Softcar: устойчивая микромобильность без излишеств

0
(0)


В нынешнем подкасте я разговариваю с Heinz Lamprecht, Directeur Communict от компании Softcar, которая специализируется на легких электромобилях. Наш разговор был об особых особенностях Softcar, его устойчивом строительстве и стратегических планах на будущее. Softcar следует радикальному простому подходу: сокращение предметов первой необходимости. Автомобиль, включая батарею, весит всего 640 килограммов и включает в себя только 1800 компонентов — по сравнению с около 45 000 в обычном автомобиле.

«Мы намеренно пропустили много электроники. Помощник Spur, Spacer или даже радио — ничего из этого не существует, чтобы держать автомобиль максимально легким и низким обслуживанием, насколько это возможно »объясняет Хайнц. Результатом является доступное, надежное и долговечное транспортное средство, которое не требует каких-либо высокотехнологичных гаджетов.

Технически говоря, мягкий автомобиль — это легкий автомобиль класса L7E с максимальной скоростью 92 км/ч. Диапазон составляет около 200 километров, с дополнительным вариантом эксплу, который обеспечивает еще 100 километров. Компактная батарея 15 кВтч может быть заряжена в любом домашнем розетке за несколько часов-простое решение, которое делает дорогие колонны быстрого зарядки излишним. Справедливо, но и по той причине, что батарея не может принять производительность вообще.

Softcar 002Softcar 002
Мягкая машина

Еще один уникальный точка продажи — модульный дизайн. «Автомобиль состоит из пяти основных модулей, которые можно собрать вместе с набором LEGO»говорит Хайнц. Шасси состоит из переработанного алюминия, в то время как организм изготовлен из устойчивого, переработанного пластика. Эта конструкция делает мягкий автомобиль особенно устойчивым. Даже при повреждении града или меньшими вспоминаниями в городе внешняя кожа остается неповрежденной — идеально подходит для плотных условий парковки, как известно во Франции или Италии.

Softcar также экономически фокусируется на необычной концепции: вместо централизованного массового производства необходимо создавать небольшие залы сборки вблизи городских центров, чтобы минимизировать транспортные маршруты. «Мы не хотим производить на огромной фабрике в Северной Африке, а затем отправлять автомобили в Европу. Наша цель — построить местное производство »объясняет Хайнц.

С точки зрения цены, электромобиль должен начинаться до 20 000 евро-прямая конкуренция с Microlino, но с большим пространством: Softcar предлагает четыре места и просторный ствол, который в соответствии с Heinz «Свободные шесть пивных коробок»Полем Кроме того, транспортное средство предназначено для пробега в 1,6 миллиона километров — ценность, которую едва ли охватывает какой -либо другой сериал автомобиль в настоящее время. Сравнение с микролино немного.

Первые транспортные средства с одобрением ЕС готовы, запланировано предварительное сериал. В то же время команда работает над омологацией удлинителя диапазона. Там, где начинается производство, все еще открыто, но Softcar уже имеет международные заинтересованные стороны. Но сейчас достаточно предсказаний — давайте свяжемся с нами.

Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.

7511b2466eb74de1a2df3066310ff5c5

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх