Scout Terra здесь, и выглядит великолепно. Это более красивый из двух недавно представленных прототипов Scout, которые, по словам производителя, примерно на 80% соответствуют готовым серийным моделям. То, что мы сейчас рассматриваем, по сути, является ручным проектированием — до завершения строительства завода, на котором он будет собираться, еще несколько лет.
Интересно наблюдать, как два разных производителя создали такие похожие грузовики. Однако на самом деле они никак не связаны между собой и на самом деле совершенно разные. Пикап Terra и внедорожник Traveler построены на новой рамной платформе, разработанной при поддержке материнской компании Volkswagen Group.
Они оба примерно одинакового размера и примерно такие же прямые, как и соперники, с точки зрения возможностей. Вероятно, самая большая разница между ними заключается в том, что вы можете купить Rivian R1T сегодня, а Scout Terra придется подождать еще как минимум три года. Еще одним существенным отличием является то, что вы сможете заправить Терру топливом, чтобы расширить ее запас хода за счет бензина.
Давайте посмотрим, чем эти электрические грузовики похожи и чем отличаются.
Фото: InsideEVs
Размер
Scout Terra примерно на фут длиннее, чем R1T, его длина составляет 229,2 дюйма (5,82 метра) по сравнению с 217,1 дюйма (5,51 метра) у Rivian. Этот дополнительный фут длины позволяет иметь кровать длиной 5,5 футов (1,67 м), в то время как Rivian обходится кроватью длиной 4,5 фута (1,37 м).
R1T немного шире: 81,8 дюйма (2,08 м) со сложенными зеркалами, а ширина Terra составляет 79,9 дюйма (2,03 м). Без зеркал размеры увеличиваются до 87,1 дюйма (2,21 м) и 91,6 дюйма (2,32 м) соответственно. Размер кабины кажется примерно одинаковым, поэтому оба автомобиля должны иметь одинаковый уровень внутреннего пространства.
Власть
Rivian предлагает R1T со стандартным полным приводом с двумя и тремя двигателями мощностью от 533 до 850 лошадиных сил и крутящим моментом до 1103 фунт-футов — в лучших характеристиках он действительно быстрый. Самый мощный из них, который вы можете купить, имеет четырехмоторную трансмиссию мощностью 1050 л.с. и крутящим моментом 1198 фунт-фут. Rivian утверждает, что он может разогнаться до 60 миль в час «менее чем за 2,5 секунды», что ставит его на территорию суперкара по прямой. Базовому двухмоторному R1T требуется 4,5 секунды, чтобы достичь отметки в шестьдесят.
Для Scout Terra будут предлагаться только двухмоторные полноприводные конфигурации. Производитель утверждает, что он сможет разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды и должен чувствовать себя довольно мускулистым благодаря крутящему моменту в 1000 Нм.
Диапазон
Вы можете приобрести Rivian R1T с аккумуляторными батареями емкостью от 92,5 до 141,5 киловатт-часов, которые могут обеспечить запас хода от 292 до 420 миль согласно EPA. Поскольку R1T имеет 400-вольтовую архитектуру, он заряжается не так быстро, как электромобили, построенные на платформах с более высоким напряжением, максимальная мощность которых составляет 220 кВт. По словам производителя, этого достаточно, чтобы довести заряд самого большого аккумуляторного блока с 20 до 80% за 40 минут.
Scout Terra работает от напряжения 800 В и заряжается со скоростью до 350 кВт, что позволяет ему зарядиться на 20–80 % за 25 минут. Scout не уточнил емкость аккумулятора Terra, но мы можем ожидать, что он сможет проехать до 350 миль на одном заряде.
Если вы захотите еще больше расширить запас хода Terra, у Harvester будет опция с двигателем внутреннего сгорания (который не связан с колесами и работает исключительно как генератор), который увеличит запас хода до 500 миль. Этот вариант уже стал особенно популярным среди тех, кто записался на него.
Наличие двигателя внутреннего сгорания для увеличения пробега кажется привлекательной перспективой для покупателей. Scout не сообщил, будет ли у расширителя запаса хода Terra аккумулятор меньшего размера, чем у чистого электромобиля. Если это так, то это сделает грузовик более привлекательным, чем Ram 1500 Ramcharger, который имеет меньший пакет по сравнению с полностью электрическим Rev.
