Этот внедорожник, безусловно, будет последним перезагружаемым гибридным транспортным средством от Renault

0
(0)


Essai Renault Rafale e Tech 300 PHEV 07

По словам Fabrice Cambolive, босса бренда Renault, Rafale, безусловно, будет последним, кто выиграет от перезаряжаемого гибридного двигателя. Французская фирма теперь будет последовать либо на 100 % электромобили, либо на полном гибриде.

Это (почти) официально: Renault Rafale предназначен для последнего перезаряжаемого гибридного автомобиля производителя. Fabrice Cambolive недавно объявил нашим коллегам вТренер что он не намеревался расширять предложение PHEV за пределами Рафале. Решение, которое контрастирует со стратегией, принятой многими другими брендами. BMW, Audi, Toyota, Volkswagen, Volvo и Stellantis делают это.

По словам г -на Камболова » 3 или 4 года назад было нелегко выбрать между мягким, полным гибридным плагином или на 100 % электрическим. Было много разных способов управления ассортиментом двигателей. Мы решили сделать ставку на полный гибрид, потому что это самый простой способ иметь автомобили, которые мало потребляют и готовит наших клиентов к переходу на электричество » Рафале был последним исключением из правила.

Читать тожеОценка продаж: французы избегали перезаряжаемых гибридных автомобилей в 2024 году

Этот внедорожник, который сочетает в себе 1,2 -литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с тремя электродвигательными двигателями, способен проходить до 1000 км, когда топливный бак и аккумулятор заполнены. Fabrice Cambolive указывает это с этим транспортным средством » Вы не потребляете больше энергии, когда ваша батарея пуста, что для меня является одной из самых больших проблем в других перезаряжаемых гибридных автомобилях »

Два варианта: 100 % электрический или полный гибридный

Для производителя потребителей необычно инвестировать в индивидуальную трансмиссию для одной модели. В частности, двигатель, столь сложный, как и двигатель Рафале. Но для босса Renault тот факт, что внедорожник также предлагается в полной гибридной версии, делает его разработку более выгодным. «» На самом деле это был умный способ связать две технологии, которые уже были доступны «, Сказал он.

Несмотря на это, система не будет повторно использована для адаптации к другим транспортным средствам в линейке Renault. Однако до 2021 года Renault предложил перезаряжаемые гибридные версии Mégane и Captur. Но мистер Камболов считает, что в 2025 году он есть » Более разумно предложить перезаряжаемую гибридную моторизацию на небольших автомобилях » Прежде чем добавить это « это ничего не приносит » Клиенты Renault предупреждают.

Чтобы поддержать свою точку зрения, он принимает живописный в качестве примера: « Он имеет более 600 км автономии. Почему мы должны предлагать автомобиль такого размера с перезаряжаемым гибридным решением, которое может быть не таким уникальным, как Rafale в его сегменте? » Он считает, что те, у кого нет роскоши, способной подключиться, могут выбрать полный гибрид ». В противном случае мы идем на 100 % электромобиль »

А как насчет термического?

Но тогда, как насчет термического? Спросил об этом Тренербосс Renault считает, что » Это зависит от рынка » Он указывает это » Мы все еще продаем автомобили с двигателем внутреннего сгорания во многих странах, конечно, в Европе и особенно в Великобритании. Но я думаю, что в краткосрочной перспективе мы действительно сосредоточимся на гибридных автомобилях и электромобилях »

Это сомнение в будущем Renault Clio. Мы еще не знаем, будет ли новое поколение, ожидаемое на 2026 год, будет предложено с бензиновой версией или нет. В прошлом году Бруно Внель, директор по продукту Renault, подразумевала, что она может служить в качестве » Переходный автомобиль И быть доступным в полном гибридном и бензине. Но планы бренда, возможно, уже изменились.

Fabrice Cambolive сказал, что гибридизация автомобилей в B » становится все более интересным По мере того, как батареи падают и налоги на бензиновые модели увеличиваются. Renault Clio -лучший автомобиль во Франции, поэтому бренд не имеет права делать ошибки.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх