У Renault большие амбиции. Французский бренд планирует выпустить новую линейку электромобилей к 2028 году и обещает, что она будет настолько отличаться с точки зрения эффективности, зарядки, долговечности и характеристик, что « догнать два поколения сразу «.
Представляя Renault Emblème на Парижском автосалоне, бриллиантовый бренд хотел дать представление о том, как могут выглядеть его будущие модели. Концепт дает некоторые серьезные подсказки о том, чего мы можем ожидать от будущих электромобилей французского производителя. Элегантные линии и оптимизированный силуэт, минималистичный интерьер и инновационная трансмиссия.
Эмблема не будет иметь технической связи с R4, R5 и Scénic.
Действительно, в эмблеме Renault сочетаются водородный топливный элемент и аккумуляторный электродвигатель. Если некоторые бренды представят концепции только для того, чтобы поделиться своим видением, руководитель Renault предположил, что они могут увидеть свет. « Если вы меня вообще знаете, то знаете, что каждый раз, когда я кладу что-то на стол, мне нравится доводить дело до конца. «, — уточнил он.
Надо признать, что последние концепты Renault — R5 и Scénic — выпускались относительно без изменений. Лука де Мео добавил, что в основе эмблемы будет « революционная платформа C-сегмента нового поколения «. Это означает, что автомобиль не будет иметь технической связи с представленными сегодня на рынке R4, R5, Mégane и Scénic, основанными на платформе Ampr.
Он добавил, что он « важно продолжать массово инвестировать в электромобили, даже если рост продаж в Европе замедлится. «. Г-н де Мео считает, что « электрификация – это будущее, какими бы ни были краткосрочные препятствия «. Прежде чем указать, что существует « с научной точки зрения, без сомнения » на том факте, что у электромобиля меньше выбросов углекислого газа, чем у теплового автомобиля.
Скоро новое поколение аккумуляторов у Renault
Среди главных революций, которые произойдут в Renault, будет разработка нового поколения аккумуляторов. Производитель обещает пакеты, которые гораздо более энергоемкие и менее дорогие. Они будут сочетать энергетическая плотность никель-марганец-кобальта (NMC), стоимость и безопасность литий-железо-фосфата (LFP), время зарядки менее 15 минут. », по сообщению французского бренда.
Также читайтеЭтот новый гибридный внедорожник от Renault станет официальным автомобилем президента республики.
С 2026 года Renault заменит аккумуляторы своих потребительских электромобилей на аккумуляторы LFP, что снизит затраты на 20% и не повлияет на запас хода. Во-вторых, к 2028 году фирма увеличит это снижение затрат до 50% (по сравнению с сегодняшним днем). Это будет достигнуто за счет внедрения новой химической технологии, сочетающей безкобальтовый катод и кремниевый анод.
По словам инженеров Renault, « 25-40% затрат на батарею связаны с затратами на интеграцию (т.е. корпус и способ его крепления в шасси) «. Впоследствии бренд будет стремиться « удвоить плотность энергии по сравнению с блоками NMC » путем замены кремниевого анода на альтернативный литий-металлический анод. Инновация, которая представит твердотельную технологию.
Сокращение выбросов углекислого газа от автомобилей и видов деятельности
Среди других основных целей производителя – желание значительно сократить выбросы углекислого газа от своих автомобилей и своей деятельности. Амбиции, символизируемые концепцией Emblème, чей углеродный след от колыбели до могилы составляет всего 5 тонн CO2 по сравнению с 50 тоннами для бензинового Renault Captur 2024 года. Для декарбонизации своих автомобилей у фирмы есть несколько серьезных путей.
На вопрос наших коллег вТренерКлеа Мартине, ответственная за устойчивое развитие внутри компании, считает, что это зависит от « низкоуглеродное энергоснабжение, оптимизация эффективности производства и извлечение материалов с минимальным воздействием на окружающую среду «. Это все цели, которых Renault будет стремиться достичь к 2028 году.
Остальной ваш контент после этого объявления