Когда Toyota BZ4X увидел свет автомобильного мира в 2022 году, это каким -то образом напомнило о нежелательном ребенке. Это начинается с имени. Кто пропускает автомобиль, который также может принадлежать роботу фильмов «Звездных войн»? Кроме того, японский автопроизводитель смотрел на электромобильность довольно подозрительно и только входила в Stromerliga относительно поздно с перекрестком E в среднем диапазоне.
Сообщество особых целей, похоже, стало любовными отношениями. Toyota недавно представила успешную комбинацию BZ4X Touring и в настоящее время дает классическому BZ4X всеобъемлющий подтяжку лица. В конце концов, соревнование Wolfsburg (VW Id. 4), Млада Болеслав (škoda enyaq) и Детройт или Кельн (Ford Mustang) не спит. Есть освежение, чтобы не отставать.
Японцы приняли это близко к сердцу. E-Crossover, как и сестринские модели Lexus RZ и Subaru Solterra, все еще на платформе E-TNGA (Toyota New Global Architecture). Только по этой причине необходимо более выраженное различие. Так что любовь постоянная на втором взгляде, японцы настаивали на платье из листового металла. Язык дизайна более спортивный, чем раньше. Это также может быть определено значением CW, которое упало с 0,29 до 0,27.
Дизайнеры также пересмотрели интерьер: 14-дюймовый сенсорный экран является стандартным, а центральная консоль на десять сантиметров ниже, что приводит к воздушному ощущению пространства. Ссылки и ткани также создают ценное впечатление. Поскольку обработка также безупречна, вы чувствуете себя комфортно в Toyota со странным именем. Тем не менее, места предназначены для людей из родины Тойоты. Выпуск ног слишком короткий, а боковая остановка также может быть лучше.

Инженеры также, но также застегнули технологию. Если вы оптимизируете приводной поезд в электромобиле, это, безусловно, не ошибка. Две электрические оси или электрические двигатели (с кремниевым углеродным предложением) теперь более эффективны и могут генерировать больше мощности. Кроме того, эксперты модифицировали ротор и статор электрических машин таким образом, чтобы они допускали более высокие максимальные скорости. Потери энергии также ниже. Тем не менее, максимальная скорость ограничена 140 км/ч или 160 км/ч после технического обслуживания модели.
Соответствующее хранилище энергии необходимо для реализации этих оптимизаций. Батареи больше и теперь содержат 104 вместо 96 ячеек. В BZ4X Toyota теперь предлагает более крупные батареи с емкостью 57,7 киловатт (в версии с 123 кВт / 167 л.с. и передним приводом) или 73,1 кВт -ч (с 1 -го привода 165 кВт / 224 л.с. и 252 кВт / 343 л.с. со всем приводом Wheel -Wheel). Особенно при холодных температурах зарядная мощность улучшается за счет лучшего нагрева и нового предварительного кондиционирования. С магазином переменного тока с до 22 кВт требуется всего 3,5 часа, чтобы принести батареи от десяти до 100 процентов. Магазин постоянного тока также был улучшен: за 30 минут батареи заполняются с десяти до 80 процентов. В сочетании с навигационной системой кроссовер Toyota-E управляет правильными электростанциями, если это необходимо. Если вы хотите, вы также можете подготовить хранилище энергии самостоятельно.
По желанию, Toyota предлагает люк на крыше, который обеспечивает до 1800 дополнительных километров в год (измеряется сиденьем Toyota Group в Айчи, Япония). Использование солнечной энергии четко определено: во время вождения электричество попадает в 12-вольтовые батареи, BZ4X припаркован, сок течет в большие литий-ионные батареи. По запросу информационно -развлекательная система BZ4X предоставляет информацию о состоянии здоровья батарей.

С Toyota BZ4X с 165 кВт / 224 л.с. и передним приводом вы хорошо подготовлены ко всем ситуациям вождения. Через 7,4 секунды E-Crossover достигает темпа штата улицы и, как уже упоминалось, заканчивается на уровне 160 км/ч. Шасси двухтонного потока ходуля удобно координируется и удерживает наиболее асфальтовые расстройства вдали от пассажиров. Для этого тело качается на длинных ударах, и передняя машина наклоняется быстро, которые быстро взялись. Доступны четыре уровня рекуперации, включая парусный спорт. Адаптивный круиз -контроль отлично работает и снижает скорость, как только вы едете на другом автомобиле. Если водитель приближается сзади, это предупреждение появляется на дисплее. Внутренняя камера всегда имеет водитель, и предупреждает о внимании, как только вы оторвутесь от улицы на короткое время. Мы придумали среднее потребление 15,2 кВтч/100 км во время нашего тестового привода. Японский производитель автомобилей указывает максимальный диапазон 569 километров.
Мы также были на дороге с полную модель Top Drive, которая с выходом системы 252 кВт / 343 л.с. является наиболее мощной стандартной моделью японского производителя в Европе. Сила хороша для Стромера. X-Mode, в котором ассистенты вождения втянуты назад, дышит в E-Suv Verve. После того, как контроль тяги деактивирована, ESP также проходит пять секунд, хотя на прототипах все еще напряжено. Мы предполагаем, что это также будет иметь место с серийными моделями. Все остальное противоречило безопасным мыслям азиатов. Как только вы отпустите Power BZ4X с поводка, и вы можете выйти на педали ускорителя на скользкой поверхности, в нем даже дрейфы. Это не станет спортом Yaris GR от внедорожника среднего класса, но он более проворник, чем раньше.
Вклад в первую поездку в новую Toyota Bz4x: Love at Second Glance впервые появилась на Elektroauto-news.net.


