...

Подключаемые гибриды — это не то решение, о котором вы думаете

0
(0)


  • Гибридные автомобили с подключаемыми модулями (PHEV) часто предлагаются как бескомпромиссное решение для электрификации ваших поездок на работу, но реальность гораздо сложнее.
  • Новое исследование JD Power показывает, что PHEV дороже и менее удовлетворяют покупателей.
  • Если вам нужен подключаемый автомобиль, вам следует приобрести электромобиль. Если — по каким-либо практическим или личным причинам — вам не нужен электромобиль, традиционный гибридный или газовый автомобиль, вероятно, будет лучшим выбором.

Аргумент прост. Подключаемые гибриды (PHEV) решают инфраструктурные проблемы, с которыми сталкиваются электромобили, по более низкой цене, предлагая лучшее от электромобилей и внутреннего сгорания, что является основной причиной, почему они являются предпочтительным решением для стольких американцев. Есть только одна проблема с этой линией рассуждений: каждая ее часть неверна. Последний отчет JD Power объясняет, почему.

Начнем с идеи, что каждый хочет подключаемый гибрид. Об этом часто заявляют скептики электромобилей, которые говорят, что разумнее всего перейти на гибридный вариант, и что автопроизводители и регулирующие органы заставляют нас глотать электромобили. И неважно, что 10 лет назад эти же люди считали гибриды и подключаемые гибриды ненужными. Они убеждены, что говорят от имени народа. Однако сегодня подключаемые гибриды составляют лишь небольшую часть рынка. Согласно последнему выпуску отчета E-Vision Intelligence Report компании JD Power, они составляют всего 2% рынка.

Лексус NX450h+ PHEV

Lexus предлагает компактный кроссовер NX с двигателем внутреннего сгорания, гибридной или подключаемой гибридной трансмиссией. Показанный здесь PHEV — самый дорогой. Он стоит более чем на 10 000 долларов дороже, чем гибрид.

Гибриды и электромобили составляют около 10% общего рынка. И дело не только в том, что доступно меньше PHEV. В случае с гибридами ситуация обратная. JD Power подсчитывает 41 заводскую табличку PHEV, доступную в США, по сравнению с 39 традиционными гибридами. Для сравнения в продаже имеется 60 полных шильдиков электромобилей. В то время как продажи HEV и EV растут в этом году, продажи PHEV падают, вероятно, в немалой степени из-за трудностей с основным продавцом PHEV Stellantis. Таким образом, идея о том, что люди требуют PHEV, не выдерживает критики.

Тем, кто осуждает государственные субсидии, следует также отметить, что PHEV получают федеральные налоговые льготы, аналогичные льготам для электромобилей. Но, несмотря на это, сложность создания целого двигателя внутреннего сгорания вместе с достаточно мощной электрической трансмиссией, их компоновки и плавного смешивания их мощности приводит к росту цен. JD Power сообщает, что средняя цена сделки за компактный внедорожник PHEV с учетом кредитов и льгот составляет 48 700 долларов. Для гибридов, которые не получают налоговых льгот, эта сумма составляет 37 700 долларов. Для электромобилей она еще ниже: 36 900 долларов.

Таким образом, PHEV дороже и менее популярны, чем электромобили, гибриды и автомобили с чистым ДВС. Вы можете подумать, что выгода заключается в опыте владения. Люди получают ежедневную езду без выбросов и бесконечную долговечность в поездках. На самом деле клиенты не слишком в восторге. Во-первых, никто не может достоверно сказать, какой процент людей на самом деле подключает свои подключаемые гибриды. Данные показывают, что таких людей меньше, чем можно было бы ожидать. Когда PHEV не подключены к сети, им требуется больше топлива, чем эквивалентному стандартному гибриду, потому что они тащат за собой дополнительный вес. Некоторые исследования показывают, что они загрязняют гораздо больше, чем предполагают их официальные цифры.

Шевроле Вольт

Не заблуждайтесь: я не ненавижу PHEV. Оригинальный Chevy Volt (и 2-го поколения) был отличным транспортным средством, когда электромобили не заходили так далеко и стоили гораздо дороже. Однако теперь, когда электромобили стали дешевле и более зрелыми, аргументы в пользу PHEV стали намного слабее.

Даже когда они подключены к сети, они также не имеют того мгновенного крутящего момента, который делает управление электромобилями таким легким. Многим требуется, чтобы их двигатели внутреннего сгорания раскручивались в ситуациях максимальной мощности, а сочетание педали газа и тормозов обычно затрудняет плавное вождение. Согласно Consumer Reports, они также менее надежны, чем электромобили или автомобили с ДВС. Компании, которые лучше всех умеют производить плавные и надежные гибридные автомобили, а именно Honda и Toyota, хотя, по моему мнению, также и Ford, как правило, в основном торгуют обычными гибридами, при этом варианты PHEV предлагаются только на некоторых моделях.

Наконец, они не поддерживают быструю зарядку постоянным током (DCFC), а это значит, что их необходимо заряжать медленно. Если вы не паркуете свой автомобиль в местах с зарядными устройствами уровня 2 на несколько часов в большинстве дней, вы, как правило, будете работать как традиционный гибрид, поскольку большинство PHEV могут справиться только с обычной дневной поездкой на работу, прежде чем потребуется зарядка. Это означает, что вам действительно нужна зарядка дома или в офисе, чтобы она работала.

Если вы можете постоянно заряжать аккумулятор дома или на работе, то, вероятно, вы сможете заставить электромобиль работать на вас. Тем, кто проезжает более 300 миль более 6 раз в год, возможно, лучше всего подойдет PHEV, но почти для всех идея настоящей поездки на работу без бензина будет дешевле, плавнее, надежнее и комфортнее. Те, кто не может разумно взимать плату дома или на работе, те, кто часто путешествует, те, кто больше всего заботится о цене, и те, кто не совсем готов освоить новые привычки, будут наслаждаться простотой и зрелостью традиционных гибридных технологий.

Возможно, именно поэтому PHEV оказались наименее удовлетворительной группой транспортных средств в данных JD Power. Мастер на все руки снова не является мастером ни в чем.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.