Каков новый класс для BMW для Mercedes of the CLA или платформы MMA. С этой архитектурой бренд хочет победить двух птиц одним камнем со звездой: с одной стороны, с двигателем сгорания, а с другой стороны, электрическая версия должна привести производителя автомобилей Swabian в полюсную позицию в соревнованиях по жесткому смещению электромобильности. Не легкое начинание. Поскольку BMW не только переключает передачу на электроэнергии, китайские производители автомобилей также улучшают свои автомобили с помощью каждого обновления программного обеспечения.
Стратеги Mercedes сделали единственный правильный вывод из этой смеси. Чистая производительность больше не является отличительной особенностью. Автомобили должны убедить в инновациях и при этом ощущаться как единственный источник. Упаковка транспортного средства с технологией, которая не гармонизирована или тщательно скоординирована, впечатляется на бумаге, но не всегда на улице.
Это начинается с диска. В полноэлектрическом EQ CLA с полноприводным приводом Mercedes полагается на два двигателя PSM (постоянный проходные синхронные двигатели): спереди с 80 кВт / 109 л.с. и сзади с 200 кВт / 272 л.с. Это приводит к выходу системы 260 кВт / 354 л.с. На данный момент это главная модель. «Я не знаю, что исходит от Affalterbach», — улыбается Аксель Хейкс, глава компактной серии. Знак 210 км/ч должна затем упасть. Все остальное не будет похоже на AMG.
Звездные инженеры, по -видимому, очень внимательно посмотрели на Porsche Taycan и оборудовали электродвигатель на задней оси планетарной велосипедной шестерней. Поскольку чисто электрический CLA обычно поставляется с задним приводом, вы можете хорошо понять это решение. Mercedes в настоящее время указывает 210 км/ч как максимальную скорость. В отличие от Audi, которая полагается на машину ASM на передней оси, Mercedes также использует там двигатель PSM. «Эта электрическая машина более эффективна в компании и предлагает более высокие результаты восстановления», — объясняет Кристоф Старзински, глава отдела общей разработки транспортных средств.
Приводы в основном поступают из диапазона EQXX. Чтобы избежать буксировки потерь, электродвигатель с блоком отключения (DCU), электрически активированным соединением сцепления, при необходимости исключается из движения. Это решение является более сложным, чем вариант с заполнителем ASM, но больше платит за диапазон и Mercedes с 750 километрами и целевым потреблением всего 12 кВтч/100 км в CLA EQ хочет сыграть далеко вперед. Mercedes с гордостью говорит о «один литр автомобиля электрического возраста». Версия All -Wheel Drive, вероятно, не достигнет этих значений, но она должна быть около 700 км.
Зарядная емкость более 320 кВт помогает не допускать коротких слов электроэнергии. За десять минут энергия должна проходить в батареи более 300 км, которые были разработаны самими Мерседесом и характеризуются особенно плоским дизайном. У них есть полезная вместимость 85 или 58 кВтч в CLA EQ. Структура отличается: более крупные батареи имеют анод оксида кремния, другие оснащены литий-железофосфосфом. Клетки Hardcase суммированы в четырех больших модулях и восстанавливаются.
Упаковка, когда -либо более крупные батареи в электромобилях не предназначены
Пакет вечно более крупные батареи в автомобилях не целесообразно. Эффективность всего автомобиля должна быть увеличена, чтобы снизить потребление и затраты. Вместо классического теплового насоса Mercedes использует тепловой насос с несколькими источниками в CLA, который использует различные источники для нагрева интерьера как можно быстрее, и требует только треть энергии обычного электрического присутствия. Здесь также спонсор Vision EQXX.
В дополнение к теплообменнику, который высасывает тепло от окружающего воздуха, используется испаритель, который использует тепло, которое создается, когда воздух осушит кондиционер, и охладитель, который использует тепло приводной поездки для нагрева. Миссия успешно выполнена. Даже с хрустящими минус градусы, он быстро становится удобно теплым в внутренней части CLA. «В два раза быстрее, чем в текущем EQA», — говорит инженер Георг Эрнст. Вес также падает из -за потери водяного охлаждения теплового насоса.
Но теперь речь идет о динамике. Мы садимся в EQ CLA и нажимаем рычаг автоматического выбора на D. Несмотря на снег, дела идут быстро. Все -швейное привод выполняет свою работу надежно. Повышение в режиме вождения принадлежит прошлому в электромобиле, который празднует свою мировую премьеру через несколько недель. Комфорт и спорт, вот и все. Рулевое управление точное, а системы управления в спортивной программе предоставляют заднюю часть больше свободы. Но никогда не так, чтобы это нервно дергается и приводит пилота к тем же реакциям. Напротив: ESP регулирует чувствительность, и вы можете Карвен с CLA. Даже если вы в значительной степени деактивируете программу стабильности (она никогда не отключается), Mercedes не превращается в непредсказуемого зверя, но может быть сразу же захвачен с помощью замечательных дрейфов. Девиз больше.
Рекуперирование также устанавливается через автоматический рычаг на рулевом колесе: в дополнение к сильному восстановлению энергии возможны более мягкие, автоматические и парусные спорты. Тормозное поведение также интересно. Здесь звездные специалисты много возились. Система управления тормозами (BCS) используется как в электрических, так и в мягких гибридных версиях и доступна для всех вариантов диска и шасси серии CLA. В любом случае, мы предполагаем, что эти инновации найдут свой путь в диапазон модели Mercedes. «BCS использует все приводы в автомобиле, имеет 100 функций и поддерживает водителя практически во всех ситуациях», — объясняет техник Филипп Нойвирт. Основной момент состоит в том, что педаль тормоза отделяется, чувство торможения всегда происходит от блока BCS и всегда должно быть идентичным.
Мы можем выпустить хороший сертификат для прототипа. Как с полной маркой, либо с прогрессивной задержкой, когда транспортное средство полностью занято, путь педали остается такой же, как и точка давления и ощущение. Если система признает его обслуживание, все еще существует гидравлическая система замены. Говоря о том, что четыре взрослых также находят место в CLA, а выдвижные ручки двери помогают аэродинамике.