- Заказы на Tesla Cybertruck открылись, и для их получения больше не требуется предварительное бронирование.
- Грузовик пока доступен только для покупки, но Tesla только начала предлагать вариант лизинга.
- Цены на аренду начинаются с 999 долларов в месяц с понижением на 7500 долларов, но это не включает обязательные налоги и сборы.
Tesla открыла доступ к заказам Cybertruck для масс. Ну, по крайней мере, массы, у которых есть 80 тысяч, которые можно потратить на электропикап. Компания больше не требует предварительного бронирования для его заказа, и вы не получаете пакет Foundation Series стоимостью 20 000 долларов, который до недавнего времени требовался для всех Cybertrucks. Мы уже знали, что вы можете пойти и купить его сегодня. Но теперь вы также можете взять его в аренду.
Tesla недавно добавила возможность аренды на свой веб-сайт, и ее впервые заметили Новости Блумберга. Цены на аренду начинаются с 999 долларов в месяц на 36 месяцев, хотя на самом деле это не та сумма, которую вы заплатите. Чтобы получить эту ставку, вам нужно внести 7500 долларов США, и она не включает налоги. Хорошая новость заключается в том, что благодаря так называемой «лазейке в лизинге» вы сможете получить такую сумму от федерального правительства. Хотя Tesla Cybertruck не имеет права на налоговую льготу в размере 7500 долларов США для покупателей из-за более строгих правил, введенных Законом о снижении инфляции (IRA), все электромобили имеют право на получение налоговой льготы в размере 7500 долларов США, если они сданы в аренду. У нас нет оснований полагать, что Cybertruck является исключением.
38
Но даже если вы живете в штате, где нет налога с продаж, рассчитывайте платить более 999 долларов в месяц. Когда я нажимаю «Включить расчетные налоги и сборы», добавляется плата за пункт назначения в размере 1995 долларов США, комиссия за заказ в размере 250 долларов США, плата за приобретение в размере 695 долларов США и плата за утилизацию в размере 395 долларов США. Я не совсем понимаю, как они могут взимать с вас три отдельных платежа за «получение автомобиля», но у автодилера дела обстоят не лучше. Я живу в Сан-Диего, штат Калифорния, поэтому в мою арендную плату также будут включены регистрационные сборы, налоги и лицензионные сборы на сумму 2398 долларов. В результате общая стоимость составит 1086 долларов в месяц, при этом при подписании необходимо будет выплатить 11 679 долларов. Уменьшите сумму, причитающуюся при подписании, на 7500 долларов, и вы получите 4179 долларов из своего кармана.
Это включает в себя платеж за первый месяц, поэтому моя общая сумма из этой суммы и 35 платежей по 1086 долларов составляет 42 189 долларов в течение трех лет. Йоух. Это чистая эффективная выплата в размере 1172 долларов в месяц, и это для базовой модели без опций. Трехмоторный грузовик Cyberbeast с функцией полного самостоятельного вождения и вездеходными шинами обошелся бы мне в 1533 доллара в месяц. Для контекста: текущая льготная сделка GMC с Hummer EV составляет 849 долларов в месяц в течение 36 месяцев, из которых при подписании необходимо выплатить 6 229 долларов, не включая налоги. Я не могу себе представить, чтобы заплатить ни одну из этих цифр, но я также не могу себе представить, что потрачу 110 000 долларов на электрический пикап. А Cybertruck сейчас является третьим по популярности электромобилем в стране, так что, наверное, я сумасшедший.
Тем не менее, хорошо, что у покупателей Cybertruck теперь есть возможность лизинга. Показатели амортизации Tesla были повсюду, и некоторые люди хотят получить грузовик за фиксированную плату, не беспокоясь о долгосрочных затратах. Кроме того, они могут воспользоваться налоговой льготой. Но я не уверен, что хотел бы платить 42 189 долларов в течение трех лет только за то, чтобы не иметь грузовик стоимостью 80 000 долларов. В настоящее время я плачу 8000 долларов в течение двух лет за то, чтобы фактически арендовать автомобиль стоимостью 52 000 долларов, и это, по крайней мере, имеет для меня смысл. Я думаю, что для большинства людей финансирование Cybertruck по-прежнему является лучшим вариантом.
Свяжитесь с автором: Mack.hogan@insideevs.com.