Flynt, голландский стартап, который желает расстроить рынок электронных автомобилей в Европе, только что обнародовал свою первую модель. Фургон, способный путешествовать до 500 км с одной нагрузкой. Бренд обещает, что он сможет поехать в путь с 2026 года.
Флинт хочет сломать коды
Представлено под именем » Elcv » (Для Электрический свет коммерческий автомобиль), электрическая утилита Flynt была специально разработана для удовлетворения потребностей европейских городов. Согласно стартапу, он объединит » Исключительная эффективность, впечатляющая полезная нагрузка и новый опыт вождения » Не говоря уже о том, что он также может превратиться в дом на колесах. Вот его технические характеристики:
- Архитектура : 800 вольт
- Батарея : 100 кВтч в NMC (Nickel-Mangansis-Cobalt)
- Потребление : 20 кВтч/100 км (категория 3,5 тонны)
- Автономия : до 500 км (в цикле WLTP)
- Нагрузка мощности : 22 кВт переменного тока и 220 кВт DC (30-80 % за 20 минут)
- Двунаправленная перезарядка : V2G и V2L
- Полезная нагрузка : до 1630 кг с объемом загрузки 16,5 м³
- Помощь : ADAS 2 -го уровня серии, Architecture Compatible Level 4
По словам Флинта, эта машина отличается от электроэнергии, доступных на рынке. Даниэль Кирхерт, соучредитель компании, считает, что » Мы отказались от старого мышления и разработали что -то новое » Он добавляет это « Мы не являемся производителем автомобилей в традиционном смысле этого термина, мы разработали более интеллектуальную, более гибкую модель, которая ставит потребности клиентов на переднем плане »
Читать тожеKia и LG объединяют свои силы на рынок электрических коммунальных услуг, уже подготовленных и оснащенных
Фургон для Европы, но китайское производство
Кроме того, компания не сделает свой фургон. Производство будет поручено Miracomotor, дочерней компании китайской автомобильной группы GAC. Решение » Тщательно продуманный «Согласно Флинту, который оправдан, объяснив это» Наша цель ясна: мы определяем продукт, разрабатываем опыт и освоите все путешествие клиента, но мы доверяем производству самым инновационным игрокам в этом секторе »
Идея всегда такая же: » Сосредоточьтесь на потребности клиента » С момента своего основания голландский бренд искал идеальную комбинацию. Инновационный дизайн и прекрасное знание европейского рынка, все это связано с » передовые технологии из Китая » Г -н Кирхерт настаивает и обещает, что это видение — не просто маркетинговый дискурс или простое обновление, а серьезное изменение для рынка.
Kia, Flexis, Faron, нет недостатка в соперниках
Чтобы выиграть на рынке, в котором уже много игроков, Flynt полагается на слабых » Общая стоимость владения »С уменьшенными затратами на техническое обслуживание, высокой энергоэффективности и оптимальной зарядке для» Сделать дизельный рингард » Компании по-прежнему придется иметь дело с серьезными конкурентами: Kia (Pv5 и Pv7), Flexis, копредакризом между Renault и Volvo, или Farizon SV из Geely.
Чтобы дифференцировать себя, Лора Пешке, соучредитель Flynt, уверяет это » Этот автомобиль является результатом непрерывного процесса совместного создания. Он отражает реальные потребности, а не гипотезы » Компания объясняет, что она работала в течение 18 месяцев с операторами флота по всей Европе, чтобы адаптировать транспортное средство к потребностям сектора, от инфраструктуры перезарядки до мобильного офиса в салоне водителя.
Читать тожеMercedes Vision V: первая встреча с роскошным электрическим фургоном
Философия, которая может изменить ситуацию в соответствии с Флинтом. В дополнение к продаже электрических коммунальных услуг, голландский бренд обещает сопровождать своих будущих покупателей в » в цифровом картировании всего путешествия клиента », От первого контакта в службе после продажи. Выделенная цифровая платформа будет прозрачно интегрировать все процессы. Что облегчает обмены и успокаивает покупателей.
Запуск запланирован в 2026 году на старом континенте
Автомобиль должен прибыть в Европу этим летом для пилотных проектов и тестов. Официальный запуск на рынке запланирован на 2026 год, сначала в Германии и Норвегии, а затем на остальной части нашего континента. В то же время Flynt устанавливает сеть партнеров, чтобы обеспечить обслуживание и помощь транспортных средств на местном уровне. Компания гарантирует, что первые коммерческие партнерства уже были подписаны.
Еще неизвестно, готовы ли операторы флота доверять новичке. Совместное заявление Renault и Volvo, более твердое на бумаге, также обещает электрические фургоны с платформой 800 вольт, 420 км автономии и перезарядки на 20-80 % менее чем за 20 минут. В любом случае, мы считаем, что рынок электрической коммунальной службы находится в полном разгаре, и мы знаем, что это может иметь только положительные последствия.
Остальная часть вашего контента после этого объявления