За BYD, Geely, Nio или даже Xpeng, о котором мы регулярно говорим на Чистый автомобильныйв Китае есть множество других производителей электромобилей. Не каждый сможет выжить. Некоторые уже подали заявление о банкротстве. Вскоре это может произойти и с Юаньханом.
Около 150 автопроизводителей продают электромобили в Китае, но только 2 из них являются прибыльными. Ценовая война вынуждает бренды Поднебесной сокращать свою прибыль. Ситуация, за которую некоторые производители логично рискуют поплатиться. В связи с этим китайские СМИ недавно сообщили о плохом финансовом положении Юаньхана.
Скоро конец Юаньхана?
Дочерняя компания Dayun, специализирующаяся на электромобилях, как сообщается, находится в затруднительном положении. По разным данным, на предприятии почти не осталось сотрудников, а тем, кто еще там, задерживают выплату зарплат. Руководитель отдела исследований и разработок сообщил, что в офисах компании в Юньчэне осталось всего дюжина сотрудников. Другие заявили, что их заставили взять неоплачиваемый отпуск.
Сообщается, что Yuanhang испытывает серьезные проблемы с денежными потоками и ищет финансирование у потенциальных инвесторов. В ответ на различные слухи об этом производитель заявил, что это « проходит стратегическую корректировку » и » реорганизация «. Бренд также подчеркнул, что, поскольку он является частью Dayun Group, он не может так легко обанкротиться.
Также читайтеНеизвестный 5 лет назад этот китайский производитель уже продал 1 миллион электромобилей
Созданная в 1987 году группа Dayun уже давно специализируется на производстве грузовых автомобилей. В начале 2020-х руководство решило запустить несколько брендов, чтобы найти место на рынке электротехники. Сегодня Yuanhang продает 4 модели: седаны Y6 и Y7 и внедорожники H8 и H9. Но за первые девять месяцев 2024 года фирма продала всего 5584 автомобиля.
Остальной ваш контент после этого объявления