
Китайский специалист по VTC Didi, в свою очередь, попадает в гонку за скорость зарядки. Orange, его специализированное подразделение только что представило самое мощное зарядное устройство на рынке.
Китайская автомобильная промышленность сегодня фокусируется на улучшении скорости нагрузки. Через несколько месяцев несколько производителей представили технологии, которые обещают заряд батареи так же быстро, как и бензин.
Читать тоже
После Byd, Huawei или Geely настала очередь Диди, чтобы войти в эту нишу. Потому что гигант VTC также имеет дочернюю компанию, специализирующуюся на загрузке электромобилей: оранжевая зарядка. Основная сеть, которая сегодня предлагает более 46 000 пунктов зарядки в Китае.
Новое зарядное зарядное устройство сразу же выделяется как самое мощное на рынке: 1600 кВт. Или, скорее, 1,6 МВт, так как необходимо привыкнуть к этому блоку. Но китайские актеры на самом деле не распространяются на питание и предпочитают вызывать скорость нагрузки, более подробно для конечного пользователя. Поэтому в Orange мы объявляем 100 км автономии в минуту нагрузки. Очевидно, что выше цели 1 км/с, упомянутой Huawei несколько месяцев назад.
Впечатляющие цифры, но BYD сохраняет определенное преимущество перед своими соперниками в этой гонке с скоростью зарядки. Он единственный, кто предлагает зарядную станцию, совместимые батареи … и особенно транспортные средства, уже на улицах, которые могут управлять этой технологией.
Остальная часть вашего контента после этого объявления