
Nissan Qashqai является единственной моделью, имеющей импортированную технологию электронной силы из Японии. Мы тщаем его.
По словам его родителей, Nissan Qashqai является изобретателем кроссоверов. Настоящая звезда в то время, когда он был один, он рассчитывал на свою механику из Органного банка Renault, чтобы соблазнить покупателей. Но времена изменились, а дизельные блоки вышли на пенсию. С этого момента японский внедорожник ставит все на гибридные решения. И нет никаких вопросов, что и другие, или даже использовать Renault: Nissan Qashqai, импортированная технология электронной силы из Японии.
Читать тожеТест-Nissan Qashqai E-Power (2024): улучшенная формула
Презентация электронной силы Nissan Qashqai
Настоящий картон в Японии С момента его введения под капотом Nissan, отмеченного в 2016 году, моторизация электронной силы отличается от других систем из-за его принципа работы, называемого гибридным сериалом. Здесь только электрическая машина заботится о том, чтобы повернуть колеса, тепловой двигатель имеет только роль обеспечения электрической энергии через генератор.
С мощностью 190 л.с. для 330 Нм крутящего момента, электрическая машина питается аккумулятором с общей емкостью 1,97 кВт -ч чистой мощности (2,1 кВт -ч). Он состоит из 96 ячеек для напряжения 346 В. Происхождение машины не было указано. Несмотря на максимальную мощность, аккумулятор не может обеспечить более 60 кВт (80 л.с.), что значительно ниже 190 л.с. максимум блока.
Если потребность в мощности выше, 3-цилиндровый бензин 1,5 л с переменной скоростью сжатия (KR15DDT варьируется от 8: 1 до 14: 1) вступает в действие. С мощностью 158 л.с. (116 кВт) он запускает генератор максимум 110 кВт. Система электронной силы без обычной коробки передач или непрерывной трансмиссии. Технически говоря, он работает как электромобиль, с компонентами более слабо измеренной электрической тяговой цепи. Мы идем к фигурам.
Nissan Qashqai E-Power коротко
- Кумулятивная сила: 190 л.с. / 330 нм
- Чистая питание: 158 л.с. — 116 кВт
- Аккумулятор: 1,97 кВтч
- Пустой вес: 1590 кг
- Коэффициент веса/мощности (PVOM): 8,84 кг/ч.
- Значения WLTP: 5,3 л/100 км — 119 г/км CO2
- Шины: Michelin Primacy 4 — 235/45 R20 — A, A, 69 дБ
Все наши меры потребления Nissan Qashqai E-Power
Смешанное потребление: 5,4 л/100 км
В конце нашего смешанного петли 100 км (мы используем ту же макет с аккуратным электричеством и гибридом), Nissan Qashqai представлял среднее потребление 5,4 л/100 км. Еще больше, чем значение, записанное в цикле WLTP, включая 5,3 л/100 км этой тестовой версии, сопровождается 119 г/км CO2. Именно в городе японский внедорожник был самым трезвым благодаря многим событиям в единственной силе электродвигателя. Тем более, что довольно легко сократить тепловые вмешательства (если нагрузка аккумулятора не менее 30 %) путем активации режима электронного педаль.
Дорога | Быстрый трек | Город | Общий | |
Потребление. Средний A/R (L/100 км) | 5.6 | 6.1 | 4.6 | 5.4 |
Большое расстояние: 7,8 л/100 км
Как и во всех гибридных автомобилях, фазы регенерации и движения к единственной силе электрической системы отсутствуют. Ничего нового в тропиках. Но двигатель имеет еще больше усилий, чтобы приложить все усилия благодаря самой низкой производительности электрической машины с высоким уровнем. Следовательно, потребление высокое, с 7,8 л/100 км на нашем курсе автомагистрали. Но большой резервуар оставляет более 700 км края, прежде чем думать о припасах. В этой главе обратите внимание, что мы записали объем 69 дБ при 130 км/ч (счетчик 133 км/ч). Это в хорошем среднем, даже если на вершине и входных дверях слышатся аэродинамические шумы.
