Майкл Диттмар-ветеран индустрии транспортных средств за 40 лет, 34 из них в качестве независимого мастера автомобилей в Бочуме. Уже в 2010 году он начал иметь дело с электромобильностью, и с 2013 года он регулярно ремонтирует электромобили, включая уличный скутер The Post. Его опыт и знания делают его незаменимым экспертом, когда дело доходит до подготовки бесплатных семинаров на будущее.
В разговоре Майкл показал, как семинары могут подготовиться к ремонту электромобилей. Одним из центральных пунктов является прописанные учебные курсы, которые должны выполнить сотрудники. Они разделены на три этапа, в результате чего уровень 3s даже позволяет работать под напряжением — необходимо, если, например, аккумулятор должен быть открыт. Майкл подчеркнул: «Независимо от того, какое обучение кто -то у кого -то — это только это не имеет права на ремонт электромобилей. Это комбинация знаний, упражнений и правильных процессов, которые имеют значение.
В дополнение к учебным курсам, юридическая и техническая структура также играет роль. Благодаря требованиям ЕС, бесплатные семинары сегодня имеют такой же доступ к инструкциям по ремонту, таким как контрактные семинары, которые, по словам Майкла, является огромным облегчением. Цифровая доступность этих данных заметно улучшила повседневную жизнь. Он также упомянул, что необходимого специального инструмента остается управляемым: изолированные электроинструменты, мультиметр и некоторые меры предосторожности на рабочем месте достаточны для начала.
Майкл не видит не наибольшего препятствия в технологии, а в предрассудках против электромобильности. Он дал понять: «От 75 до 80 процентов электромобиля похожи на двигатель сгорания. Многие работы, такие как изменение тормоза, вообще не требуют высоковольтных тренировок. По его мнению, электромобильность становится нормальной через несколько лет, и семинары не должны сдерживать мифы. Для него крайне важно, чтобы семинары открылись и осмеливаются начать работу, не ожидая совершенства: «Вы начинаете, имеете свой опыт, и в какой -то момент это рутина».
Наконец, мы обсудили возможности, которые возникают в результате специализации в электромобилях. Майкл подчеркнул, что электромобильность не только предлагает дополнительные источники дохода, но также является долгосрочным инвестициями в будущую жизнеспособность семинара. Но сейчас достаточно предисловия, давайте погрузимся прямо в разговор с Майклом Диттмаром. Получайте удовольствие!
Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.
