
Пришло время сесть за руль нового C5 Aircross! Более крупный, более оснащенный и еще более комфортабельный семейный внедорожник впервые становится на 100% электрическим. Вот наш полный тест Citroën ë-C5 Aircross.
После первой встречи в апреле мы направились на Майорку, чтобы опробовать новый Citroën ë-C5 Aircross. Семейный внедорожник впервые предлагает нам полностью электрическую версию, дополняющую модельный ряд. Диапазон, который подчеркивает «Силу выбора», позволяя вам получать пользу от одной и той же работы с телом, независимо от выбранной энергии. Таким образом, от мягкого гибрида до 100% электрического двигателя, включая перезаряжаемый гибрид, все они доступны без ущерба для стиля. Поэтому в программе: впечатляющий внешний вид, комфорт, техно, комфорт, лучшие динамические качества и комфорт. И, чтобы ничего не испортить, комфортная автономность благодаря очень правильному расходу. Наше мнение после 300 км за рулем нового М-С5 Aircross.
Citroën ë-C5 Aircross с точки зрения стиля: более мускулистый, более «высокотехнологичный»
Или как с помощью шевронов передать визуальную идентичность нового внедорожника. Для тех, кто не следил за презентацией нашей студии, вернемся к внешнему оформлению. Это второе поколение значительно более мускулистое спереди назад, но при этом заимствовано из текущих кодов бренда. Начиная с трехточечной световой подписи (концепт Citroën Oli, затем Citroën ë-C3 Aircross) спереди. Различные модели линейки фактически берут за основу эту подпись, более или менее адаптированную.
У Citroën ë-C5 Aircross нет ни решетки радиатора, ни решетки, а изысканный дизайн, просто подчеркнутый нео-ретро-логотипом. Силуэт скульптурный, с более угловатым профилем здесь и там, не забывая о вставке D-стойки. Элемент, который является одновременно декоративным и аэродинамическим, перекликаясь со старшими моделями бренда. Подход, который встречался и на Citroën C5X!
Но, как и во время статичной презентации, наш фаворит расположился в задней части автомобиля. Citroën ë-C5 Aircross действительно имеет очень «концептуальную» заднюю часть. С одной стороны, его узкий формат вверху и более широкий у основания, что дает реальное ощущение «сидения» довольно внушительного. С другой стороны, эти 3D светильники с выступающими горизонтальными элементами довольно эффектны. И здесь эстетика сочетается с аэродинамикой благодаря плечевым воздушным каналам, идущим в сторону фар.
Эти различные визуальные решения также не скрывают стремительный рост внедорожника. Его размеры: длина 4,65 м (+15 см), ширина 1,90 м и высота 1,66 м. Колесная база в 2784 мм (+60 мм) увеличивает пространство на борту. Все основано на дисках диаметром до 20 дюймов в зависимости от уровня отделки. Именно так обстоит дело с нашим высококачественным покрытием MAX Long Range.
На борту: 100% техно, 200% комфорт.
На борту Citroën ë-C5 Aircross кардинально меняется атмосфера. Полностью переработанная приборная панель стала более горизонтальной и изысканной. Верхняя часть, очень прямолинейная, кажется парящей над более мягким и округлым целым. Эта двойственность между четкими линиями и щедрыми объемами создает успокаивающую, почти «коконную» атмосферу благодаря тканевой обшивке. В центре теперь находится большой 13-дюймовый вертикальный сенсорный экран.
Также читайте
Его «водопадный» формат облегчает чтение и доступ к элементам управления, а наклон облегчает использование, положив руку на центральный подлокотник. За рулевым колесом расположена 10-дюймовая цифровая приборная панель с четким и полным изображением, дополненная дополнительным проекционным дисплеем в отделке MAX. Общая эргономика удачная, а привычные органы управления (трансмиссия, режимы движения, хранилище) легко доступны.
Только органы управления на рулевом колесе кажутся немного устаревшими. К счастью, они остаются точными и простыми в использовании. Но в Citroën ключевым словом остается комфорт. И в этом отношении Citroën ë-C5 Aircross идет еще дальше. Новые сиденья Advanced Comfort с мягким и уютным сиденьем являются образцом в своем роде. Теперь спинки были переработаны и даже включают в себя электрически регулируемую боковую поддержку.
Функция, позволяющая регулировать ширину спинки в соответствии с формой вашего тела или желанием момента. Настоящий плюс для длительных поездок и для использования несколькими водителями. Задняя часть не осталась в стороне. Пространство поистине королевское: пространство для коленей увеличено на 51 мм, а над головой — на 68 мм. Однако модульность терпит неудачу: скамейка больше не скользит, а сиденья больше не являются независимыми. Утешаем себя семипозиционной наклонной спинкой.
Вождение и производительность: победа электромобиля!
Ощущение простора и комфорта остается превосходным. Наконец, объем багажника остается одинаковым независимо от двигателя: от 651 до 1985 л. Под своим новым силуэтом Citroën С5 Aircross теперь скрывает платформу STLA-M от группы Stellantis, ту же, что и у Peugeot e-3008. Изменение, позволяющее использовать два электродвигателя: мощностью 210 л.с. с аккумулятором емкостью 73,7 кВтч или 230 л.с. с аккумулятором емкостью 96,9 кВтч.
Именно эта последняя конфигурация, самая долговечная, используется в нашей тестовой модели «Высокая автономность». На дороге ë-C5 Aircross отличается мягкостью. Разгон прогрессивный, без брутальности даже в режиме Sport. Внедорожник стремится впечатлять не мощью, а плавностью вождения. С другой стороны, динамическое поведение делает шаг вперед. Более точный, более отзывчивый, он устраняет излишнюю гибкость своего предшественника.
Рулевое управление становится более последовательным, а шасси приобретает новую жесткость, не отрицая при этом духа Citroën. Комбинация прогрессивных гидравлических упоров и многорычажной задней оси (только для электропривода) творит чудеса. Таким образом, Citroën ë-C5 Aircross одновременно чрезвычайно комфортен и обслуживается лучше, чем когда-либо, при этом задавая темп. Внедорожник фильтрует все или почти все, но при этом не становится слишком плавучим. Благодаря хорошо сдержанным движениям тела компромисс между мягкостью и точностью, несомненно, является одним из лучших в своей категории.
За рулем, несмотря на акустическое остекление, остается лишь некоторый шум воздуха. На скорости выше 110 км/ч ветер иногда бывает слишком слышен. На малой скорости вступает в дело уже привычный свист электродвигателя. Все, чего не хватает, это немного большего торможения, и внедорожник ведет себя безупречно.
Расход и автономность: до 680 км?
Citroën ë-C5 Aircross предлагает две батареи емкостью: 73,7 кВтч или 96,9 кВтч. С последним бренд заявляет о запасе хода до 680 км по WLTP. Выгодное значение стало возможным благодаря аэродинамическим работам в дополнение к хорошему управлению энергопотреблением. На бумаге средний расход составляет 14,3 кВтч/100 км. В реальных условиях оно составляет от 17 до 18 кВтч в зависимости от режима движения и типа маршрута. В этих условиях 570 км автономности вполне реальны.
В городских условиях внедорожник обязательно менее прожорлив. Благодаря фазам замедления и рекуперации энергии потребление снижается до 15,5 кВтч/100 км, обеспечивая более 600 км автономной работы. На трассе ситуация логично меняется. Консоль увеличивается, и среднее значение возрастает до 20 кВтч/100 км, ограничивая запас хода примерно до 480 км. Ничего удивительного для электрического внедорожника такого размера.
Для сравнения, аккумуляторная версия на 73,7 кВтч уже заявлена на 520 км смешанного пробега и более 600 км в городе. Перезарядка следует той же логике эффективности. В постоянном токе Citroën М-C5 Aircross принимает мощность до 160 кВт. Достаточно, чтобы перейти с 20 до 80% за полчаса на быстром терминале. В переменном токе стандартная мощность составит 11 кВт: отведите 4 часа 30 минут для маленькой батареи и 6 часов 30 минут для большой. Внедорожник еще не предлагает полноценный режим «Одна педаль», но регенерация остается хорошо откалиброванной.
Подрулевые лепестки на рулевом колесе позволяют регулировать торможение двигателем для эффективного замедления скорости до 10 км/ч. Citroën также планирует технические разработки с 2026 года, включая появление зарядного устройства мощностью 22 кВт и двунаправленной функции V2L. Последнее позволит питать внешние устройства или даже повторно подавать энергию в сеть, что сделает внедорожник еще более универсальным.
Citroën У-C5 Aircross: от 40 290 евро.
Последний и немаловажный аргумент трехцветного внедорожника: соотношение цена/качество. Citroën ë-C5 Aircross начинается с 40 290 евро в версии Comfort Autonomy и заканчивается для ВАС. Уже хорошо оснащенная конфигурация с 13-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным кондиционером и адаптивным круиз-контролем. Неплохой входной билет, особенно для модели такого размера. Комплектация PLUS стоимостью 43 290 евро включает в себя индукционное зарядное устройство, доступ без помощи рук и затемненные задние стекла. Что касается MAX, его максимальная стоимость составляет 46 290 евро, но он играет в другой лиге: подогрев электрических сидений, подогрев рулевого колеса, камеры 360°, проекционный дисплей и полуавтономное вождение Drive Assist 2.0. Полный пакет, который ставит ë-C5 Aircross в число наиболее оснащенных семейных электрических внедорожников в своей категории.
Также читайте
При этом конкуренция уже имеет место внутри. Цена на Opel Grandland Electric начинается от 44 490 евро, а на Peugeot e-3008 — от 45 090 евро. Другими словами, Citroën остается самым доступным из трех, без ущерба для комфорта или технологий, это далеко не так. Для семей, искушенных электромобилем, ë-C5 Aircross — это разумный выбор, способный соблазнить как своим комфортом, так и своей универсальностью. А ты, что думаешь?
Остальной ваш контент после этого объявления