Читать тожеFord Kuga Hybrid Flexifuel E85 Тест: потребление нашего Superret
Электричество: 7 км
Признается, что электрическая автономия гибридного транспортного средства не является первым критерием выбора, даже если у него есть кнопка блокировки EV, такую как электронная сила Nissan Qashqai. С другой стороны, именно на этих энергетических характеристиках зависит окончательное потребление. Поэтому для этого нового теста мы как можно больше подтолкнули регенерацию батареи в ошейнике, а затем провели наше измерение на городском маршруте. С почти загруженной батареей (80 %) внедорожник смог пройти 6,8 км точно, прежде чем прибыть на основание 25 % (почти 50 % реально в соответствии с нашей информацией) и пробудить тепловой блок. Отличное выступление, которое способствует поддержанию аппетита в городе.
Все наши показатели эффективности от Nissan Qashqai E-Power
Ускорения и восстановление
С 190 л.с. для буксировки 1665 кг, Nissan Qashqai обеспечивает среднюю производительность. В спортивном режиме, который только улучшает время в десятом, мы измерили 0-100 км/ч за 8,2 с и 400 м DA за 16,2 с. Это больше, чем объявлено 7,9 с, но помните, что мы проводим измерение с полным топливом. С точки зрения возобновления при стабилизированной скорости, всегда существует 80-120 км/ч за 6,1 с, точно так же, как время отклика между моментом, когда вы нажимаете на педаль, и автомобиль начинает взлетать. Удивительный для автомобиля, чья мгновенная механика и отсутствие передачи позволили бы обратно. Но это, несомненно, необходимо, чтобы позволить двигателю механически изменять скорость сжатия.
Режим вождения | 0-100 км/ч | 80-120 км/ч | 400 м |
Комфорт | 8,27 с | 5,00 с | 16,22 с |
Спорт | 8,24 с | 4,97 с | 16,19 с |
Энергетическое торможение и восстановление
Элекная сила Nissan Qashqai также оснащена регенеративной тормозной системой, которая не может завидовать от электромобилей. И на то есть веские причины, поскольку, как мы помним, только электродвигатель заботится о вращении колеса. В режиме B, активированном с момента команды ходьбы, внедорожник претендует на 257 м (25,8 с) перед остановкой (мы замедлили машину с педалью с 10 км/ч). Активируя функцию E-Power, кумулятивную с режимом B, QASHQAI требует только 132 м (13,4 с), чтобы остановиться. Японский внедорожник сделал. Это один из лучших результатов, включая электромобили, поскольку мы измеряем эти выступления!
Тормозной режим | Расстояние | Время |
Режим б | 257,1 м | 25,8 с |
Режим B + E-Pedal | 131,6 м | 13,4 с |
Фактическое потребление и бак
Элекная сила Nissan Qashqai имеет щедрый резервуар 55 л, который рассматривает долгие шаги до заправки. Критерий, который идет на задний план с топливным автомобилем с ископаемым топливом, но некоторые перезаряжаемые гибридные транспортные средства не могут сказать то же самое. Наконец, мы отметили разницу в 0,2 л/100 км между потреблением, отображаемым на приборной панели (счетчик с момента добавления топлива), и количество фактически помещается в бак. Как обычно, эти данные являются чисто показательными из -за его потенциальной неточности, но некоторые транспортные средства не оставляют сомнений в этом. Это случай гибрида Mg ZS, который систематически представлял разницу 0,5 л/100 км!
Supertest Nissan Qashqai E-Power: баланс
Пропустив наши базы для этой суперзвезды, посвященной гибридным транспортным средствам, система E-Power подтвердила только два лица. Благодаря регулярным развитию электричества в городе, двигателю удается контролировать его потребление с самым низким. Это также пользуется удовольствием от вождения, так что очень близко к электромобилю. И это, даже когда, помимо вокализации, двигатель перезаряжает батарею. С другой стороны, он меняет лицо на шоссе, где электрическая тяга не является наиболее эффективной. Таким образом, это ограничения этой технологии, особенно на борту внедорожника, призванного проехать больше километров по шоссе. Элекная сила Nissan Qashqai начинается по цене 36 600 евро в своем финише начального уровня. Очевидно, что более привлекательные и намного лучше оборудованные, n-design+ и tekna+ вариации требуют чека на 45 300 евро. Это на 1500 евро меньше, чем эволюция Nissan Ariya.
Остальная часть вашего контента после этого объявления