Лето перемещается заметно ближе, первая тепловая волна обеспечивает сварочные шарики на лбу в середине свистков. Поскольку, согласно прогнозам погоды, бренд на 30 градусов уже взломан, Ace Auto Club Europe объясняет, что имеет значение для поездок в жаркие летние дни, чтобы сохранить прохладную голову и быть в безопасности.
Жара внутри: опасность для людей, животных и технологий
Припаркованный автомобиль может нагреться в течение нескольких минут — при температуре на 30 градусов наружных, 46 градусов достигаются через полчаса, после часа он составляет 56 градусов. Это означает опасность для детей, малышей и животных. Вы никогда не должны оставаться в припаркованной машине при летних температурах — даже на несколько минут. То же самое относится и к пожилым людям или людям, натянувшимся на здоровье: они также часто чувствительно реагируют на тепло — может привести к облучению или кровообращению.
Повседневные объекты также не обязательно являются устойчивыми к теплу: спрыскиваемые банки, чистящие средства или газированные напитки могут истекать или даже взрываться. С легко легковоспламеняющимися жидкостями или газами существует риск взрыва с 50 градусов. Контейнеры и закрытие могут быть сняты.

Электронные устройства с аккумулятором, такими как мобильные телефоны, банки питания или таблетки, также могут быть повреждены теплом и, в худшем случае, даже взорваться или воспламениться. Если на улице тепло, поэтому важно хранить как можно меньше в машине или внимательно смотреть на то, что может остаться в машине, а что может быть лучше.
Профилактика по правильной парковке, вентиляции и охлаждению
Если автомобиль имеет климатизацию подставки, в очень жаркие дни особенно полезно охладить интерьер через приложение, пульт дистанционного управления или временной контуре еще до начала вождения. Если у вас нет климатизации стенда, вы должны обеспечить первое охлаждение перед проездом через вентиляцию Snap — лучше всего открыть все двери, окна и туловище в течение нескольких минут.
Следующее применяется во время вождения: кондиционер не должен работать на уровне холодильника — даже если мысль заманчивая. От 22 до 25 градусов идеально. Разница температуры более 5-6 градусов между внутренней и снаружи также может обременять циркуляцию. Кроме того, температура холодильника повышает расход топлива.
Любой, кто поворачивает свой автомобиль под пылающим солнцем, должен защитить его от повышения температуры как можно лучше — теневое место идеально. В качестве альтернативы, коврики для защиты от солнца прикреплены как можно больше помощи. Стеклянные крыши должны быть затемнены, если это возможно. Если нет защиты от солнца, полотенца на рулевом колесе и фитинги уже предотвращают башни, которые нагревают поверхности.
Покрытие сидений также может иметь смысл: если солнце светит прямо в автомобиль, поверхности могут нагреться настолько, что есть ожоги, когда это контакт с кожей. Между прочим, оборудование для транспортного средства имеет значение, которое не следует недооценивать: яркие цвета краски и поверхности сидений, рулевого колеса и подлокотников, а также тонированные ломтики обеспечивают меньше тепла в автомобиле.
Установка и безопасно — разрывы, жидкость и подходящая обувь
Тепло означает напряжение для тела: до трех литров жидкости может быть потеряно в автомобиле. Поэтому регулярное употребление алкоголя необходимо. Лучше всего использовать воду. В более длинных поездках туз также советует делать перерыв каждые два часа, чтобы получить концентрацию и хорошо — в случае жары.
Если вы носите открытую, свободную обувь из -за высоких температур, вы должны подготовить других к путешествию — даже не рекомендуется обувь с высоким уровнем высокого уровня: безопасная диска требует твердой обуви с хорошей удержанием педали. Если вы едете босиком или с шлепанцами, вы рискуете более длительным тормозным путями, а в худшем случае случайный. ВАЖНО: Фиксированная обувь даже предписана для коммерческих поездок.
Тепловая защита для транспортного средства: избегайте повреждений
Высокие температуры не только обременяют пассажира, но также могут нанести ущерб транспортному средству напрямую и косвенно: бак не должен быть заполнен краем в жаркие дни. Поскольку топливо может расширяться за счет тепла, истекает с помощью вентиляции резервуара и, таким образом, стать немного воспалительным источником опасности. Драйверы электронных автомобилей здесь в порядке, батарея их транспортного средства между осями также хорошо защищена от летней жары, и большинство производителей оснащены системой охлаждения. ADAC также подчеркивает, что современные электромобили — это «фестиваль жары»
Солнцезащитный крем является важным компаньоном в жаре — чтобы войти непосредственно, прежде чем войти или даже нанести его во внутреннюю часть автомобиля, но не рекомендуется: листья солнцезащитного крема слегка оставшиеся следы на обивке, пластиковых деталях или краске.
Надежная нагрузка даже при экстремальных температурах
В случае электромобилей высокие температуры оказывают основное влияние на эффективность во время процесса зарядки. Поскольку чем ближе батарея получает свою точку перегрева, тем ниже скорость зарядки. За это отвечает система мониторинга батареи (BMS), которая адаптирует количество зарядной мощности к температуре батареи. Чтобы избежать перегрева, зарядная емкость и время загрузки более или менее влияют в зависимости от модели транспортного средства. В крайних случаях процесс загрузки может быть даже прерван по соображениям безопасности, пока батарея не охладится.
Чтобы избежать этих проблем, всегда целесообразно разместить зарядную станцию в место, защищенное от солнца, или, с целью публичной зарядки, выбрать зарядные станции в тени или с солнечными коллекторами, которые вы также предоставляете дополнительной энергией. Тем не менее, нет проблем при загрузке во время сумерки, ночью или на рассвете. Это позволяет избежать влияния высоких температур на производительность электромобиля, и способность зарядного устройства может быть лучше использован.
Источник: ACE — пресс -релиз с 10 июня 2025 года / Power2drive — Пресс -релиз