Вы сможете использовать Terra так же, как грузовик BEV, в отличие от Ramcharger, чей аккумулятор меньшего размера потребует более частого включения двигателя или более частых остановок зарядки.
Scout поставит Terra с зарядным разъемом NACS, что сделает его совместимым с сетью Tesla Supercharger. Если вы хотите зарядить Rivian с помощью Tesla Supercharger, вам понадобится специальный адаптер CCS-NACS.
Буксировка
С ожидаемой буксировочной способностью 10 000 фунтов Scout Terra не сможет сравниться с Rivian R1T с грузоподъемностью 11 000 фунтов. Однако при максимальной полезной нагрузке в 2000 фунтов он сможет нести немного больше, чем R1T, который рассчитан на нагрузку до 1764 фунтов.
Функции
Одной из самых уникальных особенностей Rivian R1T является его зубчатый туннель. Он расположен за кабиной и представляет собой дополнительный отсек объемом 11,7 кубических футов, в котором вы можете хранить предметы (в том числе более длинные), которые не хотите оставлять в кровати. В туннеле для шестерни также можно было бы разместить выдвижную походную кухню, но Rivian прекратила выпуск этой опции в 2022 году. Теперь вы можете добавить специальный выдвижной ящик для инструментов.
Он также имеет передний багажник объемом 11,1 кубических футов, что делает его очень практичным. Если вы все же хотите оставить что-то в кровати, система Gear Guard контролирует ваши вещи, а также сам грузовик. Эта система похожа на режим охраны Теслы.
Благодаря стандартной пневматической подвеске дорожный просвет R1T может варьироваться от 7,9 дюйма (20 см) до 14,4 дюйма (36,5 см). В самой низкой (и самой жесткой) настройке пикап на удивление хорошо едет, цепляясь за повороты лучше, чем можно было бы ожидать от пикапа весом более 7000 фунтов.
У R1T нет никаких механических блокировок дифференциалов (у четырехмоторной версии нет даже традиционных дифференциалов). Он может имитировать их эффект, и это делает R1T на удивление хорошим гусеничным автомобилем и в целом хорошим внедорожником, но он не будет на том же уровне, что Scout Terra.
Фото: InsideEVs
Scout не говорит, насколько пневматическая подвеска Terra меняет высоту дорожного просвета, просто заявляя, что у нее будет дорожный просвет «более фута». Вы также сможете заказать 35-дюймовые шины с завода, а автомобиль будет оснащен передним механическим блокирующимся дифференциалом, который поможет ему выбраться из сложных ситуаций. Terra будет иметь прочную заднюю ось и возможность отсоединения стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увеличить ход колес и еще больше улучшить свои внедорожные способности.
В то время как интерьер R1T выполнен в минималистском стиле (что делает его почти похожим на Volvo), интерьер Terra выглядит гораздо более традиционным. У него по-прежнему есть большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели, но также есть многоместное сиденье спереди и ряд физических органов управления под экраном. В обивку потолка также встроен настоящий компас, который одновременно полезен и эстетичен.
Питание вашего дома во время отключения электроэнергии возможно с помощью Scout Terra благодаря двунаправленной зарядке от автомобиля к дому (V2H). Он также имеет два источника питания на 120 В и один на 240 В в кузове, что позволяет питать инструменты, подобные тем, которые используются на стройплощадке. Scout также хочет, чтобы это был рабочий грузовик, и он хочет, чтобы вы работали на своем собственном автомобиле. при этом до 80% его деталей можно обслуживать в домашних условиях. Rivian планирует добавить V2H в будущем.
Цена
Вы можете приобрести Rivian R1T по цене от 71 700 долларов. Текущая модель R1T Tri Max стоит 101 700 долларов. R1T Quad Max, который появится в 2025 году, может стоить около 120 000 долларов. Все жители Ривиана стоимостью менее 80 000 долларов имеют право на федеральную налоговую льготу в размере 3750 долларов.
Скаут говорит, что с учетом федеральной налоговой льготы Terra будет стоить 51 500 долларов, так что даже без льгот она все равно будет стоить менее 60 000 долларов.