Если вас недостаточно для 210 кВт / 286 л.с. Skoda Elroq 85, достигните RS с 250 кВт / 340 л.с. и всеми -воля и получите просторный внедорожник, который сочетает в себе кривую и пригодность для повседневного использования.
Там, где есть Skoda, рано или поздно в ней появляется модель RS. С Octavia RS вы все еще можете повеселиться. То, что правильно с двигателями сгорания с двигателями 2,0 TSI, является дешевым для электричества. Тем не менее, задача состоит в том, чтобы поставить спортивный вариант на велосипедах. Производительность больше не является новаторской отличительной чертой. Таким образом, вы должны предоставить верхнюю версию с другими атрибутами, которые отличают ее от других моделей. И это именно то, что делает Skoda в Elroq Rs. Интересно, что Elroq 85x со всеми приводом и, вероятно, 210 кВт / 286 л.с. будет запущен только в сентябре. Также полная версия RS-версии Czech Compact Crossovers начнет запуск молнии.


Конечно, это также связано с производительностью. Определенное расстояние уважения должно быть сохранено, по крайней мере, в вашем собственном доме. Таким образом, специалисты взяли Elroq 85 с двигателем PSM 210 кВт / 286 л.с. (постоянный магнитный синхронный двигатель / крутящий момент 545 Newton Meter) на задней оси и дополненный на передней части с помощью ASM ASM (асинхронный двигатель) (134 Нм). Это приводит к выходу системы 250 кВт / 340 л.с.
С помощью этого витаминного шприца Elroq RS спринты от постоянного начала до Ленд -стрит в 5,4 секунды, а на 180 км/ч электроника бросает якорь. Это должно быть гораздо больше для модели RS. Комбинация ASM спереди и PSM сзади популярна среди моделей из группы VW, поскольку машина ASM может запускаться без снятия без основных потерь буксировки, оставляет команду к двигателю PSM на задней оси и вмешивается только в случае необходимости.
В дополнение к дополнительной мощности 40 кВт / 54 л.с., RS также предлагает несколько спортивных ингредиентов для удовлетворения аббревиатуры RS. Главной стабилизаторы как на передней оси МакФерсона, так и на многопользовательской задней оси предлагают хорошую основу. Рулевое управление также немного более прямое, чем с другими вариантами Elroq. Доступные амортизаторы более спортивны. 21-дюймовые шины гарантируют, что сила также имеет значение для асфальта, а танец динамической кривой проходит через паркет без проскальзывания. Меланге из разных трюков динамики вождения приносит желаемый эффект. С точным рулевым управлением Elroq RS может быть легко проведено с помощью кривых и остается хорошим, даже при амбициозных изменениях направления. Только если вы подведете его на верхнюю часть, сделайте, что передние колеса высказываются и сигнализируют о статус -кво ограничения ответственности.


Тормоз не может не отставать, потому что он не имеет четкой точки давления, и его так сложно доза. При координации шасси инженеры не взяли спортивность до крайности. Если вы хотите уменьшить вертикальные движения тела, вы толкаете контроллер, 15-кратные демпферы в индивидуальной программе вождения и активируете динамическую настройку. Это даже лучший выбор на улицах с хорошим асфальтом. Другие режимы вождения Eco, Normal и Sport не отличаются, программа вождения тяги помогает с скользкими поверхностями. Skoda определяет среднее потребление 17,2 кВтч/100 км. Мы достигли 20,4 кВтч/100 км на нашем тестовом приводе.
Skoda Elroq RS: неизменная батарея и зарядная мощность
Энергия для таких трюков поступает из других моделей, известных из других моделей, с мощностью 84 киловатта (Net 79 кВтч), что обеспечивает максимальный диапазон 540 километров. Вместимость зарядки-Skoda Elroq RS, как и все другие транспортные средства, основанные на групповой базовой MEB VW с напряжением батареи с 400 вольт. Электричество впадает в хранение энергии максимум 185 кВт. Это нормально, но не высшее значение. Батареи на станции быстрого зарядки заполняются за 26 минут с 10 до 80 процентов. Максимум 11 кВт возможен на стенке переменного тока. Это означает, что пустые батареи заполнены в течение восьми часов.


Снаружи уличный спортсмен можно узнать в первую очередь измененным передним фартуком, несколькими черными глянцевыми деталями и логотипами RS. Внутри обычная динамическая атмосфера приветствует пилот RS: обложки Alcantara, украшения в углеродном виде и зеленые швы Lindr. Когда вы отправляетесь на лучшую охоту, массажное сиденье водителя обеспечивает расслабление. Как только вы садитесь в Elroq RS, вы быстро найдете удобное место для сидения. Интерьер с пятидюймовой цифровой кабиной и 13 -дюймовым сенсорным экраном не отличается от интерната других моделей.


Это также включает в себя головокружение с дополненной реальностью, которая проецирует контент на улице. Стрелки летающей навигации теперь могут быть легко распознаны даже при свете солнечного света. Операция также не дала нам никаких серьезных проблем. Как обычно сейчас, вы также можете интегрировать смартфон в информационно -развлекательную информационную систему через Apple CarPlay или Android Auto, который также работал без каких -либо проблем в нашем испытательном автомобиле.
Также вариант для семей
Семейный человек флота также встречается время от времени с потомством. Вот почему вы счастливы сзади, что много места и большого ствола. Скода-типичный, багажный отсек имеет емкость 470 литров. Если вы выкладываете спинку заднего сиденья, погрузочный пол остается справедливым, а объем растет до 1580 литров.


Есть еще цена для Elroq Rs. Это составляет не менее 53 050 евро. Черт возьми! Но все же меньше, чем в группе VW ID.4 GTX. Вольфсбург Стромер начинается с 55 555 евро. Два других противника полностью электрического внедорожника не поступают из их собственной конюшни: Kia EV3 и Byd Atto 3 в настоящее время имеют не более 150 кВт / 204 л.с. Так что производительность кажется отличительной особенностью.