Заряженные электромобили | ZF знакомит Tempai для оптимизации электродвигательного двигателя Thermal Management - Карта электрозаправок

Заряженные электромобили | ZF знакомит Tempai для оптимизации электродвигательного двигателя Thermal Management

0
(0)


ZF представила Tempai, готовую к производству технологию управления температурой на основе искусственного интеллекта, предназначенную для повышения производительности и эффективности электродвигателей в электромобилях. Используя модель температуры самообучения, Tempai повышает точность прогнозирования температуры более чем на 15 процентов, что обеспечивает более точное тепловое использование электродвигателей и повышает производительность без ущерба для надежности.

Платформа Tempai автоматически генерирует физические модели из обширных данных измерения, быстро становясь в эксплуатацию и требует минимальных вычислительных ресурсов. Существующие контрольные единицы достаточно, что позволяет экономически эффективную реализацию в серии производства. Согласно ZF, Tempai обеспечивает целевое управление электродвигателем электродвигателя вплоть до тепловых рабочих пределов, что приводит к достижению пиковой мощности до шести процентов и измеримым повышению эффективности в мировой гармонизированной процедуре тестирования световых транспортных средств (WLTP). В рамках сценариев динамического вождения, таких как высокопроизводительные схемы, такие как Nürburgring Nordschleife, технология снижает потребление энергии на 6-18 процентов, в зависимости от условий нагрузки.

Tempai также обеспечивает экологические преимущества, так как его оптимизированный тепловый дизайн может значительно снизить зависимость от тяжелых редкоземельных материалов. Решение также предлагает существенную экономию времени во время разработки, сокращая длительность с нескольких месяцев до нескольких дней с помощью моделирования, управляемого AI.

Во время моторного развития модели Tempai, управляемые AI, эффективно изучают и прогнозируют внутренние тепловые процессы, которые в противном случае сложны или дорого измерить, такие как температура ротора. Технология использует обширный анализ наборов данных, собранные во время функциональных испытаний на испытательных стендах и в тестовых транспортных средствах, включая миллионы точек данных, связанные с такими переменными, как температура окружающей среды, скорость ротора и модели поведения водителя.

«Эта технология позволяет нам еще больше повысить эффективность и надежность наших дисков», — сказал доктор Стефун Серплин, руководитель отдела искусственного интеллекта, цифровой инженерии и валидации в R & D, ZF. «В то же время Tempai демонстрирует, как развитие, управляемое данными, может быть не только быстрее, но и более устойчивым и более мощным».

Источник: ZF

HHI GR DA EN 03343 1



Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх