
Благодаря E-Transit Courier, у Ford есть фургон, который отвечает потребностям многих профессий благодаря увеличению внутренних измерений и полезной нагрузке в 700 кг. Его 280 км автономии открывает ворота в игровые земли более обширными, чем город.
Запущенный в начале 2024 года на французском рынке с бензиновыми и дизельными двигателями, Ford Transit Courier Van только что оснащен электрической версией, которая существует на двух уровнях оборудования, тренда и ограниченных, в двух местах или в кабине. Ford France надеется, что этот новый двигатель предложит немного больше видимости — и клиентов … — для его современного и недавнего курьера, но который страдает от доминирования Renault, Peugeot и Citroën в этом сегменте.
Тем не менее, этой курьерской электронной транзитности не хватает преимуществ, начиная с его выразительного стиля с этой очень квадратной передней стороной. Очевидно, что инженеры Ford Pro не арестованы там и обрабатывают нагрузочный отсек, важный элемент коммунального автомобиля даже с довольно городским призванием.
Убедительный технический лист на бумаге
Таким образом, этот курьерский E-транзит имеет объем нагрузки 2,9 м³ с длиной нагрузки 1,80 м, шириной между колесными арками, которая теперь достигает 1,22 м и внутренней высоты 1,25 м. Все эти измерения увеличились на 15-20 % по сравнению с предыдущим поколением транзитного курьера благодаря увеличению внешних измерений: длина теперь достигает 4,33 м, а ширина, зеркала на месте, теперь составляет 2,07 м. Полезная нагрузка составляет 700 кг с возможностью буксировки прицепа 750 кг. Обратите внимание, что небольшая сундук с объемом 44 литров под передней крышкой может вместить небольшие объекты.
На стороне моторизации курьер E-Transit предлагает двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с батареей необработанной емкости 54 кВт-ч, но всего 43 кВт-сВ-сетей. Это гарантировано 160 000 км. Аккумуляторная зарядка благодаря решениям, предлагаемым Ford Pro зарядкой во всех местах, которые подойдут для использования транспортного средства: в месте компании, дома, в общественных пределах или даже напрямую … у клиента! Дома Форд обещает ночную нагрузку менее чем за шесть часов под чередующимся током 11 кВт. Быстрая нагрузка под постоянным током 100 кВт требует всего 35 минут, чтобы перезарядить аккумулятор от 10 до 80 %. Когда скорость нагрузки является наиболее выгодной, десять минут достаточно, чтобы выиграть 87 километров. Практически для достижения необходимости, чтобы закончить день.
Вождение курьерского курьера Ford E-Transit
Оснащение за рулем не требует какого -либо особого внимания: водитель быстро находит хорошее водительское положение, предлагающее хорошую видимость снаружи. Цифровая инструментария включает в себя 12 -дюймовый экран за рулем, а также центральный сенсорный экран для развлечений и комфортных функций.
Поддержка на кнопке «Пуск», давайте выберем D на рычаге скорости, расположенном прямо за рулем, и мы уходим. Два человека на борту и балласт в 300 кг в заднем отсеке не преодолевают доступную мощность. Всегда есть некоторые, которые можно легко превышать или вставить в движение быстрого маршрута. Два режима вождения, стандартные и повышенные регенерации на рассвете, казались слишком близкими друг к другу. Это отсутствие воспринимаемой разницы обусловлено тем, что режим по умолчанию не позволяет этому курьерскому транс-транзиту достаточно вращаться на его импульсе. Жаль, потому что это самый экономичный способ в энергии. Это все равно улучшит потребление, которое уже оказалось очень благоприятным с 16 кВтч/100 км с несколькими высокими скоростями (максимум 145 км/ч). Наш тестовый курс в 94 км увидел нагрузку аккумулятора от 92 % до 63 %. Мы недалеко от 280 км автономии в реальном использовании. По оценкам FORD PRO, что автономии 250 км достаточно для удовлетворения 86 % потребностей своих клиентов.

Комфорт/поведение дороги хорошо с оттенком, касающейся нашей тестовой модели. Это было оснащено конкретными сиденьями для съемного раздела, которая позволяет транспортировать длинные объекты (2,6 м от задней двери к приборной панели); Сиденья имеют очень плоские основы для спинки легко. Эти плоские сиденья не предлагают никакой боковой поддержки по очереди. Это особенно неприятно для пассажира.
Читать тоже
С потреблением энергии от 16 до 17 кВтч/100 км и затратами на техническое обслуживание, которые Ford прогнозирует 35 % по сравнению с его дизельным эквивалентом и первой цены 32 650 евро (версия TREN), E-Tr-Transit Courier представляет собой привлекательное предложение для родов в городе и перевозчике. За более чем 1350 евро, ограниченная версия предлагает несколько комфортных элементов, таких как нагревательное рулевое колесо. Профессионалы предпочли бы привлечь в каталог аксессуаров, включая, в частности, в дополнение к опции «длинные нагрузки», зимний пакет или конкретные замки для открытия, например.
Остальная часть вашего контента после этого объявления