Century дает основному бренду Toyota возможность больше сосредоточиться на массовом сегменте. «To You» — «для вас» — вот послание. Японский Фольксваген. По сути, в этом нет ничего нового, потому что именно этим всегда хотел быть основной бренд японского автопроизводителя, и с успехом: каждый год около десяти миллионов человек выбирают Toyota. Это побудило генерального директора Акио Тойоду отметить, что важно помнить, что это не десять миллионов безликих клиентов, а десять миллионов людей, каждый из которых уникален. Задача Toyota — предложить каждому ту мобильность, которую он хочет.

Стратеги бренда поверили своему боссу на слово и разработали Toyota IMV Origin: простой и надежный коммерческий автомобиль, который на 70 процентов собирается на месте, что дает пользователю возможность настроить автомобиль по своему вкусу. Отсюда и прозвище «Тележка Икеа». Бортовой грузовик, скорее всего, найдет покупателей в первую очередь в Африке.

Toyota IMV Origin
Тойота

Это также означает, что японский производитель автомобилей продолжает уделять внимание разнообразию приводов и отказывается от монокультурного стремления к чистой электрической мобильности. Учитывая текущую ситуацию на рынке, возможно, это хорошее решение, а возможно, и нет. В конце концов, Toyota хочет запустить твердотельную батарею в серийное производство к 2027/28 году. Топливные элементы также по-прежнему играют важную роль, особенно в секторе коммерческих автомобилей. Короче говоря: аккумуляторная батарея – лучшее решение для клиента, и водородная – там, где непрерывная нагрузка, короткое время дозаправки и общие затраты имеют решающее значение.

Corolla может стать электромобилем

Исследование следующей Toyota Corolla показывает, что основной бренд хочет стать более острым, ярким и спортивным. Простая модель сочетает в себе силуэт купе с оттенком Lamborghini – в результате получается угловатый язык дизайна. Посмотрим, какая часть концепции, предназначенной для приводов от гибридного до чисто электрического, в конечном итоге пойдет в серийное производство. Говоря об остроте: Toyota Land Cruiser FJ, скорее всего, будет иметь успех.

Toyota Corolla Elektroauto
пресс-релиз

Термин «для вас» также означает инклюзивность и мобильность для людей с физическими ограничениями. В будущем Toyota у них также должна быть возможность заниматься своими личными увлечениями, будь то спорт или просто кресло, которое передвигается по лестницам и непроходимой местности на ножках насекомых. «Везде, для всех» — девиз, подробнее об этом в отдельной статье.

Японские стратеги не пропустили возрождение коммерческого транспорта. Речь идет, например, о фургонах Kayoibako в различных модификациях, которые конкурируют с Kia PV5, VW e-Transporter и Ford E-Transit Custom. Другой пример — ползучий доставщик посылок Чибибо. Toyota хочет принять участие и здесь.

GR остается верным своей гоночной ДНК — японскому ответу на удовольствие от вождения. Примечательно: GR не имеет собственного стенда в Токио, а анонсирует следующую «модель GT» на рекламном щите на автодроме Fuji Speedway. Это подчеркивает: GR ищет внимания там, где есть энтузиасты, и представляет символы динамики вождения как события, а не как экспонаты. Это чистый темповый пуризм.

Наконец, Daihatsu оттачивает свою роль повседневного изобретателя – «оморои» (умного, забавного, полезного). Карлик Это точно соответствует новому обещанию бренда «Daihatsumei для меня». Исследование «Прототип бега K-Open» обещает еще больше удовольствия. Это продолжение двухместного мини-родстера, производство которого закончится в 2026 году. Пока неясно, отпразднует ли Daihatsu возвращение в Германию.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх