Доктор как президент европейского рынка, Майкл Руф отвечает за построение европейского бизнеса в китайском производителе коммерческих автомобилей Superpanther. С целью установления технологических успехов в Китае в Европе компания занимается амбициозной стратегией расширения, сопровождаемой известными партнерами, такими как Steyr Automotive.
В интервью Руф говорит об особых особенностях европейского рынка, роли эффективности и оцифровки в трафике тяжелых грузов, важности партнерских отношений — и почему суперпланщик намеренно фокусируется не на самом быстром, а на самом разумном способе к электромобильности.


Superpanther хочет смешать рынок грузовиков с доктором Майклом Руфом
Себастьян Хенлер, Новости электромобилей: Доктор звонок, приятно, что вы уделяете время разговору. Superpanther еще не термин в Европе. Можете ли вы рассказать нам кое -что о себе и своей роли в компании в начале?
Доктор Майкл Руф: Очень с радостью. Будучи президентом европейского рынка в Superpanther, я отвечаю за создание и координацию нашей деятельности в Европе. В частности, это означает, что я позабочусь о том, что мы создаем условия для создания нашего технологически очень развитого электрического грузовика, которые мы уже успешно ввели в Китай, также для создания на европейском рынке. Наша цель состоит не только в том, чтобы предложить другой продукт, но и создать реальную добавленную ценность для логистической отрасли с четкой концепцией, технологической силой и надежными партнерскими отношениями.
Таким образом, Superpanther не является еще одним производителем грузовиков из Китая, а из сегмента коммерческих транспортных средств. Как выглядит ваша текущая бизнес -модель в Китае — и что следует перевести в Европу?
Мы начали в Китае около трех лет назад. Около года назад мы представили наш первый аккумуляторный грузовик, который теперь также сделан последовательно и находится на дороге на китайских дорогах. Это тяжелый трактор в конфигурации 6 × 4-то есть с тремя осями, две из которых управляются. Эта конструкция является стандартной в Китае, но отличается от конфигурации 4 × 2, общей в Европе, в которой достаточны двух оси, и только задняя часть управляется. В настоящее время мы разрабатываем этот европейский вариант целевым образом. Наша цель — согласовать техническую основу с Китая с требованиями и эксплуатационными профилями здесь, на месте.
Superpanther уже присутствовал на транспорте IAA 2024 в Ганновере — и это довольно впечатляет. В то время была произнесена так называемая стратегия мощности. Что именно стоит за этим?
Стратегия включения формирует ядро нашего подхода. Это разделено на два: с одной стороны, мы видим себя как технологический фактор. Это означает, что мы хотим внести свой вклад в наши собственные разработки-из-за высоковольтной системы в интеллектуальный порядок управления для ускорения переключения на грузовой трафик без выбросов.
С другой стороны, мы полагаемся на стратегию мощности, основанную на партнерстве: мы разрабатываем и предоставляем центральные компоненты и системы, но фактическая сборка и производство осуществляются в сотрудничестве с опытными партнерами в Европе. Это позволяет нам использовать синергию, масштабировать быстрее и обеспечивать необходимое качество. Для нас важно сохранить контроль над технологическими основными областями.
А кто конкретно захватывает собрание в Европе? Есть ли здесь фиксированные партнерские отношения?
Да, есть. Мы работаем с Steyr Automotive в Австрии для нашего запуска рынка в Европе — компанией с более чем ста лет истории и опытом в сборке транспортных средств. Steyr приносит огромный опыт в областях обеспечения качества, процессов сборки и процедур испытаний. Мы приносим технологию, Steyr строительство промышленного ноу-хау. Это классическая беспроигрышная ситуация: два сильных партнера с четким разделением ролей и общей целью.


Однако технические требования в Европе значительно отличаются от требований в Китае. Как адаптация продукта идет на европейский рынок?
Полная работа по разработке для этой европейской версии в настоящее время проходит в Китае, но в тесном обмене с нашими партнерами на сайте. Например, мы пересмотрели ось электронного происхождения и оснащены еще двумя мощными двигателями, которые предлагают более высокий крутящий момент, чтобы соответствовать требовательным топографиям и профилям загрузки в Европе. В то же время, конечно, мы рады использовать опыт Стейра — не в последнюю очередь потому, что инженеры там знают местные требования. Было бы небрежно не использовать эти знания.
Какие данные технических ключей характеризуются вашим электрическим грузовиком, а как вы позиционируете себя по сравнению с установленными производителями в Европе?
Наша цель состоит в том, чтобы быть технологически, по крайней мере, на уровне глаз с ведущими европейскими производителями — даже за пределами этого в некоторых областях. Общая стоимость владения (TCO) является решающим критерием для наших клиентов, и здесь у нас есть некоторые преимущества. Например, наша ось электронная ось основана на двух разных электродвигателях с непрерывной мощностью около 500 кВт. Они работают с нашими собственными блоками передачи, что позволяет нам всегда проходить интеллектуальное управление программным обеспечением в оптимальной области активности — в зависимости от нагрузки, наклона или скорости.
Существуют также двигатели с низкой скоростью с максимум 10 000 революций в минуту. Это уменьшает развитие тепла и, следовательно, потребность в охлаждении, что, в свою очередь, повышает эффективность. Наша конструкция оси также особенно стабильна и надежна — это можно увидеть сразу же, когда вы видели грузовик на IAA.
