
Президент Соединенных Штатов никогда не скрывал его разочарования на электромобиль. Через пять месяцев после его публикации Дональд Трамп пытается изменить правила игры в Соединенных Штатах. Он только что подписал резолюцию, которая отменяет уничижительные правила, позволяющие Калифорнии и дюжине других штатов устанавливать более требовательные экологические стандарты, чем остальная часть страны.
12 июня 2025 года Дональд Трамп подписал резолюцию, которая ставит под сомнение столп американской экологической политики. Возможность, предоставленная с 1970 года в соответствии с Законом о Чистых, ввести более строгие стандарты качества воздуха, чем стандарты федерального штата. Это унижение позволило прогрессивным состояниям провести амбициозную политику против выбросов парниковых газов. Для Дональда Трампа эти стандарты, эквивалентные форме « Зеленая диктатура «Во главе» Калифорнийские левые »
Цель: сложить Калифорнию
В дополнение к западному государству, дюжина других американских государств (почти все демократы), представляющие вместе почти 40 % национального автомобильного рынка, соответствуют этим стандартам. Убийство этой нормативно -правовой базы фактически приведет к снижению снижения требований к окружающей среде. Неудивительно, что Гэвин Ньюсом, губернатор Демократической партии Калифорнии и соперник № 1 Трампа, объявил, что хочет оспорить это решение о принятии решения. Он осуждает серьезную климатическую регрессию.
Читать тоже
За этой юридической вскрытием скрывается предполагаемое идеологическое позиционирование. Дональд Трамп не верит в достоинства электромобиля. Враждебно к любой меру, способствующей энергетическому переходу, он стремится демонтировать достижения администрации Байдена. По возвращении в Белый дом он заморозил финансирование, предназначенное для установки зарядных станций, удалил целевые показатели продаж электромобилей, установленных на 50 % к 2030 году, и пообещал отменить налоговый кредит на покупку электромобилей.
Это наступление является частью более широкой стратегии для ставки в климатическую политику в стране. Объявленный конец помощи в пользу системы » Начните и остановитесь На новых автомобилях, продвигаемых в прошлом, чтобы сократить потребление и выбросы CO2 в городе, является еще одним показательным примером.
Спаситель автомобильной промышленности?
Если Дональд Трамп нападает на электромобиль, это не раздражать Элона Маск или просто потому, что ему нравится запах дизеля. Нет, по его словам, Watture угрожает американской автомобильной промышленности, когда она его проектирует. Для президента Соединенных Штатов автомобиль должен быть » тепло, мощный и сделанный в Детройте » Дискурс, который впервые направлен на избирательную основу, чувствительную к традиционным промышленным символам и неохотно к технологическим изменениям, переносимым государствами » позолочен «, Как Калифорния.
Представляя себя спасителем сектора » заложник Западными регуляторами Трамп стремится сплотить профсоюзы и работников в автомобильном секторе. У него даже есть определенные дистрибьюторы, которые слишком сильно опасаются зависимости от китайских батарей и которые критикуют слишком заикания в секторе электроэнергии.
Деликатная ситуация для американских брендов
Но эта линия длится против электромобиля, вполне может дестабилизировать отрасль, а не защитить ее. Ford, General Motors и Stellantis, три крупных американских групп, уже наняли несколько десятков миллиардов долларов для электрификации их диапазонов. Этот жестокий поворот федеральной власти создает стратегическую неопределенность для Большая тройка Детройт.
Если общественность поддерживает коллапс, если стандарты становятся менее амбициозными, риск отлично подходит для американских производителей. Их конкурентоспособность перед лицом иностранных брендов, особенно китайцев, могла бы принять это.
Антиэлектрический крестовый поход Трампа реактивирует очень американскую ностальгию: крупное топливо для гурманов, пикапы и мышечные коры. Обращаясь обратно на экологические ограничения, Соединенные Штаты рискуют изоляцией на мировой сцене. И хотя Европа, Китай и многие развивающиеся страны ускоряют свой энергетический переход. Федеральная политика, повернутая в термическую передачу, посылает противоположный сигнал всему сектору.
Читать тоже
Это также взволновано в Европе
Этот великий американский прыжок назад не оставляет европейцев безразличными. На старом континенте лобби (в частности, в Германии) уже стремятся получить отсрочку в конце термического в 2035 году. Политический, экономический и социальный контекст делает эти запросы более слышимыми, как недавно отсрочка, полученное для стандартов кафе. Но сценарий на Трампе остается маловероятным. Во Франции крупно -масштабное возвращение к термому будет создавать проблемы последовательности, изображения и соответствия.
Несмотря на все регулирующее оружие в его распоряжении, президент может приступить к реальности: электричество все чаще привлекает. В первые пять месяцев 2025 года продажи электрифицированных транспортных средств (100 % электрических и перезаряжаемых гибридов объединились) увеличились на 28 % по всему миру. Желая тормозить любую стоимость электрификации автомобиля, Трамп вступает в рискованную идеологическую битву. Он ставит под угрозу адаптацию своей отрасли к мирскому изменяющемуся миру.
Остальная часть вашего контента после этого объявления