...

Tesla сильно опирается на налоговые льготы, которые Илон Маск хочет сократить

0
(0)


Это лицемерие эпических масштабов. Компания, возглавляемая генеральным директором, который яростно выступает против федеральных стимулов, теперь активно их использует, поскольку 2024 год подходит к концу. Генеральный директор Tesla Илон Маск поддерживает отмену потребительских кредитов на электромобили, утверждая, что в конечном итоге они принесут пользу его компании и нанесут ущерб конкурентам, но по мере того, как год подходит к концу, Tesla, похоже, склоняется к этим субсидиям больше, чем когда-либо.

Добро пожаловать обратно в Критические материалываш ежедневный обзор новостей и событий, формирующих будущее вождения и экологически чистого транспорта.

Также на нашем радаре сегодня: поскольку служба роботакси Google Waymo планирует расшириться на два новых города, автомобили становятся свидетелями большего количества случаев вандализма. Что провоцирует эти нападения? Кроме того, рабочие Volkswagen начинают длительную забастовку, поскольку автопроизводитель готовится к историческому закрытию заводов в Европе.

30%: Tesla еще больше полагается на налоговые льготы



Тесла зарядка

Генеральный директор Tesla Илон Маск вчера вошел на Капитолийский холм в черном костюме и синем галстуке, а на его плечах сидел его четырехлетний сын X Æ A-12. Когда он вошел в заседание, репортеры окружили его и задавали вопросы о Департаменте эффективности государственного управления (DOGE). Маск не ответил, но отреагировал неодобрительным взглядом.

Однако после встречи с правительственными чиновниками он все же ответил. Он повторил, что правительство должно «избавиться от всех кредитов». Маск взял на себя новую роль в качестве главы DOGE, интернет-мема, ставшего консультативным органом в новой администрации Трампа, который будет предлагать способы сокращения ежегодных федеральных расходов и оптимизации регулирования для беспилотных транспортных средств.

Но прямо сейчас Tesla нужны кредиты для достижения своих целей по продажам на год. Автомобильные новости отчеты. Вы можете арендовать Tesla Model 3 или Model Y относительно недорого. Tesla даже предлагает финансирование под 0% на срок до 60 месяцев для заказов, размещенных до 15 декабря и доставленных до 30 декабря. Доступен даже вариант финансирования с первоначальным взносом в размере 0 долларов США — с федеральным налоговым кредитом в точках продаж, который служит первоначальным взносом для соответствующих требованиям. покупатели.

Это сигнализирует о том, что Tesla нуждается в федеральных налоговых льготах так же, как и любой другой автопроизводитель. В октябре Маск заявил, что автопроизводитель превзойдет прошлогодний показатель в 1,8 миллиона глобальных поставок. После нескольких тяжелых кварталов в начале 2024 года, похоже, это не так. Теперь Tesla делает ставку на сделки по аренде на время отпуска и предлагает приблизиться к этой цифре.

Вот еще из Автомобильные новости:

Лизинговый толчок Tesla произошел после того, как генеральный директор Илон Маск заявил в октябре, что автопроизводитель превзойдет прошлогодний показатель в 1,8 миллиона глобальных поставок. По данным Tesla, за первые три квартала этого года мировые продажи упали на 2,3 процента. В США данные регистрации показали, что акции Tesla за тот же период упали на 7,3 процента.

По данным S&P Global Mobility, ежемесячное проникновение аренды Tesla колебалось в течение последних двух лет, но тенденция была к резкому повышению ставок.

Согласно данным, в январе 2023 года проникновение аренды Tesla в США составляло 8 процентов, но в декабре прошлого года оно выросло до 20 процентов. В этом году самый высокий уровень проникновения аренды у Tesla был в апреле и составил 31 процент, а затем упал до 22 процентов в июле и 15 процентов в сентябре, последнем доступном месяце, сообщает S&P Global Mobility.

Tesla помогают не только потребительские кредиты. Автопроизводитель также во многом полагается на некоторые другие политики администрации Байдена в области электромобилей, такие как схема нормативного кредитования и даже финансирование зарядки электромобилей. В этом году Tesla заработала более 2,1 миллиарда долларов, продавая нормативные кредиты автопроизводителям, которые не достигли своих целей по выбросам. Более 40% прибыли Tesla в этом году поступило от продаж в кредит.

Теперь, когда другие автопроизводители также получают выгоду от некоторых из этих мер, Маск хочет, чтобы они вообще исчезли? Я не арбитр в таких вопросах, но это звучит несправедливо.

60%: Растущая проблема Waymo: вандализм



Вэймо Ягуар Ай-Пейс

Служба роботакси Waymo, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, работает в четырех городах США: Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Финиксе и Остине. Это беспилотные электрические кроссоверы Jaguar I-Pace, которые перевозят пассажиров по городу.

Waymo теперь планирует расширить свою деятельность в Атланте и Майами. Но сначала ему нужно выяснить, как бороться с вандализмом. Социальные сети заполнены видеороликами, на которых разъяренная толпа громит Waymos в Сан-Франциско, поджигает их и разбивает лобовые стекла. Но почему люди злятся?

Вот ответ на это от Блумберг:

В каком-то смысле разбивание окна Waymo — это последний пример давней традиции нападок на новые технологии — в стиле луддитов, разбивающих текстильные машины. В более позднем аналоге протестующие, недовольные джентрификацией Сан-Франциско в 2013 и 2014 годах, устроили тщательно продуманные трюки, чтобы заблокировать маршрутные автобусы сотрудников Google. Они танцевали перед ними в костюмах клоунов, разбили окно, а в одном случае, по-видимому, их вырвало в автобусе Yahoo.

Некоторая ненависть к беспилотным машинам может иметь очевидную причину. Автономные автомобили создают неудобства (бесконечные полуночные гудки) и становятся участниками серьезных аварий. Они также символизируют вполне реальную угрозу увольнения. А Waymos уже много лет борется с вандализмом: во время первых испытаний в Аризоне в 2018 году люди повредили автомобили ножами и камнями.

Waymos оснащены дорогими лидарами, а также набором камер и датчиков, которые помогают транспортным средствам ориентироваться в городских условиях. По словам бывшего генерального директора Waymo, каждый автомобиль стоит от 130 000 до 150 000 долларов. Компаниям, стремящимся к массовому внедрению роботакси, в том числе Tesla и General Motors Cruise, похоже, сначала придется выяснить, как завоевать общественное доверие.

В случае злоумышленников — как, кажется, некоторые из видео, приведенных выше, — должна быть создана система, которая не позволит им причинить вред этим автомобилям. Потому что это не только угроза для автомобилей, но и может быть опасным для пассажиров, едущих в них.

90%: профсоюзные работники VW продлевают забастовки



Фольксваген ID 2025 года выпуска. Первая поездка американского издания Buzz.

Фото: Volkswagen

Рабочие Volkswagen в Германии на следующей неделе объявят расширенную забастовку. Немецкий автопроизводитель планирует историческое закрытие заводов в Европе, а также массовые увольнения, поскольку он стремится справиться с высокими затратами на электрификацию и жесткой иностранной конкуренцией.

Крупнейший в стране профсоюз IG Metall, представляющий рабочих Volkswagen, заявил, что начиная с понедельника забастовки начнутся в девяти различных местах.

«Это граничит с насмешкой, когда Оливер Блюм стоит перед сотрудниками и желает им счастливого Рождества, в то время как в то же время правление VW предпочло бы положить письма об увольнении под рождественскую елку для сотрудников», — переговорщик IG Metall Торстен. Грегер сказал, согласно Рейтер отчет.

Забастовка совпадет со следующим раундом переговоров между руководством Volkswagen Group и представителями профсоюзов, поскольку они надеются управлять затратами, одновременно защищая рабочие места на производстве, которые имеют решающее значение для экономики Германии, особенно в автомобильном секторе.

100%: Маск несправедлив?



Tesla Cybertruck Зарядка

Фото: InsideEVs

Tesla получила миллиарды федерального финансирования для поддержания и развития своего бизнеса по производству электромобилей и зарядных устройств. Теперь его конкуренты также пользуются стимулами для потребителей и производства администрации Байдена, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Сам Маск поддерживает электрификацию всей отрасли. «Инвестируйте в электромобили», — сказал он в 2015 году. «Вы не пожалеете об этом».

Справедливо ли то, что он хочет, чтобы субсидии прекратились после того, как он пользовался ими в течение многих лет? И имеет ли вообще значение честная игра? Оставляйте свои мысли в комментариях.

Есть подсказка? Связаться с автором: suvrat.kothari@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.