Мы также используем технологию карбида кремния с мягким переключением в управлении высокой напряженностью. Это значительно уменьшает потери в текущем потоке. Тем не менее, я бы особенно хотел бы выделить нашу тройную систему управления теплом с инновационным тепловым насосом, которая работает до -30 градусов с альтернативным хладагентом. Это экономит нас до 60 процентов энергии в операции нагрева — это приносит на 15 процентов больше охвата. Реальный плюс для логистического сектора.
Насколько велика батарея, как быстро можно загрузить грузовик — и что вы думаете о обмене аккумуляторами, как вы можете видеть в Китае все больше и больше?
В Китае мы действительно реализовали полностью автоматический демонстратор обмена аккумуляторами с 600 кВтч. Полная батарея может быть обменена за пять минут. Но: интерес к нему уменьшается. Разработка аккумулятора быстро прогрессирует, чередующиеся станции являются дорогими, интенсивными и логистическими сложными. Вот почему мы не предоставляем это решение для Европы.
Наши грузовики в Европе имеют батареи с вместимостью более 600 кВтч. Они основаны на архитектуре 900 вольт и могут взиматься от 20 до 80 процентов за 35 минут. Мы будем поддерживать тему практики зарядки Мегаватта. Это действительно необходима только для небольшой части миссий. Многие клиенты в любом случае делают более длительные перерывы или не ездят по ночам, так что достаточного количества обычной быстрой зарядки.
Они также говорили об оптимизации потребления на основе ИИ. Как это работает?
Мы можем проанализировать значения потребления в режиме реального времени и оптимизировать на основе всех соответствующих данных — потому что мы сами разработали все системы и, следовательно, можем получить доступ к всем источникам потребления. Таким образом, использование энергии может быть автоматически скорректировано в зависимости от наклона, температуры, поведения вождения и профиля маршрута. В полевом испытании мы смогли снизить потребление с 1,3 до 1,15 кВтч/км — с помощью чистой оптимизации системы. Благодаря анализу драйверов и целенаправленному контролю, мы позже достигли 1,05 кВт -ч/км. Это замечательное улучшение для тяжелого грузовика.
Ключевое слово доверие: как вы хотите зарекомендовать себя как новый бренд на европейском рынке, особенно когда дело доходит до обслуживания и послепродажи?
Мы знаем, что мы должны доказать себя как нового игрока. Вот почему мы придаем большое значение быстрым и надежным процессам обслуживания. Мы построим центральный склад запасных частей в Европе, поработать с партнерами по семинарам и при необходимости предоставим заменяющие транспортные средства. Мы также полагаемся на прогнозирующее обслуживание, то есть направленное обслуживание датчиков и ИИ. И что касается хранения данных: мы работаем исключительно в Европе. Здесь нет компромиссов.
Когда вы начинаете в Европе — и где именно?
Запланированное начало производства запланировано на середину -2026. Мы начинаем в регионе DA-CH. Германия, Австрия и Швейцария, но являются гибкими: если клиент запрашивает Скандинавию, мы также поставляем его. Наш подход очень ориентирован на клиента. Особенно в начале мы полагаемся на прямые продажи, чтобы тесно сотрудничать с нашими партнерами и иметь возможность предлагать отдельные решения.
Как насчет уровня цен? Многие ожидают дешевых предложений от китайского провайдера. Вы можете это подтвердить?
Мы предлагаем общий пакет — и нет чистого продукта. Наша цель — собрать экономически разумную общую модель для клиента: грузовик, обслуживание, зарядка инфраструктура и, при необходимости, ваш собственный энергоснабжение. Цена является результатом этого пакета. И да, мы убеждены, что это будет привлекательно — также по сравнению с конкуренцией. Но мы не будем участвовать в ценовой конкуренции в смысле сброса.
Они объявили, что к 2030 году они принесут около 16 000 электрических грузовиков в Европу. Продолжает ли эта цель?
Абсолютно. Мы планируем запустить в общей сложности 16 000 грузовиков с технологией Superpanther к 2030 году, не обязательно все под собственным брендом. Сотрудники с другими производителями также можно возможно. План остается, даже если старт немного сместился назад.
Оглянись назад на Китай: рынок в настоящее время очень напряженно — многие поставщики, низкие цены. Как это влияет на вашу стратегию?
Рынок в Китае очень динамичен. Электрические грузовики особенно привлекательны, потому что электричество стоит только треть по сравнению с дизелем. Это привлекает многих поставщиков, и конкуренция интенсивная. Тем не менее, мы остаемся с нашей линией: мы полагаемся на качество, долгосрочные партнерские отношения и технологический прогресс. Это окупается — наши первые клиенты в Китае уже переупорядочились. И это лучший знак для нас, что мы находимся на правильном пути.
Доктор Майкл Руф, большое спасибо за разговор.
Superpanther в подкасте: то, что стоит за китайским игроком на рынке грузовиков
Который разговор с доктором Майклом Руфом не только хочет читать, но и хочет услышать, имеет возможность в нашем подкасте. В нынешнем эпизоде Руф много говорит о фоне стратегии Суперплантера, технологических уникальных точках продаж и проблем европейского рынка вход, отраженных и захватывающих пониманий мира коммерческих транспортных средств. Слушайте сейчас — где бы были подкасты или ниже.
