
Что, если кибертрук Тесла был на самом деле лишь своего рода опытом от фирмы Остина? Технологии, которые оснащены электрическим питанием, могут в любом случае служить основой для будущих автомобилей производителя. Но одна вещь наверняка, Тесла не будет вдвое больше ошибок в корпусе нержавеющей стали.
По случаю встречи для результатов четвертого квартала 2024 года с акционерами, Tesla осторожно подчеркнула реальную причину кибертразки. По данным техасской компании, этот большой кусок из нержавеющей стали в форме треугольника на самом деле только » колеса »О инициативе мистера Маск. Фирма Austin может интегрировать большинство технологий в электрическом питании в свои автомобили нового поколения.
Является ли Tesla Cybertruck лабораторией на колесах?
Наконец -то все начинает использовать их полное значение. Этот » допуск »В половине слов Tesla разрешается в соответствии с Внутренние эв Чтобы объяснить множество неудач, с которыми сталкиваются владельцы кибертразки. Этот » Лаборатория на колесах Поэтому позволил бы Tesla тестировать новые технологии, чтобы подготовиться к их интеграции на потребительских транспортных средствах. Автопроизводитель планирует сохранить несколько элементов.
Читать тожеЭлон Маск пропустил свою ставку с помощью кибертрука Tesla?
Tesla заметно упомянула сеть коммуникации Etherloop или даже двунаправленные функции зарядки. Некоторые характеристики, такие как ламинированное стекло, задние рулевые колеса и адаптивная пневматическая подвеска, также могут быть интегрированы в будущие модели. Но они, несомненно, не будут иметь права на это, потому что это по существу высокие характеристики.
Нет больше нержавеющей стали?
С другой стороны, есть элемент, который никогда не будет поднят: корпус из нержавеющей стали. Можно сказать, не принимая слишком много рисков, которые мы никогда не увидим Model 3 или Model X с экзоскелетом, таким как риск Tesla Cybertruck. Трудности производства и стандарты безопасности, налагаемые определенными государствами, как и в Европе, должны побудить Теслу отказаться от этого валового материала.
Но, как показывает обновление модели Y, часть стилистического языка электрического пикапа уже проделала свой путь. В своей ресторальной версии он принимает тот же светлый планку, что и электрический заряд. Это поднимает вопрос: действительно ли кибертразк был разработан, чтобы быть бестселлером, как всегда говорил Элон Маск, или с самого начала Тесла знал, что это будет нишевый автомобиль?
Лучший способ увидеть кибертразку Теслы может быть считать его как « отдельно »Из семьи Тесла.
Остальная часть вашего контента после этого объявления