...

Первая поездка в электрическом Mercedes CLA: Миссия выполнена

0
(0)


Каков новый класс для BMW для Mercedes of the CLA или платформы MMA. С этой архитектурой бренд хочет победить двух птиц одним камнем со звездой: с одной стороны, с двигателем сгорания, а с другой стороны, электрическая версия должна привести производителя автомобилей Swabian в полюсную позицию в соревнованиях по жесткому смещению электромобильности. Не легкое начинание. Поскольку BMW не только переключает передачу на электроэнергии, китайские производители автомобилей также улучшают свои автомобили с помощью каждого обновления программного обеспечения.

Стратеги Mercedes сделали единственный правильный вывод из этой смеси. Чистая производительность больше не является отличительной особенностью. Автомобили должны убедить в инновациях и при этом ощущаться как единственный источник. Упаковка транспортного средства с технологией, которая не гармонизирована или тщательно скоординирована, впечатляется на бумаге, но не всегда на улице.

Это начинается с диска. В полноэлектрическом EQ CLA с полноприводным приводом Mercedes полагается на два двигателя PSM (постоянный проходные синхронные двигатели): спереди с 80 кВт / 109 л.с. и сзади с 200 кВт / 272 л.с. Это приводит к выходу системы 260 кВт / 354 л.с. На данный момент это главная модель. «Я не знаю, что исходит от Affalterbach», — улыбается Аксель Хейкс, глава компактной серии. Знак 210 км/ч должна затем упасть. Все остальное не будет похоже на AMG.

Звездные инженеры, по -видимому, очень внимательно посмотрели на Porsche Taycan и оборудовали электродвигатель на задней оси планетарной велосипедной шестерней. Поскольку чисто электрический CLA обычно поставляется с задним приводом, вы можете хорошо понять это решение. Mercedes в настоящее время указывает 210 км/ч как максимальную скорость. В отличие от Audi, которая полагается на машину ASM на передней оси, Mercedes также использует там двигатель PSM. «Эта электрическая машина более эффективна в компании и предлагает более высокие результаты восстановления», — объясняет Кристоф Старзински, глава отдела общей разработки транспортных средств.

Приводы в основном поступают из диапазона EQXX. Чтобы избежать буксировки потерь, электродвигатель с блоком отключения (DCU), электрически активированным соединением сцепления, при необходимости исключается из движения. Это решение является более сложным, чем вариант с заполнителем ASM, но больше платит за диапазон и Mercedes с 750 километрами и целевым потреблением всего 12 кВтч/100 км в CLA EQ хочет сыграть далеко вперед. Mercedes с гордостью говорит о «один литр автомобиля электрического возраста». Версия All -Wheel Drive, вероятно, не достигнет этих значений, но она должна быть около 700 км.

Зимние испытания Mercedes CLA EQ PageЗимние испытания Mercedes CLA EQ Page
Mercedes-Benz / Press Inform

Зарядная емкость более 320 кВт помогает не допускать коротких слов электроэнергии. За десять минут энергия должна проходить в батареи более 300 км, которые были разработаны самими Мерседесом и характеризуются особенно плоским дизайном. У них есть полезная вместимость 85 или 58 кВтч в CLA EQ. Структура отличается: более крупные батареи имеют анод оксида кремния, другие оснащены литий-железофосфосфом. Клетки Hardcase суммированы в четырех больших модулях и восстанавливаются.

Упаковка, когда -либо более крупные батареи в электромобилях не предназначены

Пакет вечно более крупные батареи в автомобилях не целесообразно. Эффективность всего автомобиля должна быть увеличена, чтобы снизить потребление и затраты. Вместо классического теплового насоса Mercedes использует тепловой насос с несколькими источниками в CLA, который использует различные источники для нагрева интерьера как можно быстрее, и требует только треть энергии обычного электрического присутствия. Здесь также спонсор Vision EQXX.

В дополнение к теплообменнику, который высасывает тепло от окружающего воздуха, используется испаритель, который использует тепло, которое создается, когда воздух осушит кондиционер, и охладитель, который использует тепло приводной поездки для нагрева. Миссия успешно выполнена. Даже с хрустящими минус градусы, он быстро становится удобно теплым в внутренней части CLA. «В два раза быстрее, чем в текущем EQA», — говорит инженер Георг Эрнст. Вес также падает из -за потери водяного охлаждения теплового насоса.

Но теперь речь идет о динамике. Мы садимся в EQ CLA и нажимаем рычаг автоматического выбора на D. Несмотря на снег, дела идут быстро. Все -швейное привод выполняет свою работу надежно. Повышение в режиме вождения принадлежит прошлому в электромобиле, который празднует свою мировую премьеру через несколько недель. Комфорт и спорт, вот и все. Рулевое управление точное, а системы управления в спортивной программе предоставляют заднюю часть больше свободы. Но никогда не так, чтобы это нервно дергается и приводит пилота к тем же реакциям. Напротив: ESP регулирует чувствительность, и вы можете Карвен с CLA. Даже если вы в значительной степени деактивируете программу стабильности (она никогда не отключается), Mercedes не превращается в непредсказуемого зверя, но может быть сразу же захвачен с помощью замечательных дрейфов. Девиз больше.

Зимние испытания Mercedes-cla-eq-dynamicЗимние испытания Mercedes-cla-eq-dynamic
Mercedes-Benz / Press Inform

Рекуперирование также устанавливается через автоматический рычаг на рулевом колесе: в дополнение к сильному восстановлению энергии возможны более мягкие, автоматические и парусные спорты. Тормозное поведение также интересно. Здесь звездные специалисты много возились. Система управления тормозами (BCS) используется как в электрических, так и в мягких гибридных версиях и доступна для всех вариантов диска и шасси серии CLA. В любом случае, мы предполагаем, что эти инновации найдут свой путь в диапазон модели Mercedes. «BCS использует все приводы в автомобиле, имеет 100 функций и поддерживает водителя практически во всех ситуациях», — объясняет техник Филипп Нойвирт. Основной момент состоит в том, что педаль тормоза отделяется, чувство торможения всегда происходит от блока BCS и всегда должно быть идентичным.

Мы можем выпустить хороший сертификат для прототипа. Как с полной маркой, либо с прогрессивной задержкой, когда транспортное средство полностью занято, путь педали остается такой же, как и точка давления и ощущение. Если система признает его обслуживание, все еще существует гидравлическая система замены. Говоря о том, что четыре взрослых также находят место в CLA, а выдвижные ручки двери помогают аэродинамике.

39593119334144c583df07d95a8a0858

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